Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Новости: Грязный, дорогой Гоа больше не привлекает немецких туристов

Просмотров темы: 24595

Оффлайн Veter-Veter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1438
  • Респектов: 216
  • Екатеринбург
  • Буду в Гоа: декабрь 2015
Ответ #70 : 28 Сентябрь 2011, 08:49:11
Хочется им в макияже быть вечернем и на каблуках. А Может быть опыта нет, может гид не предупредил. чего запариваться из-за этого. А с улыбками. Это как в мультике про улыбку. :) когда мы сами улыбаемся, мир вокруг тоже начинает улыбаться. :) мне вот в подъезде дома все почти улыбаются :) а раньше не улыбались, наверное просто такой привычки не было.


Оффлайн le001

  • goa dreamer
  • Сообщений: 73
  • Респектов: 9
  • down under (13.12.11 - 17.02.12 Assagao, purple valley) +7507389830
Ответ #71 : 28 Сентябрь 2011, 10:22:51
В подъезде все знакомые, а так можно и неприятности схлопотать ( или вопрос ну че надо???)

Оффлайн Desmaster

  • goa origin
  • Сообщений: 414
  • Респектов: 71
  • Санкт-Петербург
Ответ #72 : 28 Сентябрь 2011, 13:12:59
И зачем ехать на сафари в каблуках и вечернем макияже???
Это как в мультике про Простаквашино :)
"— Он правильно едет. Ему в деревне лучше. У него же нет вечерних платьев.
 — Дорогая, давай бросим твой курорт и поедем в Простоквашино!
— Потерпи! Я два вечерних платья надевала, ещё два осталось!"

Оффлайн МариSHа

  • goa origin
  • Сообщений: 403
  • Респектов: 24
  • Москва
  • Буду в Гоа: ноябрь 2013-???:-)
Ответ #73 : 28 Сентябрь 2011, 20:26:53
Veter-Veter, согласна на все сто про улыбки) но то что для наших людей это непривычно это факт..некоторые люди незнакомые ,которым я улыбаюсь, иногда даже спрашивают подходят девушка со мной что то не так?)))

Оффлайн sir

  • (~'~)
  • Сообщений: 641
  • Респектов: 40
  • Алматы
  • Вежливость - лучшее оружие вора!
Ответ #74 : 03 Октябрь 2011, 20:57:48