Ну и для тех, кто ездит давно, а в Гоа опыта не имеет)))
После выбора байка своей весовой категории, осматриваемся на местности: лежачие - выучить наизусть, песочек, кочки-ямы и пр., ну а в незнакомых местах оперативно читать ситуацию и быть готовым ко всему.
В целом ритм движения вполне не скоростной, опытному райдеру достаточно места для маневров на 70-80км\ч в потоке, остается только разобраться с местными неизвестными пока новичку неожиданностями.
Я всегда держусь по центру дороги, чтобы одинаково быстро реагировать на опасность в любую из сторон, а так же из-за удобств наблюдения дорожной картины.
Палец на гудке, скорее, а не на тормозе - удобно, когда поймешь как это работает. И почаще. Для меня, так это отдельное удовольствие)))
Будьте вежливы к пешим местным участникам движения, и не местным тоже. У меня традиция говорить с незнакомцами о погоде: часто резко сброшу с 70-ти у какой-нибудь идущей группки местных и сообщаю им на русском с довольной физиономией: "Дождя не будет!" - затем срываюсь и по газам! Все в смятении, но новости -то преотличнейшие! Делитесь хорошим настроением в дороге)))
С полицией: ключ сразу из замка на клемму ближе к телу, говорите спокойно, вежливо, приветливо и обо всем подряд, кроме их работы: вы-то уедете своей дорогой, а им до конца дня ишачить ещё, не утомились бы на жаре. Я обычно им тоже говорю: "morning, sir! Дождя не будет!"- ну, и по газам, как обычно)))
Не пугайте тут людей своими скоростями, предупреждайте издалека гудками, в Индии не привыкли к скорости больше 60км\ч, ну и старайтесь дать людям больше места при своих маневрах, они-то общим трафиком едут, а тут мы летим)))
Некоторые местные, у кого мот помощнее тут махараджами летают. Дороги знают хорошо, вот и херачат мимо с детства знакомых огородов. И право имеют - родина))) Просто помним о таких вероятностях, и , как говорится, посматриваем, кто тут еще выше летает)))