Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Конфликт с авиакомпанией. Кто сталкивался?

Просмотров темы: 6689

Оффлайн Teana

  • goa origin
  • Сообщений: 324
  • Респектов: 42
  • Санкт-Петербург
  • Путешествовать-значит жить!
Ответ #10 : 02 Апрель 2011, 21:35:27
А почему Вы при вылете в 21.30 пришли на регистрацию в 21..20, когда по правилам регистрация длжна заканчиваться за 40мин до вылета?


Оффлайн zzvezdaa

  • goa dreamer
  • Сообщений: 31
  • Респектов: 9
Ответ #11 : 05 Апрель 2011, 09:07:17
Вчера получили официальный ответ от авиакомпании, они написали, что причина задержки рейса - плохая погода в аэропорту г. Ташкента. Хотя при нас ночью вылетали самолеты в тот же Таиланд и др.
По нормативной базе как что найду, за что зацепиться, отпишусь.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #12 : 05 Апрель 2011, 09:44:38
Кстати, вылет других самолетов в это же время не является показателем того, что ваш вылет откладывался не из-за погодных условий.

Поясню вкратце.
Вылет или посадка самолета могут быть осуществлены, если соблюдается условие минимумов, которых три штуки: минимум аэропорта, минимум самолета, и личный минимум командира (пилота). То есть, для вылета, фактическая погода должна превышать максимальный из трех минимумов.

Допустим, такой пример:
Аэропорт позволяет производить посадку (или взлет) при видимости 30х350 (30 метров вертикальная видимость, 350 - горизонтальная).
Минимум вашего самолета: 15х200
Минимум командира воздушного судна: 60х550
В данном случае максимальный из трех минимумов - пилота.

И скажем, фактическая видимость составляет 50х450.
Итого: аэропорт работает, минимум самолета подходит, а вот минимум пилота не позволяет произвести вылет (или посадку), поскольку погодные условия ниже разрешенных ему.

Соответственно в это же время, другие рейсы могут спокойно вылетать, если минимумы их командиров и самолетов вписываются в эту погоду. А ваш рейс откладывается до улучшения погоды.


Сейчас постараюсь поискать статью, где это все подробнее и понятнее описывалось:)
upd. Нашел. Добавил сюда же: Причины задержек авиарейсов
« Отредактировано: 05 Апрель 2011, 11:04:00 от Roman »

Оффлайн Nastasya

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 1
Ответ #13 : 17 Апрель 2011, 17:21:19
В Гоа я не первый раз.Хотелось бы рассказать о ситуации, которая сложилась у меня, впервые, да и тем более с  одной , как я считала ,из лучших авиакомпаний.
В январе этого года летали в Гоа Эмиратскими авиалиниями через Дубай до Мумбай, обратный рейс соответственно такой же. Нас было четверо. В итоге улетели только двое...
Ситуация была следующая: Вылет из Мумбай у нас должен был состояться в 10 утра. Когда мы подошли к стойке регистрации и отдали наши паспорта с билетами, сотрудник Эмиратов что-то долго просматривал в компьютере и затем вернул нам наши билеты, сказав при этом, что мы лететь не можем!  К нам подошел главный, как мы выяснили, представитель авиакомпании, мы начали выяснять в чем проблема...На что нам ответили, что мест свободных нет!!!!И мы лететь не можем!!!! А то что у нас  есть билеты,их не интересует, и что теперь это наши проблемы как мы будем  возвращаться!!! Просто напросто , как выяснилось, наши билеты ПЕРЕПРОДАЛИ!!! Далее перед нами закрыли регистрацию. Потом они что то между собой еще долго выясняли и предложили нам как вариант, чтобы мы выбрали двоих  кто полетит, а еще двоим , предложили купить новые билеты на другой рейс у них за стойкой регистрации!!! Мы вообще были в шоке!!!.Вообщем, двое улетели, а я и мой муж остались в аэропорту...По истечении еще 10 минут, нам в приказном тоне сообщили, что мы обязаны покинуть помещение, т.к. теперь мы не можем там находиться. Конечно мы долго ругались, но ситуацию было не изменить, с нами никто даже не собирался разговаривать, плюс как на зло , мы потеряли телефон и не могли позвонить в представительство компании в Москве.Благо оставались какие-то деньги, мы смогли вернуться обратно в Гоа, до окончания визы оставалась неделя... Огромное спасибо Биноду из ОмТревел, те кто часто в Гоа, думаю поймут, кто это. Он помог нам с приобретением новых и главное дешевых билетов обратно.
По прилету в Москву, мы обратились в представительство Эмиратов, и написали претензию! Конечно месяц они нас мурыжили,но  вернули стоимость утрат!!! С учетом ужасного персонала и хамского обслуживания, которое в этот раз нам попалось, в следующий раз еще 10 раз подумаю стоит ли лететь этой авиакомпанией.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #14 : 17 Апрель 2011, 20:20:22
мы начали выяснять в чем проблема...На что нам ответили, что мест свободных нет!!!!И мы лететь не можем!!!! А то что у нас  есть билеты,их не интересует, и что теперь это наши проблемы как мы будем  возвращаться!!! Просто напросто , как выяснилось, наши билеты ПЕРЕПРОДАЛИ!!!
Возможно, для вас это будет сюрпризом, но практически все авиакомпании, всегда продают на свои рейсы больше билетов, чем фактически мест в самолете)) Эта штука называется овербукингом (overbooking).

Суть в том, что почти всегда часть пассажиров на посадку не приходит. Авиакомпании ведут эту статистику, и на основе ее рассчитывают число билетов, которое можно продавать сверх нормы. Это примерно 5-7% как правило. Все это делается для того, что максимизировать прибыль, разумеется.

В результате всего этого, естественно, иногда получается так, что на рейс приходит больше пассажиров, чем вмещает самолет. И это далеко не редкость, и случается довольно часто. Если приходить к самому завершению регистрации, есть все шансы сталкиваться в этим)
В таком случае бывает, что пассажиров, не вместившихся в эконом-класс, пересаживают в бизнес-класс, если там есть свободные места. Ну а если места кончились все, то да, просто предлагают лететь другим рейсом.
При этом нужно требовать, чтобы на следующем рейсе класс обслуживания был выше, и чтобы на время ожидания рейса поселили в гостинице. Вобщем, нужно связываться с представителями компании, и требовать все это.

Немного странно, что Эмираты так себя повели. Теоретически, кстати, в данной ситуации можно было подать в суд.

Оффлайн bogol

  • goa dreamer
  • Сообщений: 25
  • Респектов: 3
  • Москва
  • Буду в Гоа: февраль 2012 - март 2012
Ответ #15 : 19 Август 2011, 14:54:24
Цитата
Авиакомпании ведут эту статистику, и на основе ее рассчитывают число билетов, которое можно продавать сверх нормы.

Интересно, они этим балуются только на регулярных рейсах? Или на чартерах тоже?

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #16 : 19 Август 2011, 18:47:37
У чартерных билетов другой принцип продажи.
Так как, авиакомпания не продает их пассажирам, а только туроператорам, сразу оптом.
Не думаю, что туроператоры будут согласны, если им продадут больше мест, чем есть на самом деле:)

Однако, в то же время, подтвержденной информации о том, не балуются ли этим сами туроператоры, у меня нет. Так что, точно не могу сказать)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: авиабилеты, авиакомпании, опоздания, Узбекские авиалинии, Emirates, суд
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа