Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Банкротство Трансаэро

Просмотров темы: 83797

Оффлайн Safubsa

  • goan
  • Сообщений: 183
  • Респектов: 12
  • Москва
  • Буду в Гоа: 13.11.2019-28.11.2019
Ответ #150 : 06 Октябрь 2015, 15:39:19
Lakshmi TT, ясно, спасибо) обнадёжили


Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #151 : 06 Октябрь 2015, 16:43:43
Lakshmi TT, ясно, спасибо) обнадёжили
На мой взгляд, при текущей обстановке все-таки лучше перестраховаться и взять билеты у зарубежной а/к c транзитом. Жаль у Этихада в этом направлении две пересадки, а так в Абу-даби за 30$ в лаунж садишься и остановка проходит весело и незаметно ))

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
Ответ #152 : 06 Октябрь 2015, 16:51:42
Airish82, человеку принципиально прямой на сколько я понимаю, а так конечно всегда лучше брать у арабский известных компаний (лоукосты тоже чудят только в путь и банкротятся).

Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #153 : 06 Октябрь 2015, 16:57:45
Airish82, человеку принципиально прямой на сколько я понимаю, а так конечно всегда лучше брать у арабский известных компаний (лоукосты тоже чудят только в путь и банкротятся).
Согласен, что если совсем никак, то можно и чартер. Просто отметил, что у арабов в стыковочных аэропортах если ребенок не совсем маленький можно во вполне нормальных условиях дождаться следующего рейса. Это не Москва где ломят неприличные суммы.

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
Ответ #154 : 06 Октябрь 2015, 17:14:38
Airish82, мне иногда кажется даже удобнее, когда короткие стыковки выходят, как-то перелет "незаметнее" проходит, а за прямой сильнее устаешь сидеть в этих креслах без особой разминки.
В том году на Бали летала с двумя пересадками в Китае (но обе короткие, не больше 2,5 часов) так я вообще почти не устала, хотя итого в пути получалось в районе 20-22 часов в одну сторону.

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #155 : 06 Октябрь 2015, 17:29:51
Об  а/к ТСО

"06.10.2015 11:58   582
Авиакомпания «Трансаэро» будет обанкрочена. Вместе с прекращением работы авиаперевозчика будет свернута и одна из самых масштабных программ лояльности для часто летающих пассажиров, которая реализовывалась совместно с ведущими банками страны. Что будет с уже накопленными милями? Каждый банк — участник программы будет решать эту проблему индивидуально.

Первым о компенсации клиентам, копивших мили «Трансаэро», объявил банк «Открытие». Всем держателям карт авиакомпании начиная с 6 октября 2015 года предлагается ее бесплатное обслуживание в течение полугода при заказе новой карты «Аэрофлот». При этом на новую карту будут перенесены один к одному мили, накопленные только за сентябрь 2015 года. Держателям карт «Трансаэро» других банков «Открытие» предлагает три месяца бесплатного обслуживания вновь выпущенной карты «Аэрофлот». О том, что будет с милями, накопленными до банкротства авиаперевозчика, банк не сообщает.

В программе лояльности компании «Трансаэро» участвовало несколько банков: ВТБ24, «Русский стандарт», Росбанк, Промсвязьбанк, Московский кредитный банк, Московский индустриальный банк, СМП-банк, Газпромбанк, банки группы «Открытие», МТС-банк. В рамках программы каждый клиент — держатель карты банка с логотипом «Трансаэро» получал за определенную сумму денег, потраченных по карте, одну милю. На накопленные мили можно было совершить условно бесплатный перелет в любую точку мира, куда летали самолеты авиакомпании или ее партнеров по альянсу. При покупке билета оплатить нужно было только аэропортовые сборы. Мили можно было также использовать для повышения класса обслуживания в самолете — например, поменять места в салоне экономкласса на места в бизнес-классе.

В тот момент, когда компания «Аэрофлот» объявила о покупке «Трансаэро», у держателей карт были надежды, что «Аэрофлот» каким-то образом, возможно с дисконтом, перезачтет накопленные мили «Трансаэро». Но после получения известия о том, что «Трансаэро» будет обанкрочена, с этими надеждами пришлось расстаться.

Проблема для банков заключается в том, что бонусные мили, которые начислены всем держателям карт «Трансаэро», уже оплачены кредитными организациями. Банк платит за них перевозчику не в тот момент, когда держатель карты на премиальные мили покупает билет, а в момент их зачисления на счет. Оплата формируется из так называемого интерчейнджа (interchange fee) — комиссии, которую кредитные организации, участвующие в обслуживании банковских карт, выплачивают друг другу в процессе совершения операций. Объем интерчейнджа невелик: 2–4% от каждой транзакции. Из этих денег банки и перечисляют перевозчику оплату за мили. Сколько перечислять, каждый банк решает индивидуально.

Именно поэтому банкам придется при решении вопроса о том, на что обменять накопленные мили, искать свою схему компенсации. Банк может заплатить за них повторно, но уже тому перевозчику, в мили которых каждый банк решит конвертировать мили «Трансаэро». Еще один способ — возместить потерянное за счет скидок на обслуживание или предоставив дополнительные услуги. Третий вариант — не компенсировать совсем, сочтя ситуацию форс-мажором. Но это был бы совсем неклиентоориентированный подход.

Поскольку уже накопленные мили «Трансаэро» бесполезны, до 15 декабря, пока авиакомпания летает, будут действовать только статусы и привилегии, пояснил Bankir.Ru главный редактор сайта для продвинутых авиапассажиров Frequentflyers.ru Илья Шатилин. По кобрендингу накопленные мили, скорее всего, кто-то из банков заменит кэшбеком, в перспективе — предложат заменить другими программами, когда договорятся с авиакомпаниями, в первую очередь с S7, у которой программ лояльности с банками сейчас не так много, считает Илья Шатилин. «По „Аэрофлоту” нового кобрендинга, скорее всего, ждать не стоит, компания вообще сокращает эти программы»,— отметил собеседник".

_http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=8347231

Ну и:

"6 октября, AEX.RU –  Ситуация с авиакомпанией "Трансаэро" может привести к банкротству половины турагентств в Уральском федеральном округе, сообщил во вторник исполнительной директор Уральской Ассоциации туризма Михаил Мальцев. Об этом пишет ТАСС".

Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #156 : 06 Октябрь 2015, 17:32:35
Airish82, мне иногда кажется даже удобнее, когда короткие стыковки выходят, как-то перелет "незаметнее" проходит, а за прямой сильнее устаешь сидеть в этих креслах без особой разминки.
В том году на Бали летала с двумя пересадками в Китае (но обе короткие, не больше 2,5 часов) так я вообще почти не устала, хотя итого в пути получалось в районе 20-22 часов в одну сторону.
Ну тут кому как. Мне до 9-10 часов нормально, а вот в Доминикану когда летели там да - отсидел))
Вообще конечно жаль Трансаэро до Гоа единственный нормальный перевозчик был. Хотя в 2012 на взлете у нас движок у их боинга и загорался.

Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #157 : 06 Октябрь 2015, 17:37:02
Ага, а мне еще десяток тысяч миль вернется при возврате билетов на Гоа (( Что-то мне подсказывает, что ВТБ неклиентоориентированный подход выберет

Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #158 : 06 Октябрь 2015, 19:45:36
может в будущем эйр индия сделает прямой перелет
хорошо бы

Оффлайн LeVV

  • (~'~)
  • Сообщений: 1004
  • Респектов: 231
  • Почти Москва - почти Индия
  • 786 дней в Гоа - прожито.
  • Буду в Гоа: ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа