Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Основы движения на дорогах.

Просмотров темы: 9213

Оффлайн Tobias

  • goa origin
  • Сообщений: 285
  • Респектов: 68
  • Уткина Заводь
  • Взлетай, пока не развезло..!
: 15 Октябрь 2010, 22:49:43
 Ребзя, вспоминаются попытки и пробы. Изначально мне казалось, что необходима, как минимум, пересадка мозга. Потом великая борьба с сомнениями и предрассудками вот уже едешь по степным просторам и задворкам. Ещё могу себе представить движение по трассе, но в городах и населённых пунктах!.. Там же перекрёстки! Не без ошибок: пару раз при повороте направо занимал правую полосу не осознавая, а по привычке, при этом пропуская встречного слева  :o  Индийцы не ругались при этом, но смотрели на меня, как на дурака какого-то.
 Два дня работы над собой и вот уже всё поменялось и встало на свои места. Ездите на здоровье и с удовольствием. Только пожалуйста уважайте остальных участников движения и, если Вы устали (!) , пожалуйста, воздержитесь от поездок. Спасибо за понимание.


Оффлайн Denis K

  • goa origin
  • Сообщений: 406
  • Респектов: 42
  • sab kuch milega
Ответ #1 : 15 Октябрь 2010, 23:31:26
самое оно - это автобусы в деревнях и деревенских мостах
аж трясло сначала когда с ними разъезжался, веселые водители еще и бибикали

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #2 : 16 Октябрь 2010, 00:29:19
В первые два дня, когда впервые сел за руль активы (до этого никогда на мототехнике не ездил), катался осторожно и только в пределах Вагатора, Чапоры и Анджуны.
После этого впервые выехал в Сиолим, причем с самого утреца, как раз когда все местные толпами ехали по своим делам. Да, это доставило мне немало адреналина первые минут 10-15, после чего привык, понял что ничего страшного нет) Первая поездка по Мапусе тоже была веселой, но там уже без адреналина, просто прикольно)
Да еще в районе Калангута иногда бывает мощная движуха. А также по пути на найтмаркет.

С автобусами, особенно поначалу, лучшая тактика - притормозить и подъехать к самому краю дороги, а если возможно, съехать на обочину, и переждать там. Только очень важно - сначала тормозить, а потом съезжать. Ни в коем случае не в обратной последовательности)

Глюков право-лево не возникало ни разу. Но это наверное потому, что я уже достаточно давно не вожу машину.
« Отредактировано: 16 Октябрь 2010, 00:49:33 от Roman »

Оффлайн netlord

  • goa origin
  • Сообщений: 463
  • Респектов: 53
  • Москва
Ответ #3 : 06 Январь 2011, 19:44:08
Основы движения на дорогах таковы, что надо ехать как можно медленней и внимательней. Желательно всем уступать дорогу, заранее притормаживать, никого не обгонять. И если сыкотно, то побольше бибикать! Но рано или поздно это начинает надоедать. Хочется иногда выжать ручку.

Выкладываю отрывок видео из поездки на байке в Гоа. Дорога от Калангута до Кандолима. Для некоторых это будет ностальгия, а для некоторых, особенно кто едет впервые, поможет немного ощутить весь экшн на дороге.

Тест драйв сделан мною на байке Bajaj Avenger 220 DTS. Сзади сидел пассажир примерно моего веса. Т.е. вдвоем мы примерно составляли 160 кг. Максимальная скорость развивалась 60-70км. В конце ролика немного запотевает камера. Примерно на 4 минуте, при обгоне, я чуть не сталкиваюсь с джипом, который вдруг неожиданно выскочил из-за поворота. Думаю, что данное видео показывает, как все-таки не стоит ездить в Гоа на таких дорогах. Хотя я всегда еду предельно осторожно!

ссылка на видео: http://video.mail.ru/bk/netlord/971/972.html

на фото: я, пассажир и байк


Оффлайн PaulShark

  • goa dreamer
  • Сообщений: 46
  • Респектов: 2
  • 59rus
  • да )
Ответ #4 : 31 Январь 2011, 11:52:29
Првиет всем! а кто-то может написать краткий faq, а именно: правила проезда нерегулируемых перекрестков? кто кого должен пропускать, есть ли правило "правой руки"?

Оффлайн patoloGOAnatom

  • goa dreamer
  • Сообщений: 60
  • Респектов: 11
  • moscow
  • решил тряхнуть стариной, по местам боевой славы...
  • Буду в Гоа: Varkala 12/11/12 - 25/01/13
Ответ #5 : 31 Январь 2011, 12:06:07
PaulShark,
тут главное не мешкаться и вести себя уверенно, чтобы окружающие понимали что за манёвр ты хочешь совершить.
Какие либо правила отсутствуют((

А так всё тоже самое, за сплошняк -лишение на полгода, за пьянку 15 суток))))))))(шутка-шутка)

Оффлайн Мария Хуан

  • goa origin
  • Сообщений: 265
  • Респектов: 56
  • Челябинск
  • imagine
Ответ #6 : 31 Январь 2011, 14:11:05
PaulShark, правило главное и практически единственное6 БИБИКАЙ)
хочешь выехать из-за препятствия или из-за угла, бибикай) хочешь переехать перекресток или повернуть - бибикай. Хочешь обогнать - бибикай) все просто)

по большому счету, все так же, как у нас, только зеркально. У нас левый поворт более сложный маневр, там правый) и обгоны преимущественно не слева, а справа)
Приехав из Гоа, я тут поначалу маялась за рулем, непривычно было правосторонне движение уже))

Оффлайн PaulShark

  • goa dreamer
  • Сообщений: 46
  • Респектов: 2
  • 59rus
  • да )
Ответ #7 : 31 Январь 2011, 16:45:23
PaulShark, правило главное и практически единственное6 БИБИКАЙ)
хочешь выехать из-за препятствия или из-за угла, бибикай) хочешь переехать перекресток или повернуть - бибикай. Хочешь обогнать - бибикай) все просто)

по большому счету, все так же, как у нас, только зеркально. У нас левый поворт более сложный маневр, там правый) и обгоны преимущественно не слева, а справа)
Приехав из Гоа, я тут поначалу маялась за рулем, непривычно было правосторонне движение уже))


мартышка, удав и попугай спорят на тему: что главное в танке?

-мартышка: я думаю, главное в танке- это башня
-удав: яяяя думаю, самое глаавное в тааанке это ствоооол...
-попугай: главное в танке- не обосраться! ))

принцип езды по дорогам Индии... )))

Оффлайн partizan

  • :)
  • Сообщений: 17
  • Респектов: 4
  • Киев
Ответ #8 : 31 Январь 2011, 17:08:27
занимательная тема. началось все с поездки в такси по Бомбею. навскидку, водила проехал по дороге около 10 световоров, из которых 7 на красный. я потихоньку бухал дьютифришный вискарик и ожидал, когда же он уже начнет тормозить на зеленый ))) и это мегаполис блин!

правила правой руки естественно нет, так как все наоборот. у нас есть помеха справа, в Индии по логике - помеха слева. то есть на нерегулируемом перекрестве вы пропускаете тех, кто едет слева, а те кто справа пропускают вас (в теории)))
после поворота первое время дейсвительно легко перепутать сторону, но это быстро проходит. как-то раз на задворках Арамболя ехал по правой стороне (просто потому, что хотел срезать). Так едущая навстречу девушка (больше на этой улочке никого не было) стала орать мне "Wrong side!!" И правильно. Прислушивайтесь к подсказкам и сами подсказывайте тем кто запутался.

а вообще, сложного ничего нет, надо влиться в поток и пусть несет тебя ) видел замечательный дорожный знак в Гоа, который гласит "No hurry. No worry" в нем вся соль ;)

Оффлайн xBFGx

  • goa dreamer
  • Сообщений: 63
  • Респектов: 7
Ответ #9 : 04 Февраль 2011, 00:29:47
На самом деле, есть только одно правило: Посигналил - можно ехать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа