Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Серега вскрылся (историческая поездка по ашрамам Южной Индии)

Просмотров темы: 34685

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #10 : 13 Ноябрь 2007, 16:17:39
Спальный автобус

Из Гоа в Пуну мы уезжали вечером первого марта, купив, по аниному совету, билеты на еще одно индийское чудо – спальный автобус.

Миша, с которым мы познакомились у Тани на Ауробич, сказал, что спальные автобусы – это то, чем Индия влюбила его в себя. Я так сказать не могу, меня Индия влюбила в себя совсем другим, но, если следовать любовной терминологии, один из самый сильных оргазмов в нашем с Индией любовном романе я получил благодаря спальным автобусам.

Все развитие автобусостроения в мире идет по пути увеличения комфортности сидений. Автобусные туры в Европу проходят на автобусах с супер-удобными мягкими креслами, междугородние автобусы имеют сиденья похуже, пригородные автобусы – еще хуже. То есть удобство езды в автобусе во всем мире увеличивают удобностью сидений. Если в автобусе надо ехать ночью и спать в нем, значит, спинки сидений должны наклоняться назад, чтобы пассажиру было удобно сидеть. И все.

Индия здесь, как и во многом другом, пошла своим путем. Индусы просто взяли и сделали лежачие автобусы, в которых вместо кресел – кровати. Автобус представляет собой аналог плацкартного вагона, только все полки идут вдоль салона. По середине автобуса проход, а по сторонам от него лежачие места в два яруса, причем нижние можно превратить в сидячие кресла, а верхние – просто кровати, в них можно даже закрыться от всех деревянными дверцами, получаются такие маленькие горизонтальные коморки под потолком автобуса. Когда мы поехали, я сразу залез на второй этаж, закрыл дверцу, и просто лежал – наслаждался ощущениями. Было уже темно, я валялся на своей полке в автобусе и смотрел через открытое окно на звезды. Прикольно, ни на что не похоже. Ни в одном транспортном средстве, по-моему, нельзя лежать на спине и смотреть на звезды во время поездки.

Само собой разумеется, двенадцать часов в самом удобном кресле и двенадцать часов, лежа на кровати – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Когда утром мы вылезли из автобуса в Пуне, мы были выспавшиеся и отдохнувшие, то, что мы провели пол-суток в дороге, совершенно не чувствовалось. Очень сильный контраст с нашими российскими междугородними автобусами, в которых после двух-трех часов езды уже невозможно ни сидеть, ни спать, ни читать, из-за затекших спины, ног, и шеи, и в голове одна мысль - скорее бы приехать.

К сожалению, такие sleeping bus`ы курсируют не по всей Индии, а только по популярным туристическим маршрутам и только в туристический сезон.


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #11 : 13 Ноябрь 2007, 16:19:07
Ашрам Ошо в Пуне

Следующий и последний пункт нашей программы – Пуна. Город Пуна знаменит на весь мир тем, что в нем находится ашрам Ошо – индийского просветленного учителя, основателя New Yoga for the New Age, новой йоги для нового поколения. Ашрам его представляет собой международную коммуну, в которой живут и общаются последователи Ошо со всего Земного шара. Там есть люди всех возрастов, но в основном молодежь.

Чтобы попасть внутрь ашрама и стать полноправным членом Международной Коммуны Ошо, нужно пройти довольно длительную процедуру регистрации, включающую в себя фотографирование, заполнение анкет, оформление пропуска, сдачу анализа крови на СПИД, оплату вступительных взносов и т.д. Результатом этих действий станет заламинированная карточка с фотографией, MEDITATION PASS, пропуск на медитации, по которой можно будет проходить в ворота ашрама.

На территории ашрама можно ходить только в одной одежде, длинном бордовом платье - бордовой робе, которую нужно купить в самом ашраме, или на улице, в два раза дешевле. В этих робах мы все получились такие классные, все смотрели друг на друга и говорили, как ему в этой робе хорошо.

Жизнь в ашраме кипит с пяти утра до поздней ночи. Центральное место в ашраме – Будда-холл, огромная мраморная площадка под крышей, вместо стен натянута москитная сетка. В Будда-холле, и в других помещениях ашрама постоянно проходят групповые медитации, практики, всеразличные тренинги. Некоторые работы проводятся в небольших группах, на некоторые собираются тысячи человек. Порядки в ашраме – противоположность Путтапарти: при встрече все обнимаются, знаки внимания между противоположными полами всячески приветствуются, есть места для курения, туалеты и душевые кабинки не разделяются на мужские и женские – все общее. Также там есть столовые, кафе, бассейн, беседки, места отдыха. Единственное, чего нет – гостиниц, проживание только за стенами ашрама, в отелях или съемных квартирах.

Вечером народ собирается в Будда-холле на WRB – Братство Белых Роб. Для этого, соответственно, нужно уже не бордовое, а белое платье. На WRB в начале музыканты играют живую музыку, и все собравшиеся в полумраке танцуют под нее безумные танцы. Это White Robe Brotherhood понравилось мне здесь, наверное, больше всего остального. Тысяча людей одновременно танцуют, причем не какой-то определенный танец, а просто свободно двигаются под живую музыку, скачут, бесяться, музыка играет все быстрее и быстрее, люди тоже двигаются быстрее, и уже на пике эта музыка в какой-то момент резко останавливается, все замирают, одновременно поднимают руки вверх и кричат “О-О-ОШО-О-О”. Совершенно фантастическое мероприятие, там раскручивается такая мощная энергетика, просто супер…

Потом народ рассаживается на пол, кто хочет - ложится, и на большом экране включается видео-лекция Ошо. Когда Ошо был жив, его ученики собирались так на встречи с Мастером, сейчас же на этих встречах Мастера заменяют кассеты, записанные при его жизни.

Самое главное отличие Ошо-центра от всех остальных мест, в которых мы были за этот месяц – это то, что за вход в ашрам и участие во всех мероприятиях надо платить. Причем платить довольно много.

Ни в Ауровиле, ни в храмах, ни у Саи Бабы, ни в одном ашраме, в которых мы были, деньги за вход не берутся в принципе. Ашрам основывается учителем для своих последователей, учеников, странников, и существует в виде общины, на пожертвования, выпуск литературы, какое-то свое хозяйство, и т.д. Любой человек может прийти в любой ашрам абсолютно бесплатно. Вход же в Ошо-центр стоит три доллара в день. Пища в ашраме дороже, чем по всей Индии, многократно. Один день питаться в столовой Ошо-центра стоит столько же, сколько в остальной Индии питание на неделю. Поплавать в бассейне – два доллара. За три доллара входной платы можно участвовать во всех динамических медитациях, которые проходят в Будда-холле. Участие в остальных ошовских практиках и тренингах, проводимых в коммуне, стоит от десятков до нескольких тысяч долларов. Так что OSHO Commune International - это скорее учебный тренинговой центр, центральный офис множества Ошо-центров по всему миру, чем ашрам.

Все на территории коммуны сделано в европейском стиле, современные здания из стекла, металла и искусственного мрамора, евро-ремонтные помещения и офисы, европейские магазины. Ничего, напоминающего Индию, там нет вообще, это самая обычная современная Европа.

Рядом с ашрамом есть парк, очень уютный, тенистый, с бурно разросшимися тропическими растениями, пальмами, узенькими дорожками, прудиками, водопадами и ручьями. Члены коммуны ходят в него отдыхать и расслабляться – там наступает такое классное умиротворение, спокойствие, ничего не хочется, только сидишь и созерцаешь золотых рыбок в воде.

На территории ашрама и в парке фотографировать строжайше запрещено. И если в парке мы еще смогли аккуратно насниматься на фоне красивых пейзажей, то в ашраме контроль жесткий и сделать это невозможно вообще.

Пуна была последним пунктом нашего индийского путешествия. Лешка с Катькой остались в Пуне, а мы на автобусе доехали до Бомбея, и оттуда на поезде в Дели.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #12 : 13 Ноябрь 2007, 16:20:31
Возвращение и резюме

С вокзала на велорикше доехали до гостиницы. Хотя там пешком идти минут десять, было просто лень. Опять Vivek hotel, опять Мэйн Базар. Такое ощущение, что вернулся домой – все знакомо и привычно. Первый раз за месяц в Индии, приезжая в какое-то место, в нем все знакомо и нет новых впечатлений.

В Дели у нас оставался один день, который был потрачен на закупку сувениров и подарков домой. Купил себе три главных сувенира, про которые решил еще в начале поездки – большой барабан и статуэтки Шивы и Будды. Почему-то очень хотелось купить обязательно именно их, остальные сувениры уже просто так покупал – что понравилось, то и брал.

В процессе шоппинга просто наслаждался осознанием того, как я уверенно и свободно чувствую себя в месте, в котором месяц назад ходил ошалевшим и испуганным, насколько изменились в Индии мои восприятие и ощущения. Толпы людей на улицах, бесконечно сигналящие машины и рикши, бесчисленное разнообразие товаров, хитрые индусы в лавках – теперь это все было родное и знакомое, я прекрасно здесь ориентировался и уверенно со всеми общался. Купить чего-нибудь на улице было также просто, как сделать покупку в Москве, торговались нагло и уверенно, мой английский за этот месяц поднялся на невиданную доселе высоту. Попрошайки и торговцы на улицах уже не приставали – загар, взгляд и индийские одежды ясно говорили о том, что мы уже не те московские несмышленыши, которые сошли с самолета в Дели месяц назад, и нас бесполезно ловить на всякие дешевые трюки по выманиванию денег.

Как я уже говорил, сами индусы – мирная, неагрессивная нация. Они все открытые, общительные, в Индии не чувствуется какого-то дискомфорта или напряженности, которые чувствуются, например, на наших рынках с чурками. Практически везде в Индии очень много народа, но если в Москве в таком скоплении народа в воздухе висит агрессия, никто на улицах не улыбается, у всех жесткие взгляды и каждый человек ставит тысячи барьеров, чтобы отгородить себя от окружающих, то Индии все иначе. Никакой агрессии не чувствуется, скорее наоборот, чувствуется кайф от того, что этой агрессии нет и никто не смотрит на тебя исподлобья. Индусы в общении открыты и непосредственны, как дети. Индус может сесть рядом, как бы случайно соприкасаясь с тобой рукой или ногой. У него не будет никаких сексуальных или других целей - ему просто прикольно потрогать кожу белого человека. Они могут запросто подойти и познакомиться – им интересно познакомиться с белым туристом. Любой человек на улице может поздороваться с тобой, помахать рукой, сказать “Привет!”.

Когда мы в Путтапарти собирались вечерами все вместе попить чая, или пива, индус – работник гостиницы приходил к нам, садился в уголок на пол и просто сидел и слушал, как мы общались. Ему было просто интересно сидеть в одной комнате с нами, он не понимал смысла наших разговоров, только чувствовал интонацию. Если нам надоедало его присутствие, он по нашей интонации разговора понимал это, и уходил. Прям как домашнее животное, кошка какая-нибудь или собака. Или обезьяна.

Жизнь в Индии течет медленно и плавно, никто никуда не спешит, не бежит, все делают размеренно, не спеша. Нам после Москвы это было непривычно, а потом сами попали в этот индийский ритм, и в нем уже плыли до конца поездки. Очень помогла в этом индийская одежда – когда одеваешь ее, свободную и длинную, движения сами собой становятся неторопливыми и плавными, уже не хочется быстро ходить и куда-то спешить.

В начале поездки я спросил Влада, где можно ходить и гулять, а куда заходить не надо, в трущобы, например, какие-нибудь бандитские. Влад сказал, что в Индии очень низкий уровень насильственной преступности, и ходить можно везде, нигде никто тебя не тронет. Действительно, мы гуляли ночами по глухим темным улицам, ходили по таким мрачным трущобам, что я даже представить себе не мог, что такие бывают на свете. Везде мы себя чувствовали в безопасности. Очередной контраст с нашей Родиной.

Крайний вечер в Дели. Заслал гостиничного индуса за пивом в два часа ночи - как ни странно, принес. Переплатил, конечно, многократно, ну ладно – пропиваем последние рупии. Поспали часа три, подъем, загрузились в такси и поехали в аэропорт. Последние фотографии на индийской земле – и в самолет.

В аэрофлотовском самолете с бортпроводниками разговаривал исключительно по-английски. Они наверное думали, вот, мол, турист, выпендривается, а я на самом деле не мог переключиться на русский язык – в течении месяца все общение с любым обслуживающим персоналом, с любым работником любой сферы услуг было только по-английски. Я еще в Москве после Индии пару дней в магазинах тоже не мог по-русски говорить.

У меня возникли депрессия и уныние не в зале прилета Шереметьево-2, где они обычно у всех начинаются, и не на трапе самолета, а на высоте 800 метров, когда самолет вылетел из облаков. Мы месяц странствовали по Индии - тропики, юг, буйство красок, красота… Потом прилетели в Россию. И когда самолет на снижении вылетел из облаков, то под крылом самолета - черно-белая картинка – снег и грязь, грязь и снег... Оказывается, у нас в России нету больше никаких цветов - только серый и белый. Черно-белая жизнь. Я как в окошко самолета выглянул – м-да... Прилетели, блин, на Родину… Мы сразу погрустнели, помрачнели, встреча с Россией настроение ухудшила всем…

Есть такой анекдот. Возвращается мужик из Африки, к нему все друзья приезжают в гости, расскажи, мол, да расскажи, как там в Африке было. Ну, он начинает:

  • Едешь по пустыне на верблюде, долго едешь, а вокруг все песок и гавно... песок и гавно... песок и гавно... песок и гавно... песок и гавно... песок и гавно... песок и гавно... песок и гавно...


Его перебивают:

  • ну, а в чем соль-то?
  • ... и никакой соли - только песок и гавно... песок и гавно...


Оказывается, у нас в Москве так же - только снег и гавно. Просто когда здесь живешь, к этому привыкаешь, и не замечаешь. А начинаешь видеть, только возвратившись из дальних стран.

Самая сильная отрицательная эмоция за всю эту поездку, самое сильное чувство омерзения было у меня на выходе из Шереметьево-2. Первое впечатление на российской земле после возвращения – страшная ужасающая грязь. В поездке я отвык и забыл, где я живу, и вспоминать это было очень тяжело.

Нам нужно было пройти от дверей аэропорта к машине, а от них до стоянки было метров пятнадцать-двадцать. Все время я постоянно смотрел под ноги, чтобы не наступить в какое-нибудь дерьмо, и все равно к машине у меня все туфли были в грязи. Видеть такое после Индии было просто дико. И в аэропорту, и глядя в окна машины, пока мы ехали до дома, постоянно было чувство какого-то животного омерзения и брезгливости. В Индии я совсем отвык от всей этой российской грязи, и попасть сюда после месячного перерыва было очень неприятно.

Кстати, интересно, при всем при этом у нас в России бытует мнение, что Индия – очень грязная страна. Я не знаю, откуда это мнение пошло, но я его слышал много раз. На самом деле все немного не так.

Человек, живущий в каком-нибудь Франкфурте, или Женеве, где тротуары моют с шампунем, вполне может говорить, что Индия грязная страна – и будет прав, она действительно грязная страна. Но человек, живущий в России, так говорить не может, по той простой причине, что Россия гораздо грязнее Индии. Это индуса, уезжающего в Россию, друзья могут пугать, что Россия грязная страна, и действительно, приехав сюда, он будет в шоке от того, в какую помойку он попал. Но говорить здесь, в Москве, что в Индии грязно, просто глупо – в супер-чистой Москве гораздо грязнее, чем в самой глухой дыре в Индии.

Мы весь месяц ходили только в шлепанцах или босиком, ни разу никакой другой обуви на ноги не одели. И при этом лазили где угодно, никто под ноги себе не смотрел. А когда я оказался в Москве и в зимних черных ботинках я не мог идти по улице, потому что везде была грязь, и я с непривычки боялся испачкаться – это был просто шок.

Когда мы были в храме в каком-то маленьком городке на юге Индии, я вышел из храма, прошел от ворот храма до конца улицы к автобусу, и когда стал заходить в него, Влад спросил меня, где мои сланцы. Только тут я заметил, что я пришел босиком, а свои шлепанцы оставил у входа в храм. Пришлось бежать за ними по всей улице обратно к храму. Я не думаю, что у нас в Москве возможно выйти из дома, дойти, например, до метро, и вспомнить, что идешь босиком. У нас на лестничную клетку выйти босиком невозможно, не то, что на улицу.

Сейчас пишу эти строки, сидя за своим компьютером, за столом, стоящим рядом с балконной дверью. Если выйти ко мне на балкон и посмотреть вниз, то можно увидеть, что вся земля под окнами сплошь покрыта огромным количеством винных, водочных, пивных бутылок, пачками от сигарет, пластиковыми бутылками от воды, обертками, тряпками, газетами, и т.д. Раз в месяц какая-нибудь бабка их убирает, но очень скоро все наваливается вновь. Ничего этого в Индии нет. У них даже еда на улицах продается на тарелках, сделанных из сушеных пальмовых листьев. Их можно выкидывать где угодно, они через неделю сгниют, или их съедят коровы, выполняющие еще и санитарные функции. И груды пустых бутылок там не увидишь. Про ужасную экологию, вредные производства, отравленные реки, свинцовую пыль и кислотные дожди, которых тоже нет в Индии, я не говорю.

Точно так же обстоят дела и с нищими. Да, нищих в Индии много. И попрошаек много. Примерно столько же, сколько у нас. Только от них не пахнет мочой и перегаром, они не валяются пьяные и опухшие на улицах, не собираются в стаи у рынков и станций метро, и не опускаются до животного состояния, как делают они, например, в Москве. У себя на метро “Выхино” я ежедневно наблюдаю такие картины из жизни нищих, какие ни в какой Индии в кошмарном сне не приснятся.

Остальные мифы про Индию, существующие в нашей стране, перевирают и извращают действительность примерно так же, как и вышеописанные.

Происхождение этих мифов я не знаю, могу только догадываться. Может быть, они целенаправленно создаются туристическими фирмами – конечно, если у человека есть 1200 долларов, лучше он отдаст их турфирме за полторы недели в Турции, чем будет жить на них полгода в Индии. Поэтому он не должен захотеть поехать в Индию, а для этого его надо запугать, что там грязно.

Или, возможно, эту уверенность в индийской грязи породил развал Советского Союза. На протяжении нескольких поколений людям говорилось, что на Западе плохо, на Западе грязно, Запад загнивает, на Западе голодают, а потом вдруг резко оказывается, что Запад гораздо богаче и развитей, чем мы. Отсюда логично следует вывод, что бедно и грязно как раз таки у нас. А эту мысль сознание советского человека, воспитанного в уверенности в величии своей страны, принять боится. Поэтому коллективный разум российских жителей просто был обязан найти кого-то другого, у кого будет плохо, бедно и грязно. Ведь если таковых не окажется, то придется признать, что самые грязные и нищие – это мы. Этого признавать никто не хочет, поэтому все поддерживают идею о грязной и отсталой Индии. И если завтра указом Путина Индия перестанет считаться грязной и нищей страной, коллективное сознание ex-советских людей сразу найдет кого-то другого, кого все станут считать нищим и грязным. И все сразу начнут рассказывать об этом друг другу, радуясь и веря, что хоть кто-то живет беднее и грязнее нас.

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю свой рассказ. Разумеется, в него не вошло огромное количество того, что мы видели и узнали за этот месяц. Здесь описана, наверное, одна тысячная часть всех тех эмоций, восторгов и восхищений, которые мы испытали во время нашего путешествия по Индии. Можно бесконечно рассказывать про эту страну, про ее жизнь, обычаи, нравы, историю, религию.… Об этом уже написаны сотни книг и статей, и цель моего рассказа другая.

Я просто попытался, в меру своих скромных возможностей, описать те места, в которых мы были. До этой поездки о большинстве из этих мест я ничего не знал, и даже не предполагал, что они могут вообще существовать на нашей планете. Теперь же своими новыми знаниями и впечатлениями хочется поделиться как можно с большим количеством людей, поэтому и родилось это творение.

Еще раз повторю, что в него вошла лишь малая часть виденного нами. В Индии совершенно другая культура, другая цивилизация, другая, ни на что не похожая жизнь, мы каждую минуту, каждую секунду узнавали что-то новое, и описать все виденное нами просто невозможно. Тем более, что это моя первая попытка выразить на бумаге свои мысли, и мое убогое владение русским языком не позволяет рассказать о многом.

Такой же по объему рассказ можно было бы написать, например, только про один железнодорожный вокзал в Бомбее, и про тот час, что мы на нем провели. Но я не Пелевин, и я вообще не смог хоть как-то упомянуть его в тексте.

Но все равно, если кто-то, прочитав этот рассказ, узнал для себя что-то новое, значит, все это писалось не зря.



автор: Сергей Кузьмин (kuzmin_s@ok.ru)

Оффлайн Goankiteman

  • goa dreamer
  • Сообщений: 42
  • Респектов: 12
  • GOA forever
Ответ #13 : 01 Декабрь 2009, 23:27:36
а я научил индусов на вопрос заданный по-русски отвечать также по-русски - заебись)))теперь прихожу в кафе и они меня наперебой спрашивают -"как дьела", а я им "заебись"))) все улыбаемся и машем))) а на мой "а у вас как дела?" - дружное "заебись!"))) все какое-то разнообразие от "хорошо", "заходи", "пасматри")))

Оффлайн Mobi

  • (~'~)
  • Сообщений: 3763
  • Респектов: 404
  • помеченный тильдой (даж двумя)
Ответ #14 : 15 Март 2011, 21:11:31
а я научил индусов на вопрос заданный по-русски отвечать также по-русски - заебись)))теперь прихожу в кафе и они меня наперебой спрашивают -"как дьела", а я им "заебись"))) все улыбаемся и машем))) а на мой "а у вас как дела?" - дружное "заебись!"))) все какое-то разнообразие от "хорошо", "заходи", "пасматри")))
в ноябре-декабре 2008 года два перца из Уфы тоже учили индусов этому слову... у индусов получалось - "джабис!"

Оффлайн MARIPETRENKO

  • goan
  • Сообщений: 165
  • Респектов: 35
  • Алматы
  • Буду в Гоа: январь-февраль 16
Ответ #15 : 16 Март 2011, 03:59:47
А завтра вы заходите в шек с ребенком в самом лучезарном настроении,здороваетесь,и в ответ....А ведь и поэтому тоже ищут места,где меньше руссо-туристо

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
Ответ #16 : 16 Март 2011, 16:47:55
да уж, нашел чем гордится.... а я все думаю кто индусов этим дебильным русским фразам учит.

Оффлайн Ketti-lis

  • goan
  • Сообщений: 105
  • Респектов: 22
Ответ #17 : 16 Март 2011, 18:29:37
Спасибо Роман, что выложили такую интересную статью или рассказ, не знаю как назвать. Прочитала на одном дыхании. Молодцы конечно ребята, что такое путешествие себе устроили.
Забавно было читать, как в первый день салатик не стали есть, а потом еду на газетке или на листьях из рук индуса уплетали. Я думаю тут дело не совсем в изменении мировоззрения , скорее это объясняется нашей русской поговоркой: голод не тетка. Все сожрешь если больше не чего.

Очень все интересно описано, автор чувствуется парень умный (хотя программисты мне кажется изначально дураками быть не могут, иначе не потянут профессию свою), мыслящий, позитивно воспринимающий действительность, но в виду своего возраста 26-ти  лет, не лишенный еще юношеского хулиганства. Вспомнить хотя бы как он слово "х..й" на камне вырезал, мантра русская видите ли:)  хотя может и мантра... (ржу)

Очень понравилось его последнее высказывание, цитирую:

мы уже не те московские несмышленыши, которые сошли с самолета в Дели месяц назад,

Почему-то вспомнился фильм "Мы из будущего", помните как те раздолбаи вернулись с войны? И какие у них глаза были, когда они смотрели на своих ровесников?
А вообще я меньше чем за неделю, сидя на этом сайте,  узнала про Индию гораздо больше чем за всю свою жизнь. Раньше у меня Индия (в частности Гоа) ассоциировалась исключительно с такими словам: экзотика, море-океан, хиппи, классно, Зита и Гита, аболденная кухня, йога, закат.  И вы заметили что нет ни одного слова таких как грязь и нищета, убожество и тупость. Вот с этим не ассоциируется, хотя я знаю что там такое есть. Но я живу в России и здесь этого хватает, поэтому по прилету туда я этого не замечу. Я буду видеть только то, что хочу увидеть. А на остальное просто наплюю.
Индия, жди меня:)

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #18 : 16 Март 2011, 18:45:41
Забавно было читать, как в первый день салатик не стали есть, а потом еду на газетке или на листьях из рук индуса уплетали. Я думаю тут дело не совсем в изменении мировоззрения, скорее это объясняется нашей русской поговоркой: голод не тетка. Все сожрешь если больше не чего.
Предположу, что дело не в этом. Во всяком случае, могу сказать по собственному опыту:)

А оно именно в каком-то изменении восприятия, что-ли. Я когда ехал впервые, тоже заморачивался насчет чистоты. начитался, что нужно везде с собой таскать влажные салфетки, какую-то дезинфекцию, постоянно мыть руки, и т.д. И при этом, типа, диареи все равно не миновать)))
Вобщем-то, первые несколько дней так и делал, мыл руки, вытирал салфеточкой, ел исключительно столовыми приборами, но потом как-то, все это само собой стало отходить на второй план. В итоге под конец поездки, руки перед едой вообще в большинстве случаев не мылись, и ничем не протирались. А перед этим, руки купались в море, гладили собак, держались за ручки скутера. Да, и еда при этом поглощалась в основном без столовых приборов, теми же руками)) И самое главное, это вообще никак не беспокоило, да и в голову особо не приходило. Это при том, что в целом, я довольно чистоплотный человек:)
Я конечно, не рекомендую поступать так же) Но в целом, ничего страшного в этом нет. И все отлично, кстати было)
« Отредактировано: 16 Март 2011, 19:17:11 от Roman »

Оффлайн Ketti-lis

  • goan
  • Сообщений: 105
  • Респектов: 22
Ответ #19 : 16 Март 2011, 19:23:21
Roman, пока я там не побывала я не верю ни в какое изменение пространства:)) Мне пока кажется, что это все восторженные почитатели Индии пишут, все преувеличивают, типа вот другой мир, свобода, восприятие, ценности и ла-ла и тд.  Пока сама не побываю не поверю. Не особо понимаю, что подразумевают под словом "свободна в Гоа"? Я и в  Москве свободна, и на даче свободна, а уж на отдыхе, в том же Египте тем более. Рабская психология во мне не сидит.
А на счет еды я ни в одной стране не морочилась. Ела все подряд. А отравилась единственный раз в .... благополучной Европе, в Мюнхене. В отеле Хилтон. Летали на Октоберфест. Хотя грешу на то, что я именно ручки-то и не помыла :))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: рассказ, отчет, впечатления, путешествия, Дели, поезда, ашрамы, храмы, Пондичери, Тамил Наду, Ауровилль, Тируваннамалаи, Саи Баба, автобусы, Ошо
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа