Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Аренда мопедов, скутеров, мотоциклов в Гоа и Индии. Особенности и тонкости

Просмотров темы: 1114969

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #90 : 10 Январь 2010, 15:26:18
Honda Activa, на которой я ездил, жрала топлива побольше)
Совсем точно не рассчитывал, но примерно получалось 3 - 3,5 литра на 100км. То есть, 28 - 33 км/литр.
Возможно, из-за того, что была уже прилично потрепанная. 2002 или 2003 года выпуска, с пробегом более 40 тыс км.

Кстати, иногда попадается бадяжный бензин. Как-то раз, после того, как я заправился на Вагаторской заправке, моя актива перестала заводиться с кнопки. Приходилось каждый раз запускать с кикстартера что изрядно подзадолбало)) А до хозяина доехать не получалось, так как возвращались все время поздно. Но почти сразу после того как заправился следующий раз в Арамболе, актива стала снова хорошо заводиться. Из чего я сделал вывод, что проблема была именно в бензине. Вторая актива, кстати, после этой Вагаторской заправки заводиться с кнопки не перестала, но после запуска приходилось прилично погазовать, чтобы не заглохла. Что, опять же, устранилось после заправки в Арамболе. Но такой случай был только один раз. Перед этим, заправки в Вагаторе проходила нормально)

p.s. если что, объем бака у Активы - 6 литров. У новой версии - 5,3 (но таких, скорее всего, в Гоа еще мало)


Оффлайн wredinka

  • goa dreamer
  • Сообщений: 22
  • Респектов: 3
Ответ #91 : 10 Январь 2010, 16:09:17
..а вообще если вдруг чё нить со скутером, авария или просто поломка, или мотор стуканул...чё делать? отдать хозяину?? ..и кто несёт ответственность??

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #92 : 10 Январь 2010, 16:17:00
wredinka, об это вначале темы много информации. Если вы стуканули, то проще всего заехать в мастерскую (они там повсюду) и отремонтировать задешево.
Если просто сломался - то к владельцу, чтобы он отремонтировал, или дал другой байк.

Оффлайн bobs

  • (~'~)
  • Сообщений: 580
  • Респектов: 51
Ответ #93 : 10 Январь 2010, 18:45:04
Roman, может ты мне подскажешь почему эти очумелые ручки ездят в дальним светом?
за@бало просто ппц...пару раз чуть в кувейт не улетел из за таких умников(
+они с дальним любят вылетать на встречку, и если не остановится полностью, то % дтп возрастает в 1000 раз....
« Отредактировано: 09 Декабрь 2010, 22:50:40 от Roman »

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #94 : 10 Январь 2010, 20:04:12
bobs, полагаю, это такая ментальность, когда все пофигу, а до того, что кому-то может мешать, мысль просто не доходит))

Вот к примеру, пару чудных историй по этому поводу, которые я как раз прочитал полчаса назад:)

Пишет
жж j110


Феерические идиоты на дороге

Когда подъезжали к Морджиму, на дороге увидели нечто, пошатнувшее мою уверенность в себе — я думал, что видел уже все возможные формы идиотизма на здешних дорогах, но местные мотоциклоезды доказали что это не так.

Дорога из Арамболя в Морджим находится в весьма плохом состоянии, по ощущениям напоминает стиральную доску с перфорацией. Ездим мы по ней обычно 30-40 км/ч, не особо быстро, но взамен не так вибрирующе.

Минутах в пяти до Морджима, на лежачих полицейских нас обгоняет парочка мотоциклов с индусами на борту, по паре на каждом двухколесном. Ну, обычное дело — если не жалко жоп и амортизаторов, гоните сколько влезет.

Но эта пара двухколесных вместо того, чтобы гнать дальше, притормаживает — и начинает медленно катится рядом друг с другом, полностью закрывая дорогу на всю ее ширину. Да, один мотоцикл действительно ехал рядом с другим, по встречной полосе. Никуда особо не спеша. Поскольку я был совсем недалеко от них, я видел что эти существа не переговаривались между собой — здесь есть такой стиль поездки, когда два безмозглых едут рядом друг с другом и разговаривают о чем-то.

Нас обогнал какой-то нетерпеливый индус на мотоцикле, из тех что проезжают в щель между двумя встречными грузовиками. Он несколько раз тыркался обогнать этих клоунов, но у него не получалось!

Встречная машина была серьезным аргументом, заставившим клоунов поближе придвинуться, а потом вообще встать друг за другом. Как только машина проехала, они тут же встали в прежний порядок. Индус на мотоцикле начал сигналить, клоуны как-то прижались друг к другу, и он их обогнал, но не с первой попытки.

Клоуны продолжали ехать рядом друг с другом. Их не волновало, что дорога идет вниз, что дальше резкий поворот петлей вправо-влево, так что встречные в принципе не видят кто там к ним спускается, что на этой петле еще выезд с примыкающей справа дороги, с которой тоже не особо видно спускающихся сверху.

Я начал сигналить, чтобы обогнать — ноль эмоций. Я прижался к ним вплотную и начал сигналить — ноль эмоций. Я начал просто сигналить без остановки — они прижались друг к другу, оставив щель в четверть мотоцикла — проезжай.

Встречная машина заставила их поволноваться, они перестроились друг за другом. О, чудо! Их можно обогнать.

Хрен там! Как только поехала встречная машина, они тут же стали перестраиваться чтобы встать рядом друг с другом. Пришлось чуть ли не идти на таран, не отпуская сигнал, чтобы клоуны перестали блокировать дорогу.

Когда мы обгоняли их, я специально посмотрел на их лица. Четверо подростков, три мальчика и одна девочка. Судя по выражению лиц они действительно не понимали что такого они делали и чего это на них гудят и встречные мигают светом. Водителям так и вообще было совершенно похуй.

Я так и не понимаю, как относиться к подобным вещам. Это как-то совершенно за гранью восприятия, вроде бы взрослые люди, но сознание от окружающего мира просто оторвано напрочь, какой-то солипсизм в кубе. Наверняка они действительно верят, что его не верить в грузовики, то они тебя даже и не поцарапают.

Вообще, после всех этих местных клоунов с незамутненым сознанием, я начинаю верить в реальность случаев из Дарвиновской премии)

http://j110.livejournal.com/361395.html

Пятница индийских дорог

После купания, ездили в Сиолим. Не то, чтобы собирались именно туда, но в пути планы поменялись, поэтому так получилось.

Еще выезжая из Морджима попали в небольшой эксидент — какой-то добрый мальчик на велосипеде остановился поболтать с другим мальчиком ровно на повороте дороги, а другой добрый непонятно кто на широком внедорожнике решил его объехать. И вильнул. А с другого бока у внедорожника был я, его боковое зеркало просвистело у меня рядом с правым ухом, а наш скуттер просвистел в миллиметрах от заборчика, заменившего собой обочину на этом повороте. Удивительно повезло, что ни я, ни Лена не побили свои левые коленки — спасли буквально миллиметры.

Когда ехали по мосту через Чапору в Сиолим произошел второй эксидент. Навстречу к нам ехал грузовик, по своей полосе, спокойно и достаточно быстро (а эти динозавры медленно не ездят), никого не трогал. Когда между нами оставалось совсем немного расстояния, из-за грузовика вдруг выруливает какой-то белый седан, мигает мне дальним светом (это чтобы я его заметил, ага), слепит, потом с визгом рвется на обгон грузовика — и проносится мимо меня ровно поровнявшись с грузовиком.

Если кто знает, то мост через Чапору к Сиолиму широкий только по индийским понятиям. Его ширины, по хорошему, уже недостаточно для обгона одного легкового автомобиля другим при наличии даже велосипеда на встречной полосе. Когда какой-нибудь мудак паркуется на мосту (я видел такое несколько раз), то это создает заметные неудобства — за тобой едут другие люди, едут встречные, обязательно может быть кто-нибудь «быстрый», который всех обгоняет.

Так вот.

Хорошо, что я был достаточно слева. Хорошо, что я рефлекторно крепче сжал руль. Хорошо, что я успел это сделать, потому что воздушной волной скуттер ощутимо качнуло. Хорошо, что этот мудак ничем нас не задел.

Все произошло так быстро, что я не успел даже испугаться. Причем так быстро, что андреналин начал кипеть в крови только когда мы уже съехали с моста.

Я правда не понимаю, куда можно так спешить, чтобы так рисковать, причем даже не собой (что ему в его жестянке будет от столкновения со скуттером?), а другими людьми. Впрочем, подозреваю, если бы что-то случилось, то этот герой бы съебался с места происшествия первым.

Дальше мы ехали уже очень тихо и спокойно. Заехали в совершенно индийский район, с магазинчиками для местных, без примесей туризма и прочего. Купили разных мелочей, и из интереса, и из-за того что нужно.

Вот совершенно другой мир. Вокруг люди, обычные и нормальные, никаких бомбил и разводил. Какая-то своя жизнь, о чем-то разговаривают, что-то делают. Доброжелательные. В магазинчиках практически на всех товарах указаны цены. Нет атмосферы «поиграем в поторговаться».

Очень мило, правда.
http://j110.livejournal.com/362306.html

Оффлайн meskalitto

  • goa dreamer
  • Сообщений: 58
  • Респектов: 8
  • качу качу куда хочу...
Ответ #95 : 13 Январь 2010, 13:49:42
Да я просто никогда не ездил на мотике с механикой. Поэтому даже не знаю как обычно =) а так я ездок аккуратный, голову не теряю... особенно при левостороннем хаотичном движении в Индии. Просто я парень не маленький, а со мной еще жена, вобщем тесно на скутере однозначно. А куда-нибудь попутешествовать меня все-равно потянет =) ну да ладно, разберусь на месте =))
« Отредактировано: 13 Январь 2010, 14:19:54 от meskalitto »

Оффлайн sommeliere

  • (~'~)
  • Сообщений: 3046
  • Респектов: 416
  • Москва - ГОА
  • ПОМОГАЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ
Ответ #96 : 13 Январь 2010, 14:58:48
meskalitto, есть вариант, большого скутера, называется итальяно.....

я тебе контакт в личку бросил, звони....или можно по скайпу
« Отредактировано: 13 Январь 2010, 20:39:19 от Roman »

Оффлайн aN00B1s

  • goa dreamer
  • Сообщений: 25
  • Респектов: 4
Ответ #97 : 15 Январь 2010, 11:03:42
Проездил я в Гоа за месяц 4600 км.
Ездил с белыми номерами, как и все мои друзья, останавливали два раза - в 3 ночи 1 января - посмотрели права, сказали "ОК" и всё, и когда ехал по "большой дороге", как я описал выше. Их волнуют только права и всё, если их нету - просто дружелюбно с ними поговорите и дайте 100 рупий. На белые номера им всё равно.
Задавайте любые вопросы по этому поводу - я отвечу.
Свои поддельные права прикрепил.
« Отредактировано: 17 Январь 2010, 22:39:04 от aN00B1s »

Оффлайн FELLIX

  • goa dreamer
  • Сообщений: 30
  • Респектов: 1
Ответ #98 : 20 Январь 2010, 09:23:19
Уважаемые форумчане!
Будьте бдительны на дороге! Не гоняйте! Мой друг приехал в Гоа и на третий день на повороте его подрезали и он сломал ногу, тройной открытый перелом... до конца своего отпуска он лежал в больничке, сделали операцию и из двух недель он отдыхал только 3 дня, а остальное время лежал в больничке... так что 10 раз подумайте, стоит ли торопиться испортить себе отпуск, ведь даже если вы ездите по правилам и не гоняете, то всё равно из за угла может вылететь ошалелый и Вас подрезать по беспределу и Вы пострадаете....
Будьте бдительны и не гоняйте!

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #99 : 20 Январь 2010, 17:12:52
Да, перед всеми перекрестками, а также закрытыми (непросматриваемыми) поворотами желательно истошно бибикать)
Точнее, перед перекрестками, даже если ваша дорога широкая и типа, главная, очень полезно помимо бибиканья, еще и снижать скорость, а в некоторых случаях и останавливаться, чтобы проверить, не едет ли там кто.

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: прокат, мото, водительские права, полиция, штрафы, авто, безопасность, цены
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа