Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Советы авиапассажирам

Просмотров темы: 15743

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
: 24 Апрель 2009, 01:21:32
Советы авиапассажирам

Путь в Индию в большинстве случаев лежит по воздуху, поэтому данная информация наверняка многим пригодится

автор: sergeydolya, источник: http://sergeydolya.livejournal.com/43668.html

Скоро майские праздники, да и летние отпуска уже не за горизонтом. Наверняка, многие из Вас полетят на самолете в теплые страны. Как человек, совершивший в прошлом году более 70 полетов, я хочу поделиться с Вами несколькими советами о том, как сделать Ваш полет более приятным...

Многие авиакомпании при заказе билета позволяют сразу забронировать и место. Зайдите на сайт Seat Guru. Здесь представлены "раскладки" большинства самолетов, и Вы можете выбрать ряд, на котором Вам будет удобнее. Я предпочитаю брать билеты на первые ряды в салоне. Во-первых, никто не откинется Вам в лицо, во-вторых, Вам первому принесут еду и, в-третьих, можно задрать ноги вверх. Особенно это актуально при длинных перелетах. Если авиакомпания не дает забронировать эти места он-лайн, то Вы можете позвонить в офис компании и переделать бронь.

Если Вы летите без ребенка, то можете выбрать место у аварийного выхода. Однако, не во всех самолетах на этих рядах больше места. Более того, если рядов у аварийных выходов два, то спинка Вашего кресла в "первом" ряду не будет откидываться, а само сидение может быть жестким. Так же не будет откидываться спинка в ряде перед аварийным выходом.

Если Вы не забронировали место заранее, то спросите при регистрации на сколько заполнен самолет. Если в салоне есть свободные места, то попросите заблокировать место рядом с Вами. А если самолет полупустой, и Вы летите один, то попросите заблокировать 2 места, чтобы Вы сидели один в ряду. Лишнее пространство не помешает.

Некоторые авиакомпании предлагают дешевый апгрейд до бизнес-класса перед вылетом. Подойдите к кассам авиакомпании до регистрации и узнайте, нет ли у них такой опции. Если обычный билет бизнес-класса отличается от экономического на 2 000 долларов, то за 2 часа до вылета можно повысить свой класс всего за 200 долларов. Например, это практикуют Катарские Авиалинии. Позвоните в компанию перед полетом и узнайте, предлагают ли они такую услугу.

Если Вы летите на внутреннем рейсе, то можете попытаться договориться об апгрейде со стюардессой. На Аэрофлоте такие фокусы не пройдут, а остальные авиакомпании этим грешат.

Если Вы не принципиальный мясоед, то закажите себе вегетарианское питание (заказывается у авиакомпании, не позднее чем за 24 часа до вылета). Во-первых, Вам его принесут перед тем, как начнут разносить питание всем остальным, а во-вторых, оно обычно значительно изысканнее и вкуснее, чем регулярная еда.

Если Вы боитесь летать, то выпейте немного коньяка перед полетом. В самом полете лучше не налегать на алкоголь.

В длинных полетах не забывайте делать гимнастику для ног и шеи. Вы найдете примеры упражнений в бортовом журнале, расположенном в спинке переднего кресла.

Если Вы часто летаете, то заведите себе аккаунт на сайте FlightMemory и заносите туда все свои полеты. Для примера, вот моя статистика, начиная с прошлого года. Там же можно заказать карту мира с нанесенными на неё Вашими перелетами.


комментарии:

boeing767_300 пишет:
чуть дополню . . .

путешествие в первом ряду не всегда удобно . . . во-первых там может оказаться стенка, ноги не вытянуть, во-вторых вас могут обсадить детьми, которые будут весь полет капризничать . . . ИМХО лучшие места - середина последнего салона ) ) ) особенно если вы любите глядеть в окно, к этим рядам крыло уже обысно не мешает . . .

спецпитание далеко не всегда лучше, чем основное . . . увы, но эта тенденция только усиливается . . . так что прежде чем заказать не мешает узнать каково оно у данной авиакомпании . . . например, у Эмирейтс мне больше понравилось стандартное . . .

ну и по поводу мест у аварийных выходах следует заботится заранее, иногда при покупке билета . . . или первым быть на регистрации . . . но и это может не помочь, тогда на помощь вам придет работник аэропорта/авиакомпании . . .

НУ И ВСЕМ ВСЕМ настоятельно советую регистрироваться в интернете . . . выберите себе лучшее место, а если вы без багажа, то поможете остальным пассажирам и работникам на регистрации . . . если вы с багажом приходите к концу регистрации и спокойно его сдаете . . . но место за вами уже закреплено ! !


ch_duff пишет:
Оговорюсь сразу, здесь только про западные компании.
При заказе билетов, особенно чартеры, смотрите внимательно, что они предлагают - часто можно чек ин и выбрать место в самолете за 24 часа, выбрать меню - кроме вегетарианского предлагают и другой выбор - морепродукты например, детское меню. Магазин на борту - алкоголь и прочие радости принесут только при заказе заранее.
На западных компаниях, если это не трансатлантические рейсы, не обращают внимания на небольшой перевес багажа.
В скандинавских аэропортах в duty free не продают алкоголь, если не вылетаешь за пределы Европейского Союза. Но wi-fi бесплатный, нужно только оглянуться, где кучкуются парни с ноутбуками.
Пассажирам с детьми в большинстве компаний предлагают небольшие подарки - книжки-раскраски, карандаши, иногда небольшие игрушки.
Если вы летите бюджетной компанией, как JetAir, Ryanair там занимаешь любое место, как в трамвае, поэтому есть смысл подойти к гейту пораньше, но быть готовым, что пары с детьми все-равно пропустят в самолет раньше всех.
Если летаете далеко (для меня это больше 4 часов) и часто, позаботьтесь купить переносной увлажнитель воздуха, потому что после определенного времени дышать в самолете становится невозможным. Надувная подушечка пригодится всегда, и стоит копейки.


sergeygluhov пишет:
хех. за мной столько перелетов.

В рашке и на Украине очень любят сажать пассажиров в самолет при помощи автобусов. При этом и там и там всегда найдется 2-3 пьяных мужичка которые придут за 1 минуту до вылета. При этом так как наземные службы тоже не умные рябята пассажиров (даже бизнесса) будут морозить/держать на жаре в переполненом автобусе (дополнительный автобус подадут только очень опоздавшим) до того момента как пьяные мыжички подойдут.

Иногда мужички заменяются гламурной парочкой муэ/жена из новых русских которые решили перезатарится в дути фрее.

Совет - если видете что сажают автобусом (не видете спросите на посадке) сядте рядом с гейтом и сидите пока вас не вызовут по радии вместе с мужичками - тогда иммеет смысл двигаться.

Первый ряд - он разный - в некоторых самолетах полное г. Во вторых когда летишь 6-7 часов - на нем скучно..... Вообщем в салоне веселее - поглазеть можно.

А вообще лучше всего 1)купите беруши 2) купите снотворное. И любой полет для вас будет самым легким.


lx_photos пишет:
Для просто пассажиров.
Не всегда самый первый ряд лучший.
Например, в нашей компании есть самолёты, в которых стенка гардероба довольно близко находится к первому ряду, и толком там ноги не вытянуть.
Так что часто лучше всего второй ряд :)
Для экономистов лучше всего первый ряд после бизнеса - там обычно мЕста побольше. Только его часто оставляют для экипажа, так что в этом случае лучше будет второй после бизнеса ряд.
Ряды перед крылом также гораздо менее шумные, чем сзади двигателя, и вид вперёд ничем не загораживается.

Для фотографов.
Выбирайте места с теневой стороны - против солнца практически ничего снять толком не получается (ещё и тройное оргстекло окна сильно мешает засветкой). Определить тень очень просто - Солнце "движется" с Востока утром через Юг днём на Запад вечером. Так что, если летите днём на Запад, солнце будет на Юге, то есть слева. Следовательно, надо спрашивать/заказывать места справа. И тому подобное.
Выбирать места солнечной стороны имеет смысл лишь при таком полёте, когда с вашей стороны будет закат или рассвет. Для этого имеет смысл до полёта узнать время захода/восхода солнца на всяких погодных сайтах. Иногда получаются очень красивые фото, особенно если в это время проходится облачность, но она не очень плотная. Про закат/рассвет трудно сказать, всегда ли лучше с теневой стороны или с солнечной - бывают очень разные виды.
На эшелоне снимать практически нечего - внизу всё плоское и белое.
Самый цимес - примерно в течение 10-20 минут после взлёта и столько же перед посадкой (как началось снижение, готовьте камеру).
Учитывайте сильное искажение трёх слоёв оргстекла - из-за этого телеобъективы практически неприменимы. Мой 24-105 на кропе 1,6 практически достаточен для съёмок с борта. Даже можно сказать, что зум избыточен (практически достаточно 70 мм * 1,6 длинного конца), а вот широкий угол можно было бы расширить - бывают очень красивые градиенты цвета.

p. s. Кстати, в пилотской кабине не всегда удобнее :)) В частности, там хуже обзор вбок вниз из-за наклона стёкол и мешают панели форточек.


mrusi пишет:
При перелетах с пересадками дополнительные проблемы могут возникнуть на стыках компаний-операторов. Если при пересадке меняется авиакомпания, имеет смысл выбирать стыковку не менее двух-трех часов (один раз в Найроби так на эмиратский рейс не попал из-за опоздания кенийского).

Часто бывает так, что при смене оператора (например, flight KLM operated by Kenya Airways) "вкусные" места при регистрации оказываются заблокированными, и на гейте не всегда соглашаются поменять место, если посадочный талон уже есть. В этом случае рекомендую брать на первичной регистрации талон только на первый рейс, а на следующий регистрироваться уже на гейте; при этом блокировка, как правило, уже не стоит.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: аэропорт, авиабилеты, инструкция, чартеры
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа