Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Авиакомпания FlyDubai отменяет и восстанавливает рейсы в Гоа (2016)

Просмотров темы: 124245

Оффлайн HakunaMatata

  • goa dreamer
  • Сообщений: 26
  • Респектов: 3
  • Новосибирск
Ответ #1250 : 27 Ноябрь 2016, 16:01:22
Anyolchik,
23 декабря

У нас вылет был 22.12.16 г. До сих пор нет ни денег, ни даже информации от слова никакой (при неоднократных обращениях за последние дни и письменно и по телефону). На письмо о возврате с обещанием "5-7 недель" ответили 27.09.16. Понятно, что все сроки вышли. Flydubai - аццтой!


Оффлайн Anyolchik

  • goa dreamer
  • Сообщений: 25
  • Респектов: 0
Ответ #1251 : 27 Ноябрь 2016, 21:26:31
HakunaMatata, у нас вылет должен был быть 30 ноября. тоже все сроки недели 3 как вышли. Уже и в Дубай звонили. Насколько поняли их обещали к концу этой недели. в итоге все равно денег нет :(

Оффлайн Planeta Goa

  • :)
  • Сообщений: 8
  • Респектов: 0
  • Краснодар
Ответ #1252 : 28 Ноябрь 2016, 15:26:17
У нас все сроки (5-7 недель) вышли еще 17ноября, пишу им на три адреса с 13го, не удосужились даже ответить ни разу(( Отвратительно все это! >:( Не могу понять в чем проблема вернуть деньги? Они их потратили, или технически сложно сделать такое большое количество возвратов?

Оффлайн Mara K

  • :)
  • Сообщений: 14
  • Респектов: 2
Ответ #1253 : 28 Ноябрь 2016, 21:49:10
Все же в очередной раз посоветую написать письмо в головной офис. Текст его есть на 122 странице данного форума. Сегодня утром моя подруга направила такое же письмо, но сразу в главный офис. В 6 вечера деньги вернулись на карту. Опять же, может и совпадение, но что-то многовато совпадений) На всякий случай, если лень искать, вот текст письма, выкладывала Ягодка:

Date 07.11.2016                                              Company name FLYDUBAI
                                                                            E-mail  letstalk@flydubai.com
                                                                            Tel +7 971 600 544 445
                                                                           Copy Helpdesk.Russia@flydubai.com
                                                                           Tel. 8(800)5552833/ +74952151630
                                                                           
Outgoing № DS-2
An official letter for refund for booking  _____
In response to your letter dated 03/10/2016

In this case your organization has not fulfilled any of my requirements, namely
1.   The timely return  of funds that you have promised  me to return in 4-5 weeks.
2.   Provide a guarantee of refund by a formal written notice.
3.   Inform the date and time of refund.
4.   Report the amount  of refund.
5.   Submit your legal contact information (details)

So far,  you have not provided any reliable information on the return of funds
On the basis of the foregoing, I have the honor to believe that I communicate with the company, which is not rendering services paid by me, using my money for their own purposes and without my consent. Therefore, I have the right to say to you and your illegal actions of the prosecutor’s office to verify your action against me, in accordance with the legislature of the Russian Federation.
Do you want me to take such action?
Do not  you think that you are acting illegally?
How you can accelerate issue refund?
I expected date of receipt of funds no later than 10/11/2016

With Best Regards, Alexandra Orlova

конечно, поменяйте под себя даты и обязательно укажите номер бронирования.
Удачи!

Оффлайн fedroff

  • goa origin
  • Сообщений: 349
  • Респектов: 9
Ответ #1254 : 28 Ноябрь 2016, 22:07:51
Все же в очередной раз посоветую написать письмо в головной офис. Текст его есть на 122 странице данного форума. Сегодня утром моя подруга направила такое же письмо, но сразу в главный офис. В 6 вечера деньги вернулись на карту. Опять же, может и совпадение, но что-то многовато совпадений) На всякий случай, если лень искать, вот текст письма, выкладывала Ягодка:

Date 07.11.2016                                              Company name FLYDUBAI
                                                                            E-mail  letstalk@flydubai.com
                                                                            Tel +7 971 600 544 445
                                                                           Copy Helpdesk.Russia@flydubai.com
                                                                           Tel. 8(800)5552833/ +74952151630
                                                                           
Outgoing № DS-2
An official letter for refund for booking  _____
In response to your letter dated 03/10/2016

In this case your organization has not fulfilled any of my requirements, namely
1.   The timely return  of funds that you have promised  me to return in 4-5 weeks.
2.   Provide a guarantee of refund by a formal written notice.
3.   Inform the date and time of refund.
4.   Report the amount  of refund.
5.   Submit your legal contact information (details)

So far,  you have not provided any reliable information on the return of funds
On the basis of the foregoing, I have the honor to believe that I communicate with the company, which is not rendering services paid by me, using my money for their own purposes and without my consent. Therefore, I have the right to say to you and your illegal actions of the prosecutor’s office to verify your action against me, in accordance with the legislature of the Russian Federation.
Do you want me to take such action?
Do not  you think that you are acting illegally?
How you can accelerate issue refund?
I expected date of receipt of funds no later than 10/11/2016

With Best Regards, Alexandra Orlova

конечно, поменяйте под себя даты и обязательно укажите номер бронирования.
Удачи!
Только обычно на данное письмо придет ответ,что мы вам ответим в течении 10 дней)Я думаю им глубоко все равно ,что там написано,все эти письма попадают в одну большую свалку и их по очереди обрабатывают операторы...
Сегодня звонил в хелпдеск,сказали ,что в прошлый четверг отправляли большой список на возвраты и типа половина из этих людей сегодня получили деньги.Попахивает сказками но все же....
А с письмом попробую завтра,вдруг и правда работает)))

Оффлайн Mara K

  • :)
  • Сообщений: 14
  • Респектов: 2
Ответ #1255 : 28 Ноябрь 2016, 22:26:58
fedroff,
Может быть и не врут, конечно (я про хэлпдеск), но именно в четверг я в очередной раз направила письмо в российский хэлпдеск,а в пятницу вечером вернулись деньги. Мне раньше рассказывали сказки, что в пятницу к примеру, финансовый отдел в главном офисе не работает)) Так что надо пробовать, лишним не будет)

Оффлайн Lerok

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 9
Ответ #1256 : 28 Ноябрь 2016, 23:06:07
я пробовала... не отвечают

Оффлайн Lerok

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 9
Ответ #1257 : 28 Ноябрь 2016, 23:08:54
а еще написала вот сюда - ais@szc.gcaa.ae , похоже самому шейху))
on September 17th I've received an email about cancelation of all flights to GOA. I asked for compensation for my tickets, I'be bought from Flydubai. On October 7th support team sent me another email, where they told me, that refund will take 5-7 weeks, but I have not received any money yet. Please, could you look into this case and help me to get my refund as soon as possible.
In attachment, I forward you my correspondance with support team.
My armors: BIWTR9.
тоже ничего...

Оффлайн HakunaMatata

  • goa dreamer
  • Сообщений: 26
  • Респектов: 3
  • Новосибирск
Ответ #1258 : 29 Ноябрь 2016, 03:02:33
Тоже сказали про этот "большой список" и письмо пришло в воскресенье, что "процесс возврата завершен вчера", проверьте счет через 3 дня. Во вторник утром деньги пришли. Бронь с сайта "ушла" 05.10.16

Оффлайн rom4ik_

  • (~'~)
  • Сообщений: 576
  • Респектов: 69
  • Краснодар
  • Буду в Гоа: Новый год 22-23
Ответ #1259 : 29 Ноябрь 2016, 06:41:56
Вчера пришли деньги на карту,все в срок,как и обещали. Но появилась новая проблемка,больше половины стоимости билета,была оплачена ваучерами,её не вернули. Позвонил в поддержку,сказали писать письма,куда и раньше( должны пойти на встречу и вернуть деньгами). Написал письмо,поглядим,что ответят. Короче пройди весь квест заново
« Отредактировано: 29 Ноябрь 2016, 06:58:31 от rom4ik_ »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа