Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Аюрведические центры в Гоа

Просмотров темы: 75346

Оффлайн Шери

  • (~'~)
  • Сообщений: 6436
  • Респектов: 749
  • г.Конаково - г.Новокузнецк
Ответ #60 : 17 Апрель 2014, 22:02:53
Я провела неделю в Аюрведическом Центре Здоровья. Рассказ об этом здесь http://ogoa.ru/index.php/topic,21412.0.html


Оффлайн Lisenka4ever

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 0
Ответ #61 : 08 Июль 2014, 17:35:11
Здравствуйте!
Планируем ехать в Индию лечить онкологию. Не принципиально Гоа, главное - хороший центр аюрведы, может клинику нетрадиционную с хорошей программой лечения.
В вопросе не разбираюсь пока, йогой-аюрведой не занималась. Муж отказался от традиционного лечения и химии, аюрведа - это единственное, на что он согласен. Поэтому ищем клинику или конкретных целителей, которые могут помочь в этом вопросе.
Помогите, для нас это последний шанс. Нужна прежде всего информация.

Оффлайн Шери

  • (~'~)
  • Сообщений: 6436
  • Респектов: 749
  • г.Конаково - г.Новокузнецк
Ответ #62 : 09 Июль 2014, 08:38:31
Керала. Если приоритет - лечение, - Керала-мать аюрведы.

Оффлайн Lisenka4ever

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 0
Ответ #63 : 09 Июль 2014, 15:38:23
Спасибо.

Оффлайн caren

  • goan
  • Сообщений: 170
  • Респектов: 26
Ответ #64 : 09 Июль 2014, 16:18:12