Летали с ними на НГ 2013 в Дубаи. Компания как компания. Нормальная. Ни чего суперхорошего, или плохого не заметил. Задержек не было в обе стороны. Персонал вежлив. Еда нормальная. Боинг 737-800. Не старый. Но... в обе стороны мониторы, на панели над креслами, ни фига не работали. Причем не то что картинки с рекламмой не было, они вообще как то загадочно себя вели. Всю дорогу открывались на 5 мин., потом опять закрывались. Как будто их замкнуло. Салон разделен на 3 части. Бизнесс, эконом и эконом-туризм. В эконом места - до хрена. В туризме - как в курятнике. Друг у друга на коленках почти. Хорошо что доперло до нас он лайн регистрацию сделать. Туда. Обратно на час раньше положенного приехали, что бы в туризме не корячиться. Когда обратно летели, в самолете что то с вентиляцией случилось. Пол часа мороз, пол часа жара неимоверная. Хоть голым сиди. Стюардесса сказала, что это летчики там чего то делают. Она не знает чего. Под конец полета, выдали новогодние подарки... крем для рожи. Пробник. На хрена мне крем для рожи...?!?