Lavandelan, полагаю, что чем дальше от сегодняшнего дня дата вылета, тем выше вероятность того, что рейс или отменят, или перенесут, или как-то объединят с аэрофлотом.
Дело в том, что чем дальше вылет, тем меньше билетов на него продано. А новых продаж у них чем дальше, тем все меньше и меньше. Людям проще купить у аэрофлота, и не париться, как раз чтобы не столкнуться с переносами и отменами. И если на какие-то рейсы народу совсем не будет набираться, то уверен, Трансаэро-Аэрофлот, которые и так убыточны (да да, Аэрофлот сейчас тоже работал в убыток, еще до слияния), постараются сделать все, чтобы не гонять полупустые самолеты.
И еще зависит от того, что за рейс. То есть, если билеты до Гоа, то там нужно следить за тем, что будет происходить с чартерной программой, это основа. Где-то, кажется, упоминалось, что программа расписана только до конца этого года, а что дальше - не понятно. То есть, если билеты до Гоа на этот год, то скорее всего, все должно быть ок, так как блоки выкуплены туроператорами.
Если рейс до Дели - то тут вероятности изменений больше. Но в то же время, Аэрофлот тоже летает в Дели. Поэтому, думаю, что им проще пересадить людей на свой рейс, чем возвращать им деньги. Хотя, может зависеть и от загрузки этих рейсов у самого Аэрофлота. Если мест на всех хватать не будет, то тогда могут и переносить даты, и отменять билеты.
В общем, сложно что-то порекомендовать. Наверное, имеет смысл еще какое-то время понаблюдать за ситуацией, и дальше уже решать, ждать, или сдавать билеты.