Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Как пересесть со скутера на мотоцикл?

Просмотров темы: 64679

Оффлайн Desmaster

  • goa origin
  • Сообщений: 414
  • Респектов: 71
  • Санкт-Петербург
Ответ #30 : 23 Октябрь 2010, 14:06:34
Надеюсь Роман не будет против ссылки на другой ресурс :)
Он-лайн дневник парня, который в Тае впервые сел на скутер и заболел мото. Там постепенное освоение им скутеров, потом переход на мотоциклы, потом на более мощные мотоциклы :)
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=868&t=84662


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #31 : 23 Октябрь 2010, 15:33:25
Если кому лень читать весь тот огромный, но интересный отчет, то про пересаживание со скутера на байки там на страницах 26 и 28 немного)
« Отредактировано: 23 Октябрь 2010, 23:22:17 от Roman »

RomanOFF

  • Гость
Ответ #32 : 23 Октябрь 2010, 15:58:18
правило правой руки действует одинаково при любом движении.  )))

разве?
Всё как раз наоборот)), но по-всякому бывает.... быстро Не надо ездить без опыта))
Первая скорость вниз - остальные наверх, при торможении пользоваться только задним тормозом как основным, если не хотите кувыркнуться)) С выжиманием сцепления по первости у всех проблемы, потом это всё проходит. Когда вы уже понимаете, что едете вместе с мотоциклом) все получается плавнее
 Главное отличие скутера от мотоцикла - у мотоцикла центр тяжести ниже, следовательно он безопасней на дороге. У всех "табуретистых" мотоциклов традиционное расположение органов управления

RomanOFF

  • Гость
Ответ #33 : 23 Октябрь 2010, 17:10:22
....недопустимо движение на нейтральной скорости, или "подкатывание" к перекрестку на выжатом сцеплении, все пируэты стоит выполнять на включенном сцеплении, ещё следует отметить "синдром тырчика", когда люди пересаживаются  на мотоцикл, но продолжают управлять тырчиком(

Оффлайн Veter-Veter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1438
  • Респектов: 216
  • Екатеринбург
  • Буду в Гоа: декабрь 2015
Ответ #34 : 23 Октябрь 2010, 21:50:56
Desmaster, спасибо....

Оффлайн Babbah

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 15
  • Psychedelic Mama
Ответ #35 : 28 Октябрь 2010, 05:53:02
спасибо за экскурс... осталось немного непонятным, чтотакое синдром тырчика, почему нельзя сбросить на нейтралку перед остановкой например и проехать вхолостую (не пробовала ездить где есть нейтралка)
и еще вопрос- задний тормоз имеется ввиду педаль, а передний- ручка?

и всегда ли на горку надо взбираться на 1й передаче? пробовала на 2-3, скатываласьназад...

Оффлайн Babbah

  • goan
  • Сообщений: 110
  • Респектов: 15
  • Psychedelic Mama
Ответ #36 : 28 Октябрь 2010, 06:05:31
еще есть вопрос по использованию коробки передач... можно ли на серьезных байках где есть сцепление, начать движение после например, остановки вдороге, не с первой а со второй, третьей?.. если нет - чем опасно?на простеньком мотике у меня получалось с 4й передачи сбрасывать почти до нуля скорость, а потом также трогаться, не переключаясь на первую?

второй вопрос- можно ли также с 4й передачи перейти на первую, без спускания на 3, 2,1?.. (это вопрос про байки гдже нет нейтралки)

третий вопрос - нужно ли вообще спускать передачи 4-3-2-1 если хочешь притормозить илиостановится ненадолго - илинадо пользоватьс нейтралкой - а если ее нет?..

и последняя непонятность - выше было сказано, что первую передачу включают вниз, остальные  вверх - а что на этих байках нет функции, когда вверх - это переключение передач назад?

я водила только Хонда вейв 100,110в ТАе, такие простенькие легкие мотики, там все вообще предельно просто, инет сцепления

буду очень благодарна за ликбез)

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #37 : 28 Октябрь 2010, 08:15:30
Babbah фигасе, шикарная подборка вопросов. я присоединяюсь к вопрошающей, плиззз объясните!  только вот с коробкой передач наверное мне понятно, ведь это как и в автомобиле, если трогаешься с повышенной передачи (читай вторая, третья и т.д.) это насилие над сцеплением и коробкой, которое влечёт более быстрый износ деталей.

RomanOFF

  • Гость
Ответ #38 : 28 Октябрь 2010, 16:36:28
спасибо за экскурс... осталось немного непонятным, чтотакое синдром тырчика, почему нельзя сбросить на нейтралку перед остановкой например и проехать вхолостую (не пробовала ездить где есть нейтралка)
и еще вопрос- задний тормоз имеется ввиду педаль, а передний- ручка?

и всегда ли на горку надо взбираться на 1й передаче? пробовала на 2-3, скатываласьназад...

Синдром тырчика - это неосознанное выжимание сцепления на мото, а на тырчике это тормоз))
Задний тормоз - педаль, передний ручка... На нейтралке мото может стать неуправляемым, следовательно..... не нужно, понимаете))) Когда едешь в горку, лучше всего помогать сцеплением, немного его выжимая
Тронуться с повышенной передачи можно, опять же с помощью сцепления, нехватка газа - ты заглох...
Думаю, износ деталей Вас меньше всего должен волновать

Оффлайн Rakesh

  • goa origin
  • Сообщений: 341
  • Респектов: 51
  • Паттайя, Тайланд
Ответ #39 : 28 Октябрь 2010, 17:41:11
:) Хочу поделиться своим опытом освоения байка. До Гоа на байке никогда не ездил и считал что это слишком опасный и ненадежный вид транспорта. Но так как в Гоа без мотосредства очень неудобно, взял себе в первый же день "Ямаху Энтайсер". Повезло, нашел байк в очень хорошем состоянии (они не выпускаются с 2004 года) за 6000 рупий в месяц. С первого же дня начал ездить и весьма активно. Первых дня 4 глох по 20 раз в день, привыкал к сцеплению и не ездил быстрее 40-50 км.ч. :) Прилетел я в понедельник, а уже в пятницу несся под 100 по Сиолимском мосту. :) За месяц насобачился так, что сейчас от мотоциклов просто без ума! :) Ни разу не упал, один раз корову на скорости 50 тиранул левой ручкой, но совсем вскользь, животное не пострадало. :) Ездил и пару раз по Гоа на скутере, но после мотоцикла - это совсем другая динамика и совершенно иные ощущения. :) Мотык - это мотык. :) Тяжелее, лучше держит дорогу, увереннее ездит по песку и 3-4 человека можно увезти при определенной сноровке. :) В следующий раз уже возьму себе "Энфилд", он помощнее. На "Энтайсере" с его 125 кубиками и подругой сзади, было нескоро сложно обгонять на серпантинах грузовики и автобусы, а в остальном - вполне приличный байк, хоть и не очень мощный. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа