Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Советы начинающим Гоа байкерам или особенности мотопользования в Гоа

Просмотров темы: 28399

Оффлайн Alexxx999

  • (~'~)
  • Сообщений: 639
  • Респектов: 40
  • Москва
  • Буду в Гоа: С 2007 г., был 15 раз!))
Ответ #40 : 25 Октябрь 2013, 15:54:13
садись два.
А теперь правильный ответ...


Оффлайн nakost

  • goa dreamer
  • Сообщений: 56
  • Респектов: 10
  • Moscow
  • Konstantin
  • Буду в Гоа: 24.11 - 17.12
Ответ #41 : 25 Октябрь 2013, 15:57:33
Слушайте что говорит Roman.
Пока, единственный человек на форуме, который советует правильные вещи по вождению мототехники.

Оффлайн nakost

  • goa dreamer
  • Сообщений: 56
  • Респектов: 10
  • Moscow
  • Konstantin
  • Буду в Гоа: 24.11 - 17.12
Ответ #42 : 25 Октябрь 2013, 15:59:52
Alexxx999, указательный и средний палец. Тормоз это не эспандер.

Оффлайн Lostdreamer

  • goa dreamer
  • Сообщений: 51
  • Респектов: 1
  • Москва ЮАО
  • Буду в Гоа: 26.11.2016-08.12.2016
Ответ #43 : 26 Октябрь 2013, 01:48:48
 Мда... Смотрю тема и вопросы о передвижении по Гоа переросли в настоятельные рекомендации о том, как нужно управлять мототехникой.
 Я конечно не байкер, но году по моему еще в 98-м уже имел представление, что такое мотоцикл, успев оседлать и ИЖ планета 5, и с уралом справлялся. К чему всё это?..
« Отредактировано: 26 Октябрь 2013, 01:56:38 от Lostdreamer »

Оффлайн affffka

  • goan
  • Сообщений: 220
  • Респектов: 11
  • Москва
  • Буду в Гоа: ноябрь 2015 - март 2016
Ответ #44 : 26 Октябрь 2013, 13:41:08
Lostdreamer,
Я имею опыт вождения в Тае на Пхукете, мотался там на хонде клик с пасажиром. Иногда на подобной технике в Москве. Можно ли сравнить интенсивность движения в Гоа с Тайландом?
Мне кажется в Гоа по-хаотичнее и по-безумнеее)))))))
И звукового сопровождения движения по более. Но мне в индии ездить проще, так как если вдруг чего не увидел, так точно услышал. А в Тае, как то не особо любят сигналить.

Оффлайн Беспроводная

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 6
Ответ #45 : 24 Декабрь 2014, 11:57:44
Многие пишут, что на байк нельзя садиться, а то асфальт и гипс. Особенно тем, кто ни разу не катался, особенно девушкам.

Поделюсь своим опытом, надеюсь, кому-то поможет решиться

1) У меня нет никакого опыта вождения и, соответственно, водительского удостоверения
2) Я девушка
3) Не занимаюсь пауэрлифтингом :) т.е. несильная, 159 рост, 48 кг, сами судите

А теперь плюсы:
1) у меня нет никаких ограничений типа "вот на моем байке в россии, ручка тормоза была не слева, а справа и поэтому я не смог вовремя затормозить". Я чистый лист в этом плане, мне ничего не мешает в освоении байка :) В этот же пункт - я не знаю правил дорожного движения, поэтому хаос на дорогах в Индии меня нисколько(!) не смущает. Ну и к левостороннему движению привыкнуть гораздо(!) проще, чем бывалым водятлам. Знаю мужика, который не ездит на байке, потому что завалился на нем в первые пять минут из-за своих рефлексов, после чего решил вообще отказаться от байка (видимо рефлексы были очень сильны!).
2) По факту того, что я девушка - многие шовинисты считают, что женщина за рулем все равно что обезьяна с гранатой. Что, разумеется, не так. Любой человек с низким айкью является той самой обезьяной. В управлении средством повышенной опасности важен вовсе не пол, а наличие мозгов. Не гоняй, там где все тормозят, не обгоняй на поворотах, вообще выше 60 лучше не ехать, а в деревнях логично, что под колеса могут выбежать собаки и индусы. Если вы не умеете хоть чуток прогнозировать события - забудьте про байк какого пола вы бы ни были.
3) Байк реально тяжелый для меня, особенно при разворотах в обратную сторону норовит завалиться, но тут в помощь лишь тренировки. Мне хватило недели, чтобы "докачаться" до необходимой мускульной массы )))

Единственной проблемой для меня оказалась ручка газа (как и для всех, кто на байк ни разу не садился). С моей точки зрения логично, что крутить её нужно в ту сторону в которую едешь т.е. вперед. Но нет. Почему-то назад. Из-за этого логического фейла газуешь вместо того чтобы сбросить скорость. Впрочем, вылечилось через 2 дня.

P.S.: катаю себя и свою подругу той же комплекции что и я. Хонда Дио, всё ок, всем удобно в т.ч. на дальние расстояния. Но вот высокие жирные люди - алес! Лучше даже не пробовать, ещё на моменте "залезания" на твой скутер ты уже едва его удерживаешь, в пути не лучше - каланча сзади реально раскачивает байк :) Не комфортно, да и небезопасно...

Кстати, спидбрейкеры (наплывы асфальта перед поворотами) обычно ходят в паре и частенько не особенно заметны. Так что считаем спидбрейкеры... где один там и два


Оффлайн Светланkа

  • :)
  • Сообщений: 17
  • Респектов: 1
Ответ #46 : 24 Декабрь 2014, 19:41:25
Ручка газа не должна поддаваться женской логике,  она сделана так изключительно  с позиции физики :)

Оффлайн new_user2

  • goa dreamer
  • Сообщений: 36
  • Респектов: 6
Ответ #47 : 30 Декабрь 2014, 11:51:50
ну что ж, может будет кому то полезно:

на мой взгляд движение в Индии (ГОА) немного отличается от такового в Тае/Камбо/Вьетнаме... больше не был нигде.

отличается несоблюдением прописанных правил (хотя кто их видел?), отличается дорожным покрытием (неожиданными спидбрейками различных калибров или попросту незаделанными ямами), ну и некоторые повороты говорят о том, что дорога проходит именно так не потому, что её кто то так спланировал и согласовал, а просто так получилось.

что с этим со всем делать?
***первый день наблюдать за местными (и вообще наблюдать) - сбрасывать скорость там, где сбрасывают они, бибикать там - где они.
нет знаков или четких правил, кто кому уступает. может они и есть, но повторюсь, проедет тот, кто проедет первый. кто больше, кто громче, кто наглее!
***БИБИКАЙТЕ. при подъезде к перекрестку, при подъезде к повороту, при подъезде к собакам, при подъезде сзади к идущему человеку... эта привычка со мной уже давно и во всех странах, даже дома. кто знает, может пару раз она меня спасла?!
***не летите 60-70 км/ч по незнакомой дороге. даже 50 не летите, если нет местных впереди. например, вы не увидите заблаговременно спидбрейк и не успеете оттормозиться. в таком случае, вцепитесь в руль  и держите его крепко, если есть пассажир - проорите ему "ДЕРЖИСЬ". Это всё из собственного опыта.
как то в Махараште я запустил в стратосферу жену с заднего дивана мопеда... мы чудом удержалась.
если будете тормозить, скорее всего упадёте - заблокированное переднее колесо не перелетит через высокий спидбрейк. даже если колесо не заблокируется при подъезде, это скорее всего случится при встрече с препятствием. к тому же будет нагружен передний амортизатор- он попросту не отработает как должно.
***если видите песочек на дороге (а скорее всего красную сухую замлю) - плавно сбросьте скорость до 30-40, особенно если в этом диапазоне предполагаются маневры


всё остальное - так же как везде. опасайтесь собак, людей, коров, насекомых в глаза.

езить на мотобайке или нет? каждый решает сам для себя. сев раз, теперь я без мотобайка азию для себя не представляю. сильных падений не было, несильное было месяц назад в тае - никто не застрахован. через 5 дней я еду в гоа - с ужасом читаю топики о задранных ценах на табуретки. т.е. для меня отсутсвие мопеда - это повод отказаться от поездки, а не падение - повод отказаться от мопеда ;-)

всем удачи

Оффлайн nicko

  • goa origin
  • Сообщений: 338
  • Респектов: 68
  • Север Гоа
Ответ #48 : 30 Декабрь 2014, 18:19:21
с ужасом читаю топики о задранных ценах на табуретки
байк стоит в среднем 4500 в месяц, но можно найти за 4000 и дешевле, что значительно дешевше тайских цен.

Оффлайн new_user2

  • goa dreamer
  • Сообщений: 36
  • Респектов: 6
Ответ #49 : 30 Декабрь 2014, 18:22:20
байк стоит в среднем 4500 в месяц, но можно найти за 4000 и дешевле.
офф:
дык пишут, что хит этой зимы 1000+ за сутки: лучше слупить сразу много за день, чем столько же, но за неделю...
может и враки - посмотрим через несколько дней.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа