Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Как пересесть со скутера на мотоцикл?

Просмотров темы: 64691

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #120 : 06 Октябрь 2014, 22:58:38
да и с ремонтом энфилдов, если что, наверное проблем будет меньше в деревнях...
однозначно.


Оффлайн MadamPolina

  • goan
  • Сообщений: 183
  • Респектов: 45
  • Волгоград
Ответ #121 : 07 Октябрь 2014, 10:03:20
Мне вспомнилась только вертолетная площадка в Агуаде.
Мы выезжали на эту площадку. Очень просторная - это да, качество покрытия не помню, по-моему неплохое. Главное - пусто, наяривай круги сколько хочешь, отрабатывай.))

Оффлайн игорь gsxr

  • goan
  • Сообщений: 123
  • Респектов: 4
  • Северный Гоа
  • Буду в Гоа: март 2015
Ответ #122 : 07 Октябрь 2014, 10:57:21
: Змей Гоаныч от 22 Мая 2014, 19:56:29
на КТМ просто жаба душила))

А кто ездил на нем на дальняк? Не жесткий он? Я так понимаю в индии только одна модель ктм???
два вида КТМ200 и КТМ390 ,по ходу только движком отличаются ну или минимум чего то добавлено в 390.
их на самом деле мало, так что аренда может и не получится. не знаю как он на дальняк, так то типа спортивный, наверное не комфортно будет. и с багажом могут возникнуть проблемы, крепить багаж особо не куда и надо ещё умудриться это сделать. пишут что качеством сборки и технологией хорош. есть индийский аналог пульсар 200nc.

какой же DUKE 200 спортивный то, обычный дорожник найкед, вот RC8 даа)

Оффлайн Veter-Veter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1438
  • Респектов: 216
  • Екатеринбург
  • Буду в Гоа: декабрь 2015
Ответ #123 : 07 Октябрь 2014, 11:09:31
какой же DUKE 200 спортивный то, обычный дорожник найкед, вот RC8 даа)

ну можно сказать спортивненький :)
Хотелось бы попробовать и его в деле... Я начинал вообще на эндуро, а на классике не ездил даже :) Поэтому энфилд будет пробой пера и сразу на далеко и долго :) Поэтому к посадке, как на классике, еще привыкать нужно будет :(

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #124 : 07 Октябрь 2014, 12:09:04
игорь gsxr, я имел в виду сравнение с энфилдом. а уж на сколько он спортивен к спортивным не могу точно знать, я не спец в таких деталях :)

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #125 : 07 Октябрь 2014, 18:13:48
Мне вспомнилась только вертолетная площадка в Агуаде.
Мы выезжали на эту площадку. Очень просторная - это да, качество покрытия не помню, по-моему неплохое. Главное - пусто, наяривай круги сколько хочешь, отрабатывай.))
О, благодарю за информацию)
Тогда отлично, постараюсь прокатиться туда и потренироваться как мотополицейский гг))
Кроме того, каких-то других подходящих площадок, похоже и нет.

Осталось придумать, что использовать в качестве конусов)

Оффлайн Kvin

  • goa dreamer
  • Сообщений: 42
  • Респектов: 10
  • Буду в Гоа: 2018
Ответ #126 : 08 Октябрь 2014, 12:42:05
[quote ;Осталось придумать, что использовать в качестве конусов)[/quote]
Пустые пивные бутылки  ;D

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #127 : 08 Октябрь 2014, 17:22:51

Захотелось попробовать упражнения.

Вопрос - кому-нибудь в Гоа встречались площадки, где можно было бы так попрактиковаться? То есть, некий кусок асфальта/бетона шириной метров хотя бы метров 10, заброшенный или просто полностью без какого-либо трафика. Так как, пустынные дороги подходят разве только чтобы торможение и медленное движение попрактиковать.

Мне вспомнилась только вертолетная площадка в Агуаде. Но и то, я никогда непосредственно на нее не заезжал, поэтому не знаю, в каком она состоянии: [на карте Гоа]
Еще приходя в голову какие-нибудь хорошо утоптанные поля или вроде того. Но не уверен, что грунтовке будет удобно делать такие упражнения.
В общем, еще какие-нибудь подходящие площадки кто-нибудь встречал?

Как раз задумывался над этим в конце мото-сезона в рф. Этим летом у  нас в городе организовалась регулярная мотоджимхана - примерно тоже самое что на видео, только в чуть другом формате и от японцев. цель так же - проехать определенные фигуры на время, подробнее gymkhana.su. Очень я этим делом проникся, так как и драйву дает очень много -  ездить в городе на время чиркая подножками асфальт и скрипя резиной в разворотах боюсь себе позволить, а тут как раз самое оно, и скилы управления очень хорошо прокачивает.
Думал над площадкой, но ни одной на севере не вспомнил. На грунтовых футбольных полях (учился на мандремских как-раз) можно попробовать, но это будет экстримно - с одной стороны, многие вещи выполняются почти на пределе сцепления с асфальтом, с другой - проводили закрытие сезона с соревнованиями мы 4го октября под первым снегом. Было очень скользко, время конечно много хуже, и роняли не по разу -  но в целом тоже интересно ))

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #128 : 08 Октябрь 2014, 17:38:09
Roman,

О, благодарю за информацию)
Тогда отлично, постараюсь прокатиться туда и потренироваться как мотополицейский гг))
Кроме того, каких-то других подходящих площадок, похоже и нет.

Осталось придумать, что использовать в качестве конусов)
на джимхане используем цветную пластиковую посуду ( не путать с одноразововой) - стаканы и миски глубокие. яркие, легкие,  дешевые и главное - в рюкзак 100-200 шт влазит, не надо на машине везти. типа так 

* qYDJB9DMI38.jpg (98.7 кБ. 800x533 - просмотрено 307 раз.)

Оффлайн semein

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 10
  • morjim-mandrem
Ответ #129 : 08 Октябрь 2014, 18:09:05
на КТМ просто жаба душила))

А кто ездил на нем на дальняк? Не жесткий он? Я так понимаю в индии только одна модель ктм???
ездил на нем в амболи - 80 км в одну сторону. туда было хорошо и весело - после фз едет и рулится просто отлично. назад, с середины дороги, ехал постоянно выполняя приседания - стоя-сидя-стоя-сидя: задница не просто ныла, а орала. на фз (на сезон была она) таких проблем не было. 

недавно,обдумывая, что брать в этом году,  сел на него в салоне в рф - те же до боли знакомые квадратные углы сидения. 

пс. хотя народ на профильном форуме ездит и не жужжит.  и, кстати, у 390 сидение нормальное.
« Отредактировано: 08 Октябрь 2014, 18:17:05 от semein »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа