народ! не связывайтесь с местной так называемой туристической компанией ПТК, кидают туристов, вот наш пример
Не связывайтесь с так называемой ПТК или Первой Туристической Компанией, так как она КИДАЕТ туристов. Сегодня нас не забрали на экскурсию в Хампи, но обо всем по порядку. В воскресенье к нам в шеке подсела менеджер Лена-космос, как было написано в ее буклете и ненавязчиво предложила услуги своей компании в организации экскурсий. Так как мы все равно хотели съездить в историческое место и все увидеть своими глазами, то решили, что стоит записаться. День определили четверг, на что нам было сказано, что это отличный день, поскольку времени на то, чтобы собрать группу из 5-6 человек достаточно. Тем более, что кроме нас уже якобы один желающий был. Лена записала наш отель и номер комнаты, номер контактного телефона, наши имена и назвала сумму поездки. После чего сообщила, что накануне поездки, то есть в среду вечером в часов 20-21 нам будет выслана смс, где будет сказано во сколько нас заберут из отеля. К слову сказать, ГОА для нас 20 страна, которую мы посещаем, поэтому о том, что нас могут кинуть и мыслей не было. Пришла долгожданная среда и после 21 приходит смс с просьбой перезвонить, тут мне стало ясно, что мы никуда не поедем. Вот было у меня такое предчувствие. С ресепшена мы набрали Лену, которая стала нам рассказывать, что народу на Хампи не набралось, но есть 3 человека, которые хотят поехать на Хампи+Бадами и типа если мы хотим все же попасть на Хампи нам надо доплатить и поездка состоится не в четверг, как мы рассчитывали, а в пятницу, так как сами понимаете 3 желающих, это больше, чем два. Но поскольку экскурсия на 2 дня, то пятница нам не подходила никак, мы планировали посетить ночной рынок в субботу.
Я думаю каждый турист, приезжая на определенное количество дней заранее планирует свой отдых, поэтому каждый день на счету. Тем более, что наша экскурсия заказывалась за 4 дня, а не на завтра. Конечно, мы расстроились, так как нам не подходил ни день, ни сумма. Да и в нормальных компаниях при малейших изменениях сообщают туристам, а не тянут до последнего. Звонить в другие компании в 22 вечера не имело смысла, поэтому решили подождать утра четверга, чтобы записаться к другим на данную экскурсию. Телефонный разговор закончился пожеланиями огромного счастья и добра Елене и трубка была положена. Отдых уже был неприятно подпорчен, так как все дальнейшие планы просто перестали существовать. Не прошло и пол часа, как на телефон стали приходить смс с заверениями, что в срочном порядке ищется группа для поездки в Хампи. В это верилось с трудом, так как за 4 дня этого не было сделано так называемой туристической компанией. Последнее смс гласило о том, что руководство решило сделать нам подарок и отправить нас в Хампи+Бадами по цене Хампи. Мы решили, что согласимся на такой вариант только в том случае, если на обратном пути нас завезут в Арпору на ночной рынок. Так как приехать в отель мы должны были около 23, а ехать нам пришлось бы все равно мимо Арпоры, то мы решили перезвонить Лене и обсудить данный вариант.
Она нас заверила, что в этом никаких проблем не будет, а также просила, чтобы никаких отрицательных отзывов и уж тем более информации о том, чтобы туристы с нашей машины узнали, во сколько нам обошлась поездка не было. На том и порешили, Лена сообщила, что завтра, то есть в четверг придет смс о времени, в которое нас должны забрать с отеля.
В четверг пришла странная смс, в которой было сказано написать название нашего отеля и номер комнаты. Хотя, эта информация уже была записана Леной на пляже, причем в смс было указано имя, а все это было записано ей на одном листке. Около 17 вечера мы позвонили Лене, чтобы уточнить необходимую ей информацию и заодно узнать о том, во сколько нас все же заберут. Она снова записала наш отель и номер комнаты, сказав, что смс придет в 20-21. Разумеется, никакой смс не пришло, дозвониться мы не могли, поэтому сами отправили смс с надеждой, что к нам просто не дошла информация. Я спросила заберут ли нас завтра? Или нам не ждать. Только через час пришел ответ, что да заберут, но времени во сколько это будет указано не было. Я уже была на 100% уверена, что нас кинули, но муж упорно не хотел мириться с этой мыслью. Поэтому с вечера он собрал рюкзак, поставил будильник на 5-00 утра, так как в рекламном проспекте было указано, что поездка состоится в 05-30. В мои предчувствия он не верил и думал, что машина все же придет. Тем более, последняя смс явно об этом говорила. Просидел он около ворот отеля до 07-00 утра, но никто, конечно же, за нами так и не приехал.
Первая туристическая компания очень красочно расписывает в своем рекламном проспекте экскурсии, но вот только попадете ли вы на них большой вопрос. Туристы приезжают на ограниченное количество дней, и большинство планирует заранее свои поездки. Мне кажется, что такое отношение обязательно вернется в карму и я не понимаю для чего было врать до последнего. Подлость, обман и никакой ответственности – это те слова, которыми бы я охарактеризовала так называемую конторку, которая обещает вам быть товарищем, а именно это крупными буками написано на главной странице проспекта. Благодаря вот таким компаниям крупные туристические конторы потом и рассказывают туристам, что не стоит доверять менеджерам, которые подходят к вам на пляже. Я не понимаю, для чего вообще создавать себе имя и браться за организацию, если вы делать этого не умеете.
Так что, если будете в ГОА ни в коем случае не связывайтесь с ПТК (Первой Туристической Компанией), ничего кроме обмана и испорченного отдыха, ждать от нее не стоит. Решать вам, но я никому бы не посоветовала обращаться в ПТК. Всем удачи и отличного спланированного отдыха.