Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Авиакомпания "Трансаэро"

Просмотров темы: 113492

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #100 : 14 Февраль 2011, 11:09:05
Cowenlis, да, естественно лучше написать. И желательно там же указать про отношение к пассажирам.

Что касаемо неисправности самолетов. Все перевозчики за этим следят, там строгие нормативы по обслуживанию. Но при этом, никто не застрахован от поломок, очень сложная техника. Неисправности случаются как на новых, так и на старых самолетах. И то, что задержка была такой большой, вовсе не означает, что не прикладывались все усилия для устранения неисправности. А свободного борта под замены возможно просто не было на тот момент. Так что, это еще можно понять.
Но вот что реально удручает, так это отношение к людям, и отсутствие какого-либо желания сделать более комфортным их ожидание. Я так полагаю, это в основном из-за двух вещей - отсутствия более жестких санкций за подобное, и очень вялой конкуренции в рамках авиаперевозок.


Оффлайн YaSamarka

  • :)
  • Сообщений: 9
  • Респектов: 1
Ответ #101 : 26 Февраль 2011, 16:05:01
И я была на том самолёте, больше всего убила отсутствие информации, т.к. среди 500 человек в 3 часа ночи слухи множились моментально. И что билетов не хватит на всех, и что самолётов свободных нет таких огромных.  Спать в позе "ЗЮ" на скамейках было ужасно, часа 2 пролежала может быть . И когда мы вместо 9:30 вылетели в начале первого, даже не удивилась, настолько была измотана. Конечно ОЧЕНЬ жаль потерянный целый день в раю...

Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #102 : 16 Март 2011, 13:53:03
Прочла на форуме!!!!!!!!!


Заранее извиняюсь, если подобное надо писать куда-то в другое место, но вся наша семья перенесла несколько дней мучительного невединия и огромного стресса.
Мой брат чуть не погиб при возвращении с отпуска. Историю их перелета и отношения Трансаэро написала его девушка. А ведь в следующий раз кому-то может не повезти... 

"Хочу рассказать историю про нашу авиакомпанию Трансаэро.путешевствую я много,летала на Мальдивы,на Бали,2 раза в Тайланд этой компанией.в этот раз я летела на злаполучном рейсе 576 из Пунта Каны в Москву.прошли регистрацию на рейс,таможню.задержали вылет.на 1,5 часа.потом вышел представитель Алексей(трансаэро) и Дмитрий-представитель аэропорта и сказали,что неполадки с шасси и сегодня рейса не будет.нас заселили в отель.мы были удивлены,что это было 5*.какие-никакие.мы с другом были даже довольны,что наш отпуск продлился на день.на след день нас выселили из отеля в 12 утра.и мы прождали на ресепшене до 10 вечера в полной дезинформации.т.к. трансаэро на связь не выходило и с нами общался только представитель отеля.который на все вопросы отвечал-я не знаю.страховка у нас закончилась,штамп в паспорте о вылете стоял 3 марта.т.е. фактически мы находились на территории доминиканы нелегально.10 вечера.всех загрузили в автобусы.дубль 2.регистрация ,таможня.ожидание 4,5 часов самолета.в 3 ночи самолет вылетел.точнее как-он очень тяжело разгонялся и очень тяжело взлетел в конце посадочной полосы.а дальше-как в фильмах-катастрофах-взрыв правого двигателя.мы летели ночью.в небе стало светло как днем.самолет начал трястись во все стороны.люди запаниковали.спустя 10-минут начал барахлить второй двигатель слева и от него поши искры.весь самолет в панике.нам ни слома.борт проводники бегают "зеленые" и ничего не говорят.1 час самолет кружил над пунта каной ,сбрасывал топливо и аварийно приземлился обратно.не буду писать что мы пережили.в основном все читали молитвы вслух и держали иконы.некоторые кричали,что не хотят умирать.когда приземлились,нас на трапе встречал дмитрий ,Алексей и Александр.и первые фразы были-а как вы вообще выжили?потом сразу же пошла сказка про то,что в двигатель попала птица.какие птицы в 3 ночи???птица облетала восьмеркой самолет и зацепила 2 двигателя с двух сторон?нас всех поместили в терминал,без воды и еды.в жутком стрессе.на борту было много пожилых людей,детей и как минимум 2 беременные женщины.на просьбу помощи врача для беременной женщины-они ответили-бог поможет.нам нужны были успокоительные и какая то информация.нам нужен был психолог и врач.ничего не было.к нам подходили 2 раза на 5 минут и на все вопросы отвечали-не знаем,ваши проблемы.не знаем.мы просидели в терминали 4-5 часов.сейчас уже сложно сказать.потом вышел алексей и сказал-если хотите получать багаж-молчите.мы поинтересовались-что будет дальше-на что получили ответ-не знаем.мы пошли получать багаж.все чемоданы были разбиты.с них тек ром,купленный в дьюти фри и повреждены ручки и колеса.т.к. их кидали как ядра на олимпиаде.мы со стеклянными глазами поехали в тот же отель.номер дали в 10 часов.остальным в час дня.выселение из отеля было в 7 вечера.с ужасом в глазах мы ждали самолета.говорить,Какой был страх-бесполезно.это не описать словами.мы выпили валерьяну и пошли.самолет был хороший.но каждое покачивание самолета вызывало стресс.

у меня есть 129 подписей пассажиров моего рейса с их контактами и претензия в подробностях об отношении персонала с нами после аварийной посадки.тут я написала вкратце.

а дальше продолжение.я позвонила своим друзьям,которые тоже отдыхали в доминикане,но на 3 дня больше и тоже должны были 6го числа улетать.и была в ужасе!!!!их посадили на наш сломанный самолет!!!который нам обещали списать!просто поменяли самолеты и номер рейса изменили .долго не мог завестись двигатель.взлетели.хочу заметить-лететь над атлантическим океаном-8,5 часов.так вот,спустя 1,5 часа после взлета.(т.е. над атлантикой),они услышали шумы в двигателе и пошел черный дым!!!самолет опять начало кидать в разные стороны.тут стюардессы не выдержали и начали плакать!!!их спросили в чем дело и одна рассказала-что их 3й раз заставляют лететь на поломанных самолетах.что сначала они аварийно сажали этот самолет с неиспраным шосси,потом нас злополучный вылет с возгоранием 2х двигателей,что мы реально чуть не погибли и не прошло и суток,Как трансаэро отправляет самолет с новыми пассажирами"

Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #103 : 16 Март 2011, 13:57:53
и еще оттуда же((((

Расскажу и свой случай. Не такой жесткий, к счастью, как в сабже.. но тоже приятного мало.

12 февраля этого года вылетали рейсом в 22.40 в Гоа. Ну, то, что в это время только на посадку пригласили - это ладно. Час посадка, час на антиоблединительную обработку... и вот самолет включает форсаж, но я чувствую - что-то не так, ему будто не хватает тяги. И буквально перед отрывом от земли в одном из двигателей возникает яркая вспышка, и самолет еле успевает затормозить, не взлетев, и чуть-чуть съезжает вбок.
Мы останавливаемся, пилот объявляет, что все ок, чтобы никто не паниковал. Около часа мы стоим там, потом нас буксируют обратно на стоянку и говорят, что борт будет заменен, а время вылета объявят дополнительно.
500 человек, из которых половина уже вдупель пьяные, и еще половина - без верхней одежды, которая сдана в багаж, в начале второго ночи подвозят обратно к аэропорту, но не в нейтральную зону, а в зону прилета. Мы проходим обратно через таможню. Не видим ни одного представителя трансаэро, который хотя бы объяснит, куда теперь идти и что делать. В итоге вышел кто-то, кому-то что-то сказал, но представьте себе - несколько сотен человек, а информация дается даже не по какой-то громкой связи, а просто себе под нос, тому, кто случайно оказался рядом и услышал.
Половина народа уже затеяла пьяную драку, кто-то играет на губной гармошке, в общем, веселуха. Дико хочется есть и спать - на дворе глубокая ночь. Дальше вся толпа вываливается в основную зону аэропорта и начинает штурмовать стойку Трансаэро. А там объявляют замечательную вещь: на выбор - либо гостиница, либо еда. Гостиницы, мол, на всех не хватит, так что извините. Образуется три огромные очереди, человек по сто. Одна очередь - те, кто хочет в гостиницу. Вторая - те, кто хочет чек на питание. Третьи - те, кто собирается писать жалобы на авиакомпанию, и им для этого надо получить какие-то бланки.
Мы с мужем выбрали гостиницу. Простояли в этой очереди часа полтора, причем очередь стихийная и не соблюдается, кто первый прорвался - того и тапки; девушка, оформляющая бумаги, постоянно пропускает кого-то без очереди - то больного, то с детьми, то еще кого-то. Ладно, получили бумажку, которая нужна для заселения, потом долго сидели в автобусе, который должен был туда отвезти, потом ехали минут 40 до гостиницы, потом еще столько же стояли в очереди на заселение...
В общем, в итоге примерно в начале пятого смогли упасть в кровать и два часа поспать. За все это время я смогла съесть еще в аэропорту какое-то г..., извиняюсь - заветренную картошку и сосиску, потому что больше никаких вариантов не было, а от голода меня уже реально не держали ноги. Никому из пассажиров не дали даже простой питьевой воды - мы покупали ее сами в аэропорту.
В семь разбудил телефонный звонок - сказали, что новый вылет в 9.30, и через полчаса всех будет ждать автобус на улице. Уехали, по новой проходили всю процедуру - регистрацию, таможню, шмон... потом в самолете ждали опять эту обработку, и улетели, конечно, с новой задержкой - не в пол-10, а в полдень.
Уже в Индии я обнаружила, что на наших вторых посадочных талонах стоит число "12.02". Тогда как это было уже тринадцатое.
Так что летайте с Гейаэро, товарищи! 

--------------------

Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #104 : 16 Март 2011, 14:08:10
http://www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20Airlines.htm

самолеты у трансов имееют средний возраст 18-20 лет......старый хлам то есть

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #105 : 16 Март 2011, 14:30:57
Марин, возраст самолетов вообще мало о чем говорит. Там весьма жесткий контроль по обслуживанию и ремонту (это ко всем а/к относится), и старый проверенный борт по надежности может быть лучше нового, у которого еще не выявлены все "глюки" и "болезни". Просто с возрастом борта это обслуживание становится дороже - требуется больше всего заменять, и поэтому потом списывают.

Читая подобные истории, стоит абстрагироваться от эмоций (которыми переполнены такие рассказы, так как людям очень хочется куда-то слить накопившийся негатив), технических подробностей и выводов о них (которые из уст не разбирающихся людей часто неадекватны), а авиакомпанию стоит оценивать в основном по имеющимся фактам взаимодействия с пассажирами.
Но тут, надо сказать, по этому показателю все российские авиакомпании примерно одинаково в ж..пе)) Не научились у нас еще работать с людьми..

их посадили на наш сломанный самолет!!!который нам обещали списать!просто поменяли самолеты и номер рейса изменили .долго не мог завестись двигатель.взлетели. ...
- ну и подобные выводы неспециалистов, это бред, конечно, полный. Даже не стоит на это внимание обращать. Без соответствующего обследования и ремонта никто рейс выпускать не будет. Да и пилоты, они как бы, тоже жить хотят.
А ломаются все самолеты. ВСЕ. И если вы летите на самолете, и все хорошо, это не значит, что в предыдущих полетах у него не происходил сбой в двигателях, не попадали туда птицы, или еще что-то.
« Отредактировано: 16 Март 2011, 14:46:05 от Roman »

Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #106 : 16 Март 2011, 14:37:47
ну вообщем тем не менее((((   
просто для информации,не смогла пройти мимо....

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #107 : 16 Март 2011, 14:42:23
Но в целом да, хороший аргумент к использованию Qatar, Etihad, Emirates и прочих:)

Оффлайн Cowenlis

  • :)
  • Сообщений: 15
  • Респектов: 3
  • Пенза
Ответ #108 : 21 Март 2011, 20:17:55
уххх..., почитала про полет из Доминиканы и поняла,  нам всем  с рейса 12.02 на самом деле повезло, что проблемы с движком начались не в воздухе. На Трансаэро больше летать не хочется, хотя раньше считала эту компанию достаточно надежной.
Привет соседям по самолету:))

Оффлайн mifforever

  • goan
  • Сообщений: 145
  • Респектов: 6
  • Бом Шанкар
Ответ #109 : 25 Март 2011, 20:26:55
комарады, за последний год налетал почти 50 000 миль по шарику разными бортами и компаниями, страшнее Зеленой авиакомнии нет ничего, знаю многих техников что работают в ДМД. нормальные профессионалы, случай есть случай. Все будет Хорошо, и смотрим в будущее с оптимизмом!

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: авиакомпании, авиабилеты, Трансаэро
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа