Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Вопрос к девушкам. Обувь

Просмотров темы: 57701

Оффлайн Лора

  • goa dreamer
  • Сообщений: 90
  • Респектов: 17
  • Буду в Гоа: март
Ответ #100 : 17 Январь 2013, 02:09:44
о как,насколько я поняла это скала вроде каблук так называется,мне в таких неудобно,но судя по фоткам ты в них себя очень комфортно чувствуешь,да и плюс они у тебя так много где побывали,так что грех не взять их в Гоа,главное чтоб они домой с тобой вернулись,а не остались там=))


Оффлайн КошкаЧерная

  • goa origin
  • Сообщений: 393
  • Респектов: 75
  • г.Томск
  • Буду в Гоа: 30.01.2017-30.03.2017
Ответ #101 : 17 Январь 2013, 06:43:57
Девчонки, на сколько я любитель каблуков дома, у меня просто даже обуви нет без каблука, и если каблук то это только шпилька, а на зимних любимых сапогах каблук вообще 15 см. НО в Гоа каблуки смотрятся нелепо, и вообще не вписываются в общую картину... Перед первой поездкой очень была озадачена этим вопросом, но все таки как рука не тянулась упаковать босоножки любимые в чемодан, не стала брать, и не пожалела ни капли))
Во вторую поездку видела на ночном рынке двух этаких нагламуренных барышень: каблуки, боевой раскрас, сумочки в стразах, ну просто постояла поулыбалась на них))
Гоа это деревня по сути) Представьте, как вы гуляете по полям -по лесам где-то в нашей провинциальной деревушке на цырлах, а кругом коровки хрюшки куры трактора и вы....красота))))
Я везу с собой всегда обычные удобные шлепки, которые благополучно оставляю по отъезду там же, дабы вернуться на следующий год)) вот так и езжу каждый год за шлепками ;)

Оффлайн Verkin_s

  • goa origin
  • Сообщений: 448
  • Респектов: 96
  • Москва
Ответ #102 : 17 Январь 2013, 08:22:38