VGoan, по какой шумок?)
я вам говорю, как сотрудник ТО, что цены мы повышаем не по причинам подорожания рейса, цена на договорные рейсы (блоки мест) нам известна заранее и для нас она не меняется, там где заложена регулярка именно под запрос, а не взяты блоки заранее, снизу всегда написано примечание из серии "цена тура не окончательная, возможны доплаты, под запрос" и если там мы не влазием в заложеную на перелет цену туристу пишется что либо такая-то доплата либо аннуляция. Цена на тур на чартере зависит от спроса и ранее взятых у отелей и авиакомпаний блоков, спрос есть+мест мало= цена высокая, спрос средний/мест средне - цена нормальная, мест дофига+спроса нет= продажа тура в минус для оператора, и эта цена никак не зависит от дня недели и уж тем более времени суток, тк. отдел маркетинга работает ежедневно с утра до вечера пересчитывая эти самые маржи туда сюда. А если еще взять всякие запары с акциями по "раннему бронированию", обязательства перед отелями по жестким блокам и тп, то там вам даже маркетолог с ходу не объяснит есть ли корреляция с курсом амадеуса)))