Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Новости: Таксисты в Гоа агрессивно бастуют против русских туристических компаний

Просмотров темы: 81290

Оффлайн Goa Villa

  • goan
  • Сообщений: 132
  • Респектов: 16
  • GoaVilla
Ответ #170 : 01 Февраль 2014, 18:40:56
«Туристическую экспансию», открытие новых курортов - создает туроператор и туристические компании.

Давайте смотреть реально на вещи:
Нет туроператора – нет чартеров, нет туристов, нет таксистов и местных бизнесменов. Туроператор предлагает дешевый продукт. Максимально дешевый. Чтобы даже турист из Таганрога был счастлив. Поэтому есть автобусы с трансфером по 2 часа, экскурсии по 40 человек и так далее. Потому что, это вынужденная необходимость ориентирования на массовый рынок. 

Как же тогда зарабатывать, если турист готов платить за тур-пакет всего по 200-300$? Правильно! Дешевый трансфер + экскурсии.

А) Туроператору выгоднее купить поддержанный автобус и нанять водителя, чем каждый раз оплачивать трансфер какому-то таксисту или таксомоторной компании.
Б) Организовывать экскурсии, чтобы увеличить среднюю сумму чека и отбить расходы на персонал

Что делать с таксистами?
А вообще, причем здесь таксисты? Давайте разберемся: Кто зарабатывает? Правительство и отель. Туроператор – платит налоги. Отель платит налоги. Деньги текут рекой в местное правительство. Получается, что именно местное правительство должно поддерживать приток туристов (т.е. туроператоров) и защищать  туроператоров (русских) от нападок местных туземцев. Т.е. бить палками и сажать местных таксистов. И так будет правильно.

А выходит все наоборот. Вот здесь и нужно задавать вопросы в местные туристические департаменты – а понимают ли они, что нужно поддерживать ТО и ТА? Вопрос.

PS: Возьмем к примеру Андаманы.
Прекрасное место – нет чартеров, нет «эй, хароший цена!», нет туристов, нет инфраструктуры и 5* отелей, нет борзых таксистов (час рикшы = 100 рупий), чистые пляжи без бутылок… Потому что – нет туроператора. Когда он есть: все по-другому. И когда они есть, уж пожалуйста, соизвольте считаться.

Фото Андаманов на затравку (Январь 2014, только вернулись):
« Отредактировано: 01 Февраль 2014, 18:48:11 от Don Pirelli »


GoaDo

  • Гость
Ответ #171 : 01 Февраль 2014, 19:04:16
«Туристическую экспансию», открытие новых курортов - создает туроператор и туристические компании.

Давайте смотреть реально на вещи:
Нет туроператора – нет чартеров, нет туристов, нет таксистов и местных бизнесменов. Туроператор предлагает дешевый продукт. Максимально дешевый. Чтобы даже турист из Таганрога был счастлив. Поэтому есть автобусы с трансфером по 2 часа, экскурсии по 40 человек и так далее. Потому что, это вынужденная необходимость ориентирования на массовый рынок. 

Как же тогда зарабатывать, если турист готов платить за тур-пакет всего по 200-300$? Правильно! Дешевый трансфер + экскурсии.

А) Туроператору выгоднее купить поддержанный автобус и нанять водителя, чем каждый раз оплачивать трансфер какому-то таксисту или таксомоторной компании.
Б) Организовывать экскурсии, чтобы увеличить среднюю сумму чека и отбить расходы на персонал

Что делать с таксистами?
А вообще, причем здесь таксисты? Давайте разберемся: Кто зарабатывает? Правительство и отель. Туроператор – платит налоги. Отель платит налоги. Деньги текут рекой в местное правительство. Получается, что именно местное правительство должно поддерживать приток туристов (т.е. туроператоров) и защищать  туроператоров (русских) от нападок местных туземцев. Т.е. бить палками и сажать местных таксистов. И так будет правильно.

А выходит все наоборот. Вот здесь и нужно задавать вопросы в местные туристические департаменты – а понимают ли они, что нужно поддерживать ТО и ТА? Вопрос.

PS: Возьмем к примеру Андаманы.
Прекрасное место – нет чартеров, нет «эй, хароший цена!», нет туристов, нет инфраструктуры и 5* отелей, нет борзых таксистов (час рикшы = 100 рупий), чистые пляжи без бутылок… Потому что – нет туроператора. Когда он есть: все по-другому. И когда они есть, уж пожалуйста, соизвольте считаться.

Фото Андаманов на затравку (Январь 2014, только вернулись):

Молодец! Все как есть расписал)

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #172 : 01 Февраль 2014, 19:14:45
Правительство Гоа имеет свои места за счет выборов. Вроде бы, вполне работающих в той местности. Предполагаю, если власти резко выступят против тех таксистов, особенно жесткими методами, простой люд может воспринять это как "правительство против народа", и не выберет эту партию в следующий раз. Кроме того, на улицы могут выйти уже не только таксисты, но и куча им сочувствующих, и там уже есть шансы что и правительство могут пробамбучить как следует.

Оффлайн Томми-самурай

  • goa origin
  • Сообщений: 459
  • Респектов: 52
  • Екатеринбург
Ответ #173 : 01 Февраль 2014, 19:19:53
Ну что ж... Самое время провести референдум ))

Оффлайн Нафаня

  • (~'~)
  • Сообщений: 947
  • Респектов: 129
Ответ #174 : 01 Февраль 2014, 19:25:07
Январь 2014, только вернулись
Напишите, пожалуйста, рассказ и с фотками ...  ::) "Хочушка" давняя
Роман, простите за флуд.

Оффлайн Шери

  • (~'~)
  • Сообщений: 6436
  • Респектов: 749
  • г.Конаково - г.Новокузнецк
Ответ #175 : 01 Февраль 2014, 19:41:47
Наши "философии" ничего не изменят. Повлиять мы не на что не можем. Надо сидеть и ждать....А потом жить в том, что ТАМ вырастет. Нам к ним приспосабливаться....когда устаканится....Дело не в правильности, просто это их жизнь, им и решать. А мы там - инородный придаток.

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #176 : 01 Февраль 2014, 19:46:15
Уважаемый Дон.
Гоа это не наша с вами страна.
Здесь на перевозки людей нужна лицензия, которую ТА скорее всего не дадут.
Т.к. в Индии огромная безработица, и выдать несколько лицензий на одного юрика будет излишней роскошью, т.к. правительство обязано увеличивать занятость.
За лицензиями стоит очередь, и любой транспортник будет рад заполучить освободившуюся, ибо их в неограниченном количестве не выдают.
Поэтому все хотелки операторов иметь свой транспорт незаконные, как бы это им не нравилось.
Либо вы занимаетесь организацией туризма, либо осуществляете перевозки.
В Гоа вести кучу различных видов бизнеса вам никто не позволит.
Да и не надо преувеличивать значение нашего турбизнеса для бюджета Гоа, реальный объем выше приводил Роман, а уж в отмывании денег и уходе от налогов у наших предпринимателей конкурентов немного.
По поводу Андаман.
В прошлом году были на Хэвлоке, за 100 рупий вас никто и никуда не повезет.
20 мин. езды на рикше на слоновий пляж это 400 рупасов, на 7 пляж, это на 5 - 7 минут дальше, 500 рупасов, это еще после ожесточеннеой торговли.
Убогое жилье и убогий набор фруктов по бешенным ценам, еле ползающий Интернет 150 рупасов за полчаса.
+ всякие неудобства, в виде не ходящих в выходные паромов, или совсем маленьких паромов, все расчитано на максимальное извлечение денег из туристов.
Отчет уже писал.
« Отредактировано: 01 Февраль 2014, 19:54:36 от free_man »

Оффлайн mobmike

  • (~'~)
  • Сообщений: 3438
  • Респектов: 296
  • Mandrem Goa +919767516462 +79261614146 (смс)
  • Буду в Гоа: Уже
Ответ #177 : 01 Февраль 2014, 20:05:45
Поэтому все хотелки операторов иметь свой транспорт незаконные, как бы это им не нравилось.
Хоть один туроператор имеет свой транспорт? :)
Все фирмы-операторы автобусов местные, была быть хоть одна не местная их автобусы давно бы сгорели (буквально) вместе со всеми лицензиями.
Либо вы занимаетесь организацией туризма, либо осуществляете перевозки.
Те кто занимаются организацией туризма прекрасно понимают что трансфер на такси (особенно на обнаглевших гоанских таксистах) обойдётся гораздо дороже трансфера на автобусах. Цену можно переложить на туриста, но существует конкуренция, не только между ТО одного направления, но и например между Гоа, Кералой, Таем и Шри-Ланкой. И лишние 30-50 баксов в себестоимости тура это деньги даже для самого крупного ТО.

Urart

  • Гость
Ответ #178 : 01 Февраль 2014, 21:45:47
«Туристическую экспансию», открытие новых курортов - создает туроператор и туристические компании.

Давайте смотреть реально на вещи:
Нет туроператора – нет чартеров, нет туристов, нет таксистов и местных бизнесменов. Туроператор предлагает дешевый продукт. Максимально дешевый. Чтобы даже турист из Таганрога был счастлив. Поэтому есть автобусы с трансфером по 2 часа, экскурсии по 40 человек и так далее. Потому что, это вынужденная необходимость ориентирования на массовый рынок. 

Как же тогда зарабатывать, если турист готов платить за тур-пакет всего по 200-300$? Правильно! Дешевый трансфер + экскурсии.

А) Туроператору выгоднее купить поддержанный автобус и нанять водителя, чем каждый раз оплачивать трансфер какому-то таксисту или таксомоторной компании.
Б) Организовывать экскурсии, чтобы увеличить среднюю сумму чека и отбить расходы на персонал

Что делать с таксистами?
А вообще, причем здесь таксисты? Давайте разберемся: Кто зарабатывает? Правительство и отель. Туроператор – платит налоги. Отель платит налоги. Деньги текут рекой в местное правительство. Получается, что именно местное правительство должно поддерживать приток туристов (т.е. туроператоров) и защищать  туроператоров (русских) от нападок местных туземцев. Т.е. бить палками и сажать местных таксистов. И так будет правильно.

А выходит все наоборот. Вот здесь и нужно задавать вопросы в местные туристические департаменты – а понимают ли они, что нужно поддерживать ТО и ТА? Вопрос.

PS: Возьмем к примеру Андаманы.
Прекрасное место – нет чартеров, нет «эй, хароший цена!», нет туристов, нет инфраструктуры и 5* отелей, нет борзых таксистов (час рикшы = 100 рупий), чистые пляжи без бутылок… Потому что – нет туроператора. Когда он есть: все по-другому. И когда они есть, уж пожалуйста, соизвольте считаться.

Фото Андаманов на затравку (Январь 2014, только вернулись):

И на Андамандские, и на Никабарские острова давным-давно ТО организуют и продают пакетные туры.

Urart

  • Гость
Ответ #179 : 01 Февраль 2014, 21:59:52
Пустейшая проблемка, а уже готовы отказаться от "мечты", "рая", "шанти" ... Про Андаманы заговорили, Каранатаку, Махараштру, Кералу... Н-да...

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа