Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Авиакомпания Orenair (Оренбургские Авиалинии)

Просмотров темы: 73174

Оффлайн Diver

  • goa dreamer
  • Сообщений: 84
  • Респектов: 7
Ответ #90 : 22 Февраль 2012, 14:58:58
Diver, мы в конце января тоже вылетали из Казани.. Не помню, чтобы нам говорили заранее про то, на чем мы полетим..
ТигрЮля, я летел 21 января в ГОА и 30 января обратно чартером, информация о самолете (А-320) со схемой расположения мест была выложена на сайте туроператора, а также на сайте казанского аэропорта - о времени вылета чартера и типе воздушном судне, именно поэтому и был немного неприятно удивлен, т.к. рассчитывал на более комфортабельный самолет, а в остальном, повторюсь, все было замечательно - стюардессы вежливые, кормили дважды предложив ужин и завтрак (туда, обратно кормили один раз), пилоты вообще супер и взлет и посадка мягкие, без какого либо неприятного дискомфорта в ушах       


Оффлайн Mobi

  • (~'~)
  • Сообщений: 3763
  • Респектов: 404
  • помеченный тильдой (даж двумя)
Ответ #91 : 12 Декабрь 2012, 17:32:16
не стал делать отдельную тему, да и тем более, что здесь не только о "ВИМ-АВИА" писали...
"Следователи обыскали "Оренбургские авиалинии"
В офисе компании "Оренбургские авиалинии" проходят обыски по уголовному делу о неуплате таможенных платежей, сообщает "Интерфакс".
 подробности здесь http://www.lenta.ru/news/2012/12/12/orenburg/

Оффлайн danil.rostovnd

  • :)
  • Сообщений: 11
  • Респектов: 1
  • Ростов-на-Дону
Ответ #92 : 18 Декабрь 2012, 23:44:18
Mobi, вот только какое это отношение имеет к нам, пассажирам, я не понимаю...

кстати, они в этом году теперь без дозаправок летают. из екатеринбурга, казани, краснодара, нижнего новгорода, перми, ростова-на-дону, самары, уфы и челябинска. :-) совместно с пегасом, естесственно.

Оффлайн Kalangut

  • (~'~)
  • Сообщений: 1826
  • Респектов: 152
  • АДВАЙТА
  • Sahaja Samadhi
  • Буду в Гоа: Querim
Ответ #93 : 18 Декабрь 2012, 23:56:25
danil.rostovnd, и раньше так было,просто когда в обратную сторону летишь,дозаправка типа по необходимости была.."встречный ветер" с понтом сильный был)))

Оффлайн gaandrej

  • goa dreamer
  • Сообщений: 48
  • Респектов: 6
  • Пятигорск
Ответ #94 : 22 Декабрь 2012, 11:37:16
Про питание на рейсах сам частенько летаю минводы внуково и обратно от самого перевозчика ничего не зависит на борт доставляют опечатанные контейнеры (безопасность) перевозчик не выбирает и не заказывает что погрузили тем и кормят, так вот что хотел сказать)) как из минвод летишь так еда как еда из внуково ещё ни разу нормальной еды не было так что всё только от аэропорта зависит.Ну и немного о компоновке салона имел к авиации непосредственное отношение вторая цифра в модели самолёта и обозначает компоновку никаких вольностей там быть не может и -800й это ещё неплохой вариант а вот который с бизнес классом не помню точно вроде -500й вот там весело бизнес класс сделан за счёт эконом мне с моими 185 даже до москвы час пятдесят когда пяткой за ушком чешешь :'(
Полечу ими из ростова в январе потом расскажу впечатления.
« Отредактировано: 22 Декабрь 2012, 11:46:22 от gaandrej »

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #95 : 22 Декабрь 2012, 23:04:26
gaandrej, насколько знаю, как раз именно перевозчик, либо заказчик рейса, в случае, если он чартерный, выбирает и заказывает меню питания для рейса. Контейнеры, как можно заметить, там персональные. Естественно, в разных аэропортах поставщики разные, но тем не менее, сам заказ поступает от авиакомпании/закачика рейсы. Думаю, многие авиакомпании просто не заморачиваются, и берут некие самые дешевые стандартные блюда.

Вторая цифра в модели самолета означает техническую модификацию самого борта, но конечную компоновку салона, например, число кресел, выбирает заказчик. Разумеется, в пределах определенных возможных значений. Но то, что количество кресел может заметно отличаться в асбсолютно одинаковых моделях самолетов - факт. Достаточно посмотреть, например, seatguru.com. Расстояние между креслами может сильно отличаться, как соответственно, и их число. И еще как пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

Оффлайн gaandrej

  • goa dreamer
  • Сообщений: 48
  • Респектов: 6
  • Пятигорск
Ответ #96 : 23 Декабрь 2012, 07:57:36
Абсолютно правильно Роман википедия про это и пишет что в зависимости от того 737-100,-200,-800 зависит длина фюзеляжа и компоновка салона у тех же оренбургских разное количество рядов 32-33 но количество пассажиров 189 и там и там это определяется грузоподъёмностью количество пассажиров+ориентировочное количество багажа при перегрузе либо неправильной компоновки самолёты иногда падают, а про питание в идеале всё может и так но на самом деле то заказывает чартер который стоит н..... руб перевозчик предостовляет борт который есть под рукой и оплачивает аэропорту количество посадок там регулярный рейс может тут же стать чартером самолёты одни и те же как и всё остально)) сам так летел борт прилетел из еревана с регулярного рейса заправили загрузили продукты и багаж, никто не будет в аэропортах бегать под каждого перевозчика бегать продукты закупать и так с деньгами не очень особенно в провинции где рейсов немного тут дело так обстоит что денег нет даже на покупку машин для обработке антиобледенителем в тех же минеральных водах она появилась только в 2012 :o, отецу меня в кресле первого пилота до пенсии отлетал да и сам не летаю только по состоянию здоровья))) так что видел всё изнутри
« Отредактировано: 23 Декабрь 2012, 08:23:31 от gaandrej »

Оффлайн Mobi

  • (~'~)
  • Сообщений: 3763
  • Респектов: 404
  • помеченный тильдой (даж двумя)
Ответ #97 : 23 Декабрь 2012, 09:13:13
кстати, они в этом году теперь без дозаправок летают. из екатеринбурга, казани, краснодара, нижнего новгорода, перми, ростова-на-дону, самары, уфы и челябинска. :-) совместно с пегасом, естесственно.
могу сказать насчёт Уфы - с 2008 года "Оренэйр" летает из этого города без всяких дозаправок в обе стороны.... прикинул по расстоянию - навряд-ли при полете из таких городов, как Екатеринбург, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар потребуется посадка для дозаправки (а может, это мне так повезло)

Оффлайн Mobi

  • (~'~)
  • Сообщений: 3763
  • Респектов: 404
  • помеченный тильдой (даж двумя)
Ответ #98 : 23 Декабрь 2012, 09:25:00
Mobi, вот только какое это отношение имеет к нам, пассажирам, я не понимаю...
отношение к пассажирам имеет самое прямое... авиакомпания - это хороший механизм для отмывания денег... наверняка слышали байку (а может, и не байку) "Одна большая авиакомпания, просто гигант авиаперевозок, дала своим аналитикам задачу просчитать, сколько сэкономит компания за год, если на обед каждому пассажиру будут класть не две маслины в салат, а одну. Вышло, что экономия составит несколько миллионов долларов. "
вообщем, намутить чего-нибудь в целях экономии, например, на питании пассажиров, можно очень даже легко...

Оффлайн Underbush

  • :)
  • Сообщений: 3
  • Респектов: 0
Ответ #99 : 06 Апрель 2013, 09:41:52
Ну что, граждане...
Кто летал в этом году из Екб несколько вопросов:
1. На сайте компании http://www.orenair.ru/orenair/our-fleet/# два боинга 737-800 без бизнес класса. В одном 31 ряд, в другом 32. Какой из них ходит из Екб? (чартер ессно и оператор Пегас) Или там как получится?
2. Как сейчас обстоят дела с обслуживанием, питанием и т.д.
3. Может кто вкурсе: самолеты все те же старенькие (как из сообщений за 2010год) или что то поменялось?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: авиакомпании, авиабилеты, Оренбургские Авиалинии
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа