Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Даже если улитка не самурай..

Просмотров темы: 28681

Оффлайн wertinscaja

  • goa dreamer
  • Сообщений: 56
  • Респектов: 48
  • Минск.
  • Sloth
  • Буду в Гоа: Декабрь 2015 - Март 2016
Ответ #40 : 27 Январь 2015, 20:45:15
mirta-new, ой, жутко извиняюсь, я что-то пропустила, видать сообщение, что мне тут писали, проморгала. Спасибо большое!)

Nick@Maya
И вы извините, блин, я думала, тут вообще никто ничего не написал, сижу себе тихонько, не отвечаю -_-
Цитата
Неужели такое может произойти?! Кошмар! Конечно, об этом только и мечтает там каждый турист.ТАМ! А дома одним из главных воспоминаний будет это состояние постоянной востребованности.
Ой не, это как раз мимо, я, как это модно нынче говорить, несколько социопат, только была такой еще до того, как понятие вошло в обиход, и в семье просто звалась "дикаркой". Вот сейчас, дома, мне оченна комфортно с людьми - нет людей - нет дискомфорта. А в гоа было как-то напряжно время от времени.



Оффлайн Nick@Maya

  • (~'~)
  • Сообщений: 2534
  • Респектов: 786
  • Москва-Кандолим
Ответ #41 : 01 Февраль 2015, 09:21:20
А в гоа было как-то напряжно время от времени

Впечатления, картинки, звуки,наши реакции постепенно приглушаются и забываются (поэтому, напишите что-нибудь про январьский Гоа), меняются оценки. Просматриваешь фото - удивляешься, что же там тебя восхитило. Или наоборот. Со временем ощущения смазываются, растворяются, и только рассудок помнит - там было хорошо (или плохо) Но, уверены на 100%, "Такси!такси!" будет последним, что сотрется в памяти о Кандолиме.



Оффлайн Рания

  • :)
  • Сообщений: 1
  • Респектов: 0
Ответ #42 : 08 Февраль 2015, 11:58:28
wertinscaja, спасибо Вам большое за такие интересные рассказы. Читала на одном дыхании, хохотала от души!!!!

Оффлайн wertinscaja

  • goa dreamer
  • Сообщений: 56
  • Респектов: 48
  • Минск.
  • Sloth
  • Буду в Гоа: Декабрь 2015 - Март 2016
Ответ #43 : 13 Февраль 2015, 13:38:42
Nick@Maya, бгг. Да уж. Такси-грасс-лейдиз-пати? Полный комплект. Посмотрим, конечно, мне и самой интересно, что из этого потом будем вспоминать первым и последним :)

На последнюю часть/два я уже созрела, надо только собраться с духом и написать :) Спасибо!

Рания, если хохотали, значит, цель достигнута. Спасибо!

Оффлайн Нэсти

  • goa dreamer
  • Сообщений: 68
  • Респектов: 4
  • Мск
  • живу сердцем и добром ॐ
  • Буду в Гоа: декабрь 2017
Ответ #44 : 24 Июнь 2015, 16:59:23
рассказ просто огооооооонь!!!!))))))))))))угораю на работе уже несколько часов!!!хочу продолжения!!!столько моментов...ааааа просто афигенно!!давно не читала чего то подобного с такой социапатичной точки зрения!!!шикарррно!wertinscaja,

Оффлайн Александр78135

  • (~'~)
  • Сообщений: 1027
  • Респектов: 285
Ответ #45 : 24 Июнь 2015, 17:56:53
Шикарный отчет . Великолепный слог .
Читал на одном дыхании .
Так замечательно переданы эмоции , словно побывал рядом .

P.S. А Гоанский синдром еще проснется .
И будет сокрушительным :)
+1000000

Оффлайн wertinscaja

  • goa dreamer
  • Сообщений: 56
  • Респектов: 48
  • Минск.
  • Sloth
  • Буду в Гоа: Декабрь 2015 - Март 2016
Ответ #46 : 24 Июнь 2015, 18:30:14
Нэсти, хо-хо, а я как раз продолжение пишу))) спасибо огромное!
Александр78135, спасибо большущее! Очень приятно! Про синдром - быстрей бы, а то все никак. У мужа - есть. У друзей - вроде тоже есть. А я белая ворона, болею своей азией, гггг.

Оффлайн Юлия К.

  • goan
  • Сообщений: 151
  • Респектов: 40
  • Буду в Гоа: март 2017
Ответ #47 : 24 Июнь 2015, 20:11:34
Какой драйвовый отчет!
Спасибо Вам  за возможность другой ТЗ.
Буду ждать продолжения.

Ответ #48 : 28 Июнь 2015, 22:06:02
Шикарный отчет . Великолепный слог .
+1

Оффлайн wertinscaja

  • goa dreamer
  • Сообщений: 56
  • Респектов: 48
  • Минск.
  • Sloth
  • Буду в Гоа: Декабрь 2015 - Март 2016
Ответ #49 : 29 Июнь 2015, 20:26:56
...но ведет ее ветер и боги по нужному ей пути.

По истечении нескольких месяцев весь гоа и все, что там произошло, несколько размывается. Остаются самые насыщенные впечатления и воспоминания. И почти все они – с того момента, как мы осознали, что лететь вот-вот, пара недель и тогось. И зачем мы взяли билеты еще и обратно? Оказалось, полтора месяца – это так, ерунда. Ты только привык и только подстроился ко всему, и тут оказывается, что нужно собирать чемодан и возвращаться.

С чемоданом, однако, связана одна из самых забавных, пусть и кратковременных ситуаций, которые с нами произошли. По пути туда (вспоминаем первую часть и наши приключения) каждый из ребят на багаже счел своим долгом хорошенько попрыгать на нем, а может, даже прокатиться наперегонки, как на бобслее – кто проиграл, тому в одиночку разгружать следующий самолет. Так что к перевозке какого-никакого груза и неприличного количества алкоголя (кому нужны эти магнитики) наш старый чемодан был решительно не готов. И мы поехали на рынок. Нет, не так. Сначала мы исследовали калангутских галантерейщиков. И даже нашли пару вариантов, которые не казались нам совсем неудачными. Но «в мапусе же будет дешевле» - решили мы и поехали на рынок. Стоит заметить, что в мапусе дешевле не было, хлопчики, дойдя до какой-то определенной отметки, торговаться переставали напрочь, но мы ж уже приехали, выбрали, доторговались до слез и три раза возвращались (как человек, плохо переносящий этот процесс рыночной торговли, могу сказать, что уже на половине этого пути мне хотелось отдать все деньги продавану и просто убежать с нужным чемоданом, но… но). Так что в конце концов купили и дотащили его до байка. И вот тут началось самое интересное. Байк отличается по своей конструкции от скутера. Там, где в скутере можно поставить ноги и два центнера груза любых размеров, в байке бак. После получаса усаживаний в разной последовательности (сначала я, потом муж, потом чемодан; сначала чемодан, потом я, потом муж; сначала муж, потом чемодан, потом я; половина рыночных торговцев из близлежащих лотков повылазили из своих кондиционируемых помещений и наблюдают, ковыряясь в зубах) более-менее работающий способ был изобретен. Муж сидит практически на баке, на его спину почти всем объемом навален чемодан, сзади я, держусь за сиденье байка внутренними мышцами (квадрицепс феморис, как сказал гугл) бедра, а руками – держу груз.

- Может, попросить ребят на скутере приехать?
- Да тут недалеко.

Недалеко, блин. Про огромное количество спящих полицейских мы почему-то не подумали. На каждом (сначала вы тормозите и вдвоем с чемоданом прижимаете мужа к рулю) вы подпрыгиваете, на пару секунд отрываясь от сиденья, пытаясь нащупать какими-нибудь окончаниями пятой точки горизонтальную поверхность. На каждом чемодан подпрыгивает с вами, и мозг никак не может понять, что ему делать – то ли ловить груз руками, то ли ловить сиденье… хоть чем-нибудь. На каждом муж, прижатый к рулю, жалобно прогибается, и ты пытаешься хотя бы немного попытаться балансировать и не прижимать его в следующий раз с такой силой.
Но все это – сущая ерунда по сравнению с тем, когда ты едешь, вся такая напряженная после очередного спящего, поворачиваешь голову вправо, а там два индуса на мотоцикле. Они везут лестницу-стремянку так, как ее возят здесь везде – лестница стоит вертикально вверх между двумя мужиками, один ведет мотоцикл, второй обнимает первого и, автоматически, закрепляет так стремянку. И вот вы поворачиваете головы, встречаетесь с ними глазами, они обгоняют вас достаточно быстро, но это не мешает им с ожесточением махать вам, белым обезьянкам, которые познали этот дзен перевозки на двухколеснике чего угодно, и вы махаете в ответ почти свободной рукой, молясь о том, чтобы вторая удержала чемодан. Каждый из проезжающих мимо индусов счел своим долгом с нами поздороваться или хотя бы помахать. На полчаса я внезапно ощутила себя редкой макакой, не настолько редкой, чтобы остановиться и сфотографироваться с ней, но настолько, чтобы вечером перед ужином рассказать семье «а вот я сегодня видел, как».


Это фото без чемодана (ехать с ним и еще и что-то снимать я бы не смогла, чес слово), но все равно.

Вообще байк, вещь, которую я слабо понимаю в нашем климате, в гоа необходимее машины. Несмотря на все недостатки в перевозке грузов и обязанности (условной, понятное дело) носить шлем. Честно. Мы поехали в горы, собственно, в основном ради водопадов. Но по прибытии оказалось, что водопады пересохли и вообще в такое время обычно не пашут, нужно приезжать поближе к сезону дождей, а сейчас нет, простите. Я впервые была в горах. В таких горах, которые как на картинках – снега еще нет, но высота достаточная, чтобы ощутить себя над ожившими гуглкартами. Ты замираешь над всей этой красотой, едва дыша, фотографируешь, хотя фото и не передает и десятой доли красоты перед тобой, и тебе кажется, что какими бы ни были водопады, они в любом случае не были бы круче этого. А потом спускаешься обратно. Ты скатываешься с горы с выключенным двигателем, расставив руки и впитывая в себя все вот это – перекличку птиц, шелест листвы, шорох колес по асфальту – ооо, в этот момент тебе впервые хочется сказать, что вернешься в гоа еще. Или хотя бы в горы.





Но только при условии, что будешь вести средство передвижения сама. Обратно мы летели по маршруту «Мумбаи - Дели - Абу-Даби – Минск». До Мумбаи нужно было еще доехать. И как люди с крепкими нервами и небольшим количеством денег, мы поехали в слипер-басе. Идея совсем не казалась такой уж плохой. За ночь мы выспимся. Ха-ха. Приедем в Мумбаи отдохнувшие. Ха-ха. Эта дорога будет гораздо легче, чем путь туда. Ха-ха три раза.

Я впервые в жизни узнала, что можно спать, при этом намертво во что-то вцепившись. Если бы с четвертой стороны моего места была не занавесочка, а дверца, как в шкафу, я бы отпустила руку и попыталась заснуть так. Пусть и ощущая себя последним орешком в жестяной банке, которую по ошибке забросили в стиральную машинку в стадии отжима. Но там была занавеска, и до белых, выступающих из-под жировых отложений, костяшек, я держалась за поручень, предполагаю, специально для этого предназначенный, и пыталась спать. Не особо успешно. Впрочем, идея бодрствовать тоже была так себе. На заднем сиденье какого-то несчастного индуса всю дорогу рвало. Рвало громко и раскатисто, на весь автобус. Единственное место, где этого слышно не было – кабина водителей. Мой муж, который может завести дружбу с любым человеком, на каком бы языке он ни говорил, после знакомства с водителями так всю дорогу там и просидел. Но я побыла там минут пятнадцать и вернулась обратно. В глазах водителя был чистый восторг от того, что его фотографируют (в эти моменты он полностью забывал о том, что еще и ведет автобус и честно смотрел в камеру, будь это хоть пять секунд, хоть двадцать), плюс он пытался подсматривать в телефон, если ты включила его и проверяешь время или местоположение, а если, на свою голову, открыла фейсбук, то все. Автобус? Какой автобус. Там фейсбук! Я читаю! Но даже без этого в манере вождения его было что-то такое… легкое отношение к смерти, что ли. Мол, ну в следующей жизни будет лучше.

Вообще про путь обратно я рассказывать не буду, потому что он довольно скучен и сонен. Кроме одного момента. Когда мы приехали в аэропорт, оказалось, что, во-первых, мы приехали рано и в зал ожидания нас не пустят, тусуйтесь, мол, на улице пока. А во-вторых, ребят, вы не в тот аэропорт приехали. Ха-ха. Но, слава богу, между международным и обычным аэропортом езды минут пятнадцать и, поймав первого же таксиста мы добрались до нужного моментом. Игнорируя красные сигналы светофора. Впрочем, их все здесь игнорируют. Видимо, они только для приезжих, и то, неосвоившихся. Ну и, может, девушек. Кто знает.




Ну и пара картинок так, для эстетического окончания рассказа. Потому что финального аккорда, простите, не припасено, ггг.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа