Решил закончить историю))
На байке-то я в Гоа из Кералы приехал, но надо было и обратно ехать - сдавать его! Фоток не будет, увы - их просто нет. Не до них было.
С помощью лапочки Алены Alijik удалось продлить байк на месяц, находясь в Гоа (послал ей деньги через WU), поэтому обратно собрался только через пару месяцев. Маршрут не пугал, все было достаточно знакомо.
Ехал быстро, рассчитывал предолеть расстояние в 1000 км. за день (выехал затемно, часа в 4 утра, по холодку, без пробок - одно удовольствие).
И вот по дороге, уже не помню где, если честно - чуть ли не посреди всего пути - впервые остановился для того, чтобы поесть в местном аналоге KFC. Выхожу, сажусь на байк - не заводится. Еще и еще раз - тот же результат.
Собственно, винить кроме себя некого - это я не следил за байком, не чинил его, не менял расходники на протяжении всех двух месяцев. Этот байк проехал предыдущие 1000 км. за 36 часов и потом 2 месяца эксплуатировался ежедневно. Удивительно, что он не сломался раньше.
Хорошо, кстати, что это случилось в каком-никаком, но все же городке, где были ремонтные мастерские. Переночевав, я покатил байк в ремонт. Там очень долго ждал ремонтника, который потом очень долго разбирался в том, что случилось. Наконец он выдавил из себя "Engine problem", что расстроило меня еще сильнее - по ходу, поломка очень серьезная, раз что-то с мотором.
Опять же повезло, что в этом городке был официальный сервис Bajaj (а у меня, напомню, был Пульсар этого производителя). Покатил байк туда. Кстати, катить байк по жаре по улицам индийского городка - удовольствие ниже среднего.
Там байк еще раз осмотрели спецы и подтвердили - да, проблема с мотором, на исправление потребуется месяц (!) и много тысяч рупий. Но срок аренды байка у меня истекал через пару дней. Что делать?
Пришлось звонить хозяину байка, который потребовал, чтобы я отправил байк в Кералу. Его позиция была такова - я дал тебе байк на определенный срок и ты должен его вернуть, в любом состоянии.
Поэтому пришлось устраивать отправку нерабочего байка по железной дороге в Варкалу. В общем, это потребовало много времени и нервов. Сам я в Варкалу поехал поездом, причем купил самый дешевый билет и уже на месте (в купе) докупил до второго класса. Без всяких турбюро, которых в том крошечном городке и не было.
В самой Варкале пришлось изрядно понервничать во время урегулирования вопроса с байком. Дело в том, что у меня уже на следующий день был самолет, а байк до Варкалы еще не доехал (и ехал он еще очень долго, хотя обещали на следующий день. Индия!).
Поэтому пришлось оставить залог в 15 000 рупий и обещание доплатить, если ремонт встанет дороже. Договорились о том, что мне пришлют на почту счет на ремонт из официального центра в качестве доказательства понесенных затрат.
После того, как вопрос был урегулирован, я вздохнул с облегчением - тем более, что я успел поменять билет на дату на 10 дней позже. Поэтому я принял неожиданное решение вернуться в Гоа.
Поехал, конечно, на поезде и в этот раз мне не повезло - все места в хороших классах были заняты. Всю дорогу меня гоняли проводники, пока я, наконец, не угнездился в тамбуре вагона общего класса (пройти внутрь было невозможно), даже в тамбуре все стояли так, как стоят люди в час пик в питерском метро. И так - много часов подряд. В общем, этот опыт я точно не хочу повторять))
Из Гоа обратно я поехал уже грамотно купив билет в турагенстве.
Так закончились мои путешествия по Индии на байке. И хотя в ближайшие полгода я не планирую туда возвращаться, покататься еще по Гималаям в будущем я очень хочу - горы покоряют сердце навсегда.