Частично ответ для Конопатая, если вы покупали билеты заранее (а может даже и не заранее), может приключиться то, что с нами.
О необходимости проверки статуса рейса
Мы были в Дели, последний вечер перед отлетом в Гоа, около 7 вечера. И тут оказывается, что подруга Аня, которой мы со своей карты покупали билет, забыла его распечатать. Пока Аня совершала последние покупки на Мейн Базаре, мы пошли искать место, где можно распечатать билет, а заодно договориться на ночное такси в аэропорт (рейс в 5:30 утра). Увидели небольшую вывеску про букинг, такси и проч. и поднялись на 2-й этаж в маленький уютный офис. Раджу был очень мил, предложил напитки. Мы сказали, что нам надо от него, он уточнил, с какого аэропорта вылет, потому что от этого зависит цена. Вот этого мы не помнили, так же как и авиакомпанию, т.к. билеты покупали за 2 месяца, сказали время вылета, он стал что-то смотреть в компьютере. Мы начали нервничать, т.к. время шло, а был последний вечер в Дели, хотелось еще погулять, мы ждали только цену и окончательной договоренности. Раджу сказал, что он не может найти рейсы с таким временем вылета и попросил сходить за билетом, чтобы посмотреть аэропорт. Отель был в 5-и минутах ходьбы, мы пошли за билетами, бубня, что он мог бы просто сказать цену и что тянет зачем-то время и проч.
Когда мы показали билеты Раджу (заказывали их на cleartrip), он стал проверять рейс, и оказалось, что такой рейс есть, но он из Пуны в Мумбай!!! Мы были огорошены, если рейс был отменен, почему не пришло сообщение на почту или смской. И деньги не возвращались на карту! Я попросила воспользоваться компьютером, в личном кабинете клиртрипа висели наши билеты, никаких сообщений не было! Раджу попытался дозвониться в горячую линию Cleartrip, наверное, в течение часа-полутора, но никто не брал трубку. Мы уже начали искать варианты как добраться в Гоа, а потом решать вопрос по возврату денег за те билеты. Мест на поезд, разумеется, не было. На самолет только по цене выше 200 дол. У нас была тихая паника… Наконец, через часа 2 Раджу закричал «Я вас поздравляю!!!» и начал пожимать руки. Он зашел на какой-то сайт, ввел код PNR из билета и обнаружил, что наш рейс был МОДИФИЦИРОВАН, ему был присвоен не только НОВЫЙ НОМЕР, но и ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА! Вместо 5:30 утра мы вылетали в 13:30. Никаких сообщений об этом клиртрип не присылал… О, какая у нас была радость! Я представляю, если бы мы просто взяли такси и приехали ночью в аэропорт! Что нас ждало бы? Ночная смена, которая ничего толкового не сказала бы про наш рейс? Ожидание в аэропорту 11 часов? Ночное такси до отеля и новое вселение?
Скоро предстоит новый перелет, летим Indigo. Мучает вопрос, где можно проверить статус своего рейса, используя вот этот код PNR? На сайте компании не обнаружила, наверное, потому что билет проверяется за день до вылета? Но если происходит такая модификация, это ведь раньше становится известно? Отпишитесь, пожалуйста, кто знает об этом. Раджу пока не отвечает на письма, наверное, отдыхает тоже…)))