Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

По Индии на мотоцикле

Просмотров темы: 58404

Оффлайн sonikabstain

  • goan
  • Сообщений: 221
  • Респектов: 21
  • Москва
  • Буду в Гоа: октябрь-май
Ответ #130 : 14 Октябрь 2013, 10:36:57
Я тоже чего-то не понимаю... про что они... Их сколько? На аватарке у них кто? Или у меня двоится тоже...
ну да, да, признаю, была не в адеквате ))
на аватарке Кришна с возлюбленной.
постараюсь больше не троллить :)


Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1101
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #131 : 11 Декабрь 2013, 00:58:04
В рамках психотерапии да и в преддверии скорого возвращения в Невероятную решил вспомнить день 04 сентября 2013 года, после которого я был вынужден прервать путешествие и вернуться в Россию))

Сначала все вроде было неплохо. Накануне проводили меня (у ребят заканчивалась виза и они через пару недель улетали в Таиланд), посидели как следует с пивом, поговорили за жизнь. Утром я относительно легко встал, собрал манатки, разбудил портье, проигнорировал его просьбу "бакшиша" и уже без двадцати семь утра отправился в путь. Ехать по залитой солнцем утренней Шимле было очень клево, да и последующие горные серпантины радовали - можно было как следует позакладывать повороты, благо за пределами города транспорта было не очень много.

Я думал, что прощаюсь с Шимлой надолго:



Однако внутренняя тревога все же была — я понимал, что проехать около 360 км., что отделяют Шимлу от Дели, за один день будет непросто. Вроде бы не очень много, однако напомню, что километров 70 нужно было ехать хоть вниз, но по серпантинам, а, во-вторых, максималка 350-кубового Энфилда не слишком велика — 90 км/ч. Но побыстрее добраться до столицы Индии хотелось, поскольку ничего интересного по пути не предвиделось. В Дели я хотел провести пару дней — капитально отремонтировать байк — и двинуться на юг, в Агру (Тадж-Махал) и затем в волшебный Раджастан с его дворцами посреди пустынь.

Утренняя Шимла радовала. Направо — въезд в один из тоннелей.




Уж не знаю, почему я решил ехать в наушниках. Может, потому что хотел немного снизить тревогу — ведь я отправлялся в самостоятельное плавание. Музыка Аэросмит отлично подходит для езды на мотоцикле, но, как выяснилось потом, это была роковая ошибка… Не Аэросмит, а сами по себе отгороженные от окружающих звуков уши.

Уже в 7 часов утра траффик был достаточно серьезным:



Железнодорожный мост в одной из деревень по пути вниз:



По выезду из гор попал на шикарнейшую дорогу с разделенными полосами. Как узнал потом, она тянулась вплоть до самого Дели. Количество машин, конечно же, увеличилось, но обгонять их было достаточно просто. Хотя дорога была достаточно прямой, один раз я блудануть ухитрился — в районе Чандигарха повернул не на ту развязку. Но очень быстро вернулся обратно.

Тот самый автобан:



Последнее изображение злополучного ящика…



Гнал на пределе сил Энфилда, он скрипел и дрожал, но подчинялся. Километры летели быстро, но и было их достаточно приличное количество. Дели приближался, но достаточно скоро я устал и вообще мне было скучно так ехать.

Однако решил остановиться я только тогда, когда до цели было около полутора сотен километров. То есть из Шимлы я уже проехал порядка двухсот. Зарулив в ближайший КФС, я кинул взгляд назад и похолодел — одного ящика, того самого, куда был засунут рюкзак со всеми документами, как ни бывало. Да и второй (где находился ноутбук) висел на соплях — ведь они были скреплены и тем самым поддерживали друг друга. Способность соображать пропала сразу — я понял, что нужно срочно ехать назад и искать оторвавшийся ящик.

Но проблема была в том, я не знал, где именно оторвался этот самый чертов ящик. Добавляло сложности то, что хайвей, который шел сразу после спуска с гор, был с разделительной полосой — то есть для того, чтобы как следует искать ящик, мне нужно было ехать по встречке.

И тем не менее я начал этот безнадежный путь, держась справа, у самой обочины, чтобы не мешать встречному потоку, который, надо признать, иногда объезжал меня с большим удивлением. Вскоре случилась еще одна неприятность — проезжая мимо шиномонтажки, я проколол колесо (в тот момент подумалось, что они специально что-то там подложили). Понадобилось полчаса и 50 рупий для того, чтобы сменить камеру (механик сделал это, даже не снимая колеса). Было около 12 часов. Я позвонил ребятам, которые все еще оставались в Шимле и сообщил, что еду обратно.

Очень утомителен был этот путь по встречной полосе, надо было держать скорость не более 40 км/ч, всматриваться в обочины и еще уворачиваться от прущих тебе навстречу байков и грузовиков. Зарулил в Макдональдс, слегка перекусил и постарался отмыть руки и лицо, которые уже были покрыты толстым слоем пыли.

В треклятом Чандигархе снова случились проблемы — во-первых, еще один прокол (на этот раз ремонта пришлось ждать долго, я переживал, что не успею до темноты доехать до Шимлы — где-то в глубине начал понимать, что ящик все равно не найду). Во-вторых, заплутал и вместо объездной дороги въехал в этот четко распланированный дурацкий городишко с его бесконечными круговыми развязками.

И в довершении всего, когда я уже въезжал в горы, пошел дождь. Как раз примерно на том месте, где начинался автобан и где я на первоначальном пути сделал короткую остановку, чтобы переменить музыку в наушниках…

А вскоре стемнело и последние горные километров 40 до Шимлы пришлось ехать лишь при скудном свете фар и в неплохом таком траффике. Понятно, что в город я прибыл уже в полубессознательном состоянии, однако силы на то, чтобы снять пробег и время прибытия нашел. Итак, цифры таковы — я выехал из Шимлы в 6.39 утра и прибыл обратно в 20.06, причем почти все это время я находился в движении, проехав таким образом ровно 472 км. На Энфилде с его небольшой максималкой это — весьма солидное расстояние.

Почему я не смог найти ящик? Почему я не услышал, как он оторвался? Ну, с последним понятно — проклятые наушники. А ящик, оторвавшись, наверняка упал на дорогу. Может, кто-то из индийцев его подобрал и хотел догнать меня, чтобы отдать — но я же гнал на максимуме… Скорее всего, его просто оставили у обочины, где я его благополучно и проглядел.

Вид у меня был как у шахтера. Ребята поняли мое состояние, поделились со мной одеждой (свою-то я всю потерял), подождали, пока я вымоюсь и повели меня в кафешку отпаивать крепким алкоголем. Несколько порций виски сделали свое благотворное дело и в эту ночь я смог заснуть.

Исходник здесь
« Отредактировано: 11 Декабрь 2013, 01:08:48 от knezevolk »

Оффлайн Antonio de Volobotti

  • goan
  • Сообщений: 178
  • Респектов: 53
  • Москва
  • भाग्यशाली
Ответ #132 : 11 Декабрь 2013, 14:39:28
в преддверии скорого возвращения в Невероятную
Решил все же завершить начатое?)

Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1101
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #133 : 11 Декабрь 2013, 14:41:18
Решил все же завершить начатое?)

Нет, решил погреться на юге Индии (Керала), заодно изучая его на мотоцикле))

Оффлайн Alijik

  • (~'~)
  • Сообщений: 624
  • Респектов: 177
Ответ #134 : 11 Декабрь 2013, 16:13:49
Вэлкам.)))))

Оффлайн Ms Alice

  • goa dreamer
  • Сообщений: 63
  • Респектов: 7
Ответ #135 : 11 Декабрь 2013, 23:22:06
Не расстраивайся, все будет гуд)))

Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1101
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #136 : 11 Декабрь 2013, 23:43:13
Ms Alice, спасибо, да уже развеселился обратно, снова в Индию собираюсь!)))

Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1101
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #137 : 21 Декабрь 2013, 15:05:50
Шимла — Нагар, 05-08 сентября

Увы, один из последних больших постов  :'(

Наутро надо было продолжать жить дальше. Перво-наперво состоялся звонок в посольство в Дели — надо же было узнать, как мне теперь быть без документов. Тетенька достаточно четко мне все разъяснила — в моем случае нужны два свидетеля (их у меня два как раз и было) для того, чтобы удостоверить мою личность. На основании их заявления мне выдадут свидетельство о возвращении в Россию (главным образом для того, чтобы пройти паспортный контроль уже непосредственно по прилету домой). Но нужна еще одна бумажка и от индусов — «выездная виза».

Тот самый FIR, first information report — фактически, описание того, что со мной случилось:



Таким образом, стало понятно, что никакой спешки нет. У меня могли быть небольшие проблемы с заселением в отели, я даже переживал по этому поводу, но впоследствии оказалось, что индусы прекрасно селят и по копии паспорта. Так что решили там — спокойно едем в Манали, завершаем свой круг по северу Индии, ребята сдают свой байк, а я попытаюсь продать свой. Ведь все доки на байк я потерял и основные надежды на его продажу были только на его бывших хозяев, которые по крайней мере могли восстановить документы.

Но перед этим пару дней провели еще в Шимле — я хотел отдохнуть после своей сумасшедшей поездки. На следующий же день совершил поход в полицейское отделение Шимлы — мне нужно было получить FIR, first information report — по сути, заверенное местной полицией заявление о том, что я утерял паспорт. Это — необходимый документ для получения той самой выездной визы.

Справа видно то самое отделение полиции в центре Шимлы:



Отделение полиции на главной площади Шимлы, по-видимому, было для представительских целей — оттуда меня направили в обычный полицейский участок, поднимаясь к которому, я изрядно запыхался. Забавно было — я уже вперся внутрь участка и еще с полминуты просто стоял перед бравыми индийскими служителями правопорядка, знаками показывая, что не могу пока говорить))

Когда я объяснил, в чем дело, за меня взялся самый образованный чел в участке, по-видимому, один из командиров, хотя он и без формы был. Он стал диктовать мне заявление, временами негодуя, почему я не понимаю его хинди-инглиш. «Где твое образование?» — восклицал он))) Когда заява была готова, ее еще минут 15 вбивали в компьютер (уже на хинди), а потом выдали мне заветную бумажку с печатью. В общем процесс занял около часа — не так уж, я считаю, и много.

Общее впечатление от участка — достаточно грустное. Старинные толстые мониторы с кинескопами, груды папок и вообще бумаг в шкафах — в общем, хороший образчик советской бюрократии. Видел и двух женщин-полицейских — правда, не очень красивых.

Итак, главное было выполнено — я получил первую бумагу. Взяв еще денек на отдых, в Нагар/Манали мы отправились только 07 сентября. Судя по карте, до резиденции Рериха было больше 200 км., которые, совершенно очевидно, нельзя проехать за сутки. Поэтому первое время мы никуда и не спешили, наслаждаясь красивейшими пейзажами штата Химачал Прадеш.

Бело-зеленый пассажирский автобус штата Химачал-Прадеш уже стал как родной)))



Симпатичный и невозмутимый Як — король дороги:



Некоторые водители вели себя достаточно странно — вот этот ехал ровно по разделительной полосе, заставив меня выехать на встречку:



Чувствуя, что конец путешествия близок, решил пофотаться на байке)))



Эх, какое удовольствие рассекать по этим серпантинам! Желаю ощутить это каждому!



Я не мог ехать просто — поминутно останавливался и фотографировал:



Первое время солнце светило с переменным успехом — в зависимости от того, по какому склону какой горы мы ехали. Так что было достаточно весело, несмотря на то, что по дороге у меня еще раз отвалился ящик — пришлось прикрепить его подручными средствами.

Парковка в условиях ограниченного пространства)))



Было дорогой и еще несколько щекотливых моментов.

Хотелось обогнать поскорее))



Ему просто надо обогнать. А мотоциклисты — и так протиснутся:



Фрагментами дорога стала напоминать приснопамятную Манали-Ле:



Остановились перекусить:



Ну что тут еще добавить? Красота и ностальгия!



Небольшое совещание на ходу — свернули не туда:



После очередной развилки выехали на какую-то очень узкую дорогу, фактически однополосную. Я уже даже стал сомневаться в том, что мы правильно едем. Впрочем, следующие потрясающие пейзажи совершенно притушили тревогу.

Узкоколейка поражала своей буколичностью:



Ноу комментс, просто хотелось остановиться и заночевать тут:



Эта узенькая дорожка очень долго вела по краю горы:



А потом по краям дороги появились и эвкалипты… мне нечего было больше желать!



Это не Индия… это Мексика!



Дорога заманчиво виляла…



Вид на долину:



Мы еще раз остановились, чтобы поесть. Я не глушил байк — он заводился уж совсем капризно.

И вот после этой остановки все изменилось. Погода стала очень быстро портиться, пошел дождь.

Пришлось преодолеть еще один водный поток — увы, на конец 2013 года — последний:



А дальше начался вообще какой-то песец. Во-первых, усилился дождь, превратившийся в неслабый ливень. Во-вторых, оказалось, что нас ожидал еще один перевал. В-третьих — с дороги куда-то пропал асфальт. И мы принялись эндурить в таких условиях. Ближе к самому перевалу пришлось прибегнуть к крайнему средству для того, чтобы втащить байки на перевал. А именно — к помощи Маши.

Иначе было невозможно — вся дорога была в жидкой глине. Кроме нас буксовали еще пассажирский минивэн и легковушки. Отважная Мария изо всей силы толкала байк вверх, получая на свои джинсы комья сырой глины.

Такого не было даже на Ротанге. Пока мы добрались до верха перевала, измучились страшно. Зашли в какую-то страшную едальню и выпили масалы. Сразу вспомнился Семеныч:

«Протопи ты мне дхабу по-черному»

А она так и топилась, поэтому изнутри вся была черная.

На перевале. Маша чувствует свою значимость и поэтому зажигает



На перевале уже была целая вереница Энфилдов, причем достаточно чистых. Видимо, эти европейские пенсионеры (а это были они в составе какого-то байк-клуба) прибыли наверх чуть раньше нас и не попали под дождь. Экипированы они, кстати, были на совесть — не то, что мы. Один из них поглядел на измученных нас, показал глазами на погоду и сказал замечательную фразу:

«Part of the game!»

Спуск с перевала тоже был очень труден — асфальта по-прежнему не было, а дожь по-прежнему был. И тут у меня в очередной (и в последний) раз спустило пресловутое заднее колесо. Видимо, я повредил его во время попыток забраться наверх.

Случись это на подъеме — фиг бы я забрался наверх. А ехать вниз кое-как можно было. Поэтому мы решили искать ночлег, тем более, что уже смеркалось. Первые пристанища уже были заняты теми самыми байкерами. Однако в конце концов и мы отыскали вполне приличное местечко, где, к моей радости, меня легко поселили лишь по ксерокопии загранника. Для принятия пищи решили сначала выбрать небольшую беседку, которая находилась рядом с постоянно шумевшей горной рекой.

На следующее утро я решил выехать чуть раньше ребят, чтобы найти место, где мне могут поменять колесо. Пришлось проехать 4-5 шиномонтажек, прежде чем удалось это сделать. И то у мужика была очередь — все-таки было воскресенье.



Стремясь к Нагару, немного заплутали около плотины. Кстати, очень внушительное зрелище…

Вот такой вот неожиданный храм — давно не было видно никаких религиозных построек:



Плотина. Оказывается, нам сюда не было нужно:



Проехав через почти двухкилометровый тоннель, мы рванули по долине, которая должна была привести нас к Нагару.

Родная долина Куллу. Скоро Нагар, Манали и…. конец пути((



В Нагар прибыли уже в сумерках… последние километры я ориентировался лишь по табличкам, написанным на хинди — помогло изучение алфавита деванагари! Заселились мы в замечательный отель Alliance, который держит француз Жюль, когда-то давно женившейся на местной. У него есть дочь Ева и вообще очень обширное семейство. Будете в тех краях — рекомендую! Отличное местечко, совсем рядом с музеем Рериха (от автобусной остановки Нагара надо ехать вверх, выше отеля Castle, практически до самого верха.

Мы заняли самые лучшие комнаты — на самом верху, причем не очень даже поняли, какую хозяева для них назначили цену — было что-то оканчивавшееся на "500″ (в итоге и оказалось пятьсот - несезон!). Но мы так устали, что уже по большому счету было все равно…

То же самое тут
« Отредактировано: 21 Декабрь 2013, 15:11:41 от knezevolk »

Оффлайн Ирина 23

  • goan
  • Сообщений: 199
  • Респектов: 39
  • Санкт-Петербург
Ответ #138 : 21 Декабрь 2013, 17:10:40
Замечательно иллюстрированное повествование-спасибо.Очень красивые пейзажи и интересный рассказ,а главное-полезный

Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1101
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #139 : 27 Январь 2014, 09:20:57
Манали-Дели, 09-18 сентября 2013

Наверное, для того, чтобы писать продолжение истории (а делать это пора, поскольку сейчас, 27 января 2014 года, я нахожусь в Южной Индии, в небольшом городке Варкала (штат Керала) и завтра собираюсь отправиться в путешествие к самой южной точке этой удивительной страны), следует написать, чем дело кончилось в прошлый раз.

Сумасшедший Дели:



Помнится, пару дней мы все же задержались в Нагаре — уж очень успокаивало это место. Еще разок сходил к Рериху, посидел у самаддхи, немного пофотал внутри павильона.

Павильон похож на типичные российские музеи:



Нашли в Alliance книжку на русском языке — некий товарищ Лебедев очень уморительно рассказывал про те места, где мы побывали, в том числе и про озеро Пангонг, будто там живет Золотая Лошадь или еще какое-то чудовище. Ну и, конечно, про высшие силы и духовность на каждой странице. Но особенно было потешно было читать подписи к фотографиям, которые почти все никак не соотносились с тем, что на этих фотках было изображено. Как сейчас помню — фотка одного мальчика, который явно не выглядит замучанным или несчастным. И подпись — «скоро закончится этот кошмар».

Наши номера выходили на общий балкон (это самые верхние номера в отеле Alliance, их и рекомендую брать, если чо) и надо было быть очень осторожными и не оставлять там никаких лишних предметов или еды — по ближайшим деревьям в изобилии разгуливали обезьяны, терпеливо ожидая, пока путешественники сделают какую-нибудь ошибку. В общем, пара вечеров на этом балконе были весьма приятными.

Я вспомнил, как Вася и Маша в прошлом году, будучи со мной здесь, увлеклись йогой с женщиной Мариной. А мне она не очень понравилась внешне — вот такое у меня предубеждение к йогиням)) И я филонил по утрам, когда они изо всех сил йожились и аюрведились. И вот как-то вечером иду я наверх в наши номера, несу пакет с шестью банками пива, которые весьма громко перекатываются внутри. И встречаю Марину, которая как бы могла подумать, что я иду совращать ее учеников. Звучит не очень смешно, но меня тогда весьма позабавило.

Но время шло, подходила дата окончания виз у Маши и Васи. А мне они были нужны как свидетели в посольстве в Дели. Поэтому в одно прекрасное утро я оседлал Энфилда и отправился в свой последний путь на нем — в Манали, к человеку, у которого я его купил два месяца назад. Байк определенно нуждался в серьезном ремонте (после 4 тыс. км. по Гималаям), к тому же у меня не было на него документов. Дополнительная сложность заключалась в том, что он был зарегистрирован в соседнем штате Уттарханд, поэтому для восстановления документов хозяин должен был перегнать его туда. Поэтому предложенные мне 30 000 рупий (порядка 15 тыс. рублей) по сравнению с ранее уплаченными за него 80 тыс. рупиями показались мне адекватной ценой. Да и выбора у меня особого не было — вряд ли кто бы отдал бы больше за потрепанный байк без бумаг.

Это был вечер показа мод в Дракоше. Одел алибабайки, которые всегда ненавидел:



Скрепя сердце я оставил коняшку во дворе автомастерской и отправился переживать. В этот же день сдал свой байк и Василий. Любопытно, что ему аренда обошлась примерно в такую же сумму, как и мои финансовые потери.

Еще несколько дней провели в расслабоне в Манали (поселились, конечно, снова у Дракоши), уже утаптывая крутые подъемчики исключительно пешочком. Как-то вечером, помню, накидались в ближайшем баре интересными коктейлями с интригующе-эротическими названиями. Обычно я не люблю такое и пью только пиво, а тут что-то пробило. Маша как-то порадовала нас, явившись нам в платьице, которое весьма с ней гармонировало.

И вот, наконец, я снова поехал в Дели — уже не один, а с ребятами, уже не на байке, а на автобусе… Так получилось, что на Мэин базаре мы поселились в разных отелях, которые, впрочем, находились рядышком. Но ужинали по привычке все равно на первом этаже Ajay Guest House — все же там более-менее приличные условия. Денек отдохнули, сходили в местный бар, а на следующее утро поехали в посольство. Район, где находятся все дипломатические представительства, никак нельзя сравнить с шумным, энергичным, грязным и вонючим Мэин Базаром. Послы работают в тени, зелени и прочей благости))

Пока развитый мир только мечтает о массовом электротранспорте, в Дели классические авторикши уже вытесняются бесшумными рикшами, ездящими лишь на электричестве:



Маша пытается снимать видео из авторикши:



Собственно, подробности того, как я получал Свидетельство на возвращение и выездную визу я описывал здесь — это не так сложно. Ребята, сделав свое дело, улетели домой на Самуи. Домой полетел и я спустя сутки. Некоторые задержки при проверке документов были, но все они не превышали десять минут. Наиболее серьезно ко мне отнеслись в Шереметьево — когда я подал паспортистке одно лишь крохотное, тонкое и трепетное, не вызывающее никакого доверия Свидетельство на возвращение, был вызван человек из ФМС, который задал мне два вопроса — что делал в Индии и где был. Вот и все. Специально обученная женщина перестроила сознание проверяющей девушки, которая, видимо, была заточена только под идентификацию и проштамповку настоящих паспортов, и я очутился на территории Российской Федерации.

Само восстановление паспортов заняло чуть больше месяца — две недели на российский и еще три на заграничный. И кто говорит о российской (или индийской) бюрократии?

То же самое - тут

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа