Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Работа гидом в Гоа для русских туристов?

Просмотров темы: 44004

Оффлайн Lizz

  • goa dreamer
  • Сообщений: 23
  • Респектов: 5
  • Буду в Гоа: Буду-буду, не сомневайтесь)
Ответ #50 : 12 Октябрь 2013, 09:19:14
Что-то вы поздно спохватились...
Да не, это  они объявление выкинули дней 10 назад) я по официальным туроператорам даже не искала. Потому как и опыта нет, и возраст не совсем юный. А тут без опыта можно, только вот на таких  слегка сомнительных условиях. И ещё про зарплату там сказано 600-800 долларов. Не маловато  с учётом самостоятельного съёма жилья?
Данные фирмы в личку кинула.
« Отредактировано: 12 Октябрь 2013, 09:29:21 от Lizz »


Оффлайн Mrs. D'Souza

  • (~'~)
  • Сообщений: 1168
  • Респектов: 194
  • Мапса (Mapusa) - Красноярск
  • дважды мама ))
  • Буду в Гоа: Всегда
Ответ #51 : 12 Октябрь 2013, 10:09:34
Спасибо. :)

Оффлайн Kalangut

  • (~'~)
  • Сообщений: 1826
  • Респектов: 152
  • АДВАЙТА
  • Sahaja Samadhi
  • Буду в Гоа: Querim
Ответ #52 : 12 Октябрь 2013, 10:43:22
Lizz, кинь мне тоже,плз-интересно:-)

Оффлайн Anita181991

  • goa origin
  • Сообщений: 346
  • Респектов: 43
  • Moscow city
  • Буду в Гоа: февраль 2016-марта 2016
Ответ #53 : 19 Октябрь 2013, 22:03:08