Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Господа нигерийцы. Дружба.

Просмотров темы: 14937

Shuvarikova

  • Гость
Ответ #80 : 20 Март 2018, 18:22:21
anomalocaris,
А Вы к чему призываете?


Оффлайн alana63

  • (~'~)
  • Сообщений: 1744
  • Респектов: 387
  • Самара
  • Елена
  • Буду в Гоа: Надеюсь буду.....
Ответ #81 : 20 Март 2018, 19:28:33
Stalexxx,
А в синей-прекрасный парень Саджи-который нас по всему Северу возил)))

Оффлайн alana63

  • (~'~)
  • Сообщений: 1744
  • Респектов: 387
  • Самара
  • Елена
  • Буду в Гоа: Надеюсь буду.....
Ответ #82 : 20 Март 2018, 19:34:12
Stalexxx,
А я в них не разбираюсь. Лена alana63 сказала что на перекрестке наркотой торгуют - она там практически сезон прожила. Вот осталась фотка этого перекрестка. А таксист там стоит, или еще кто.... Мне на данном перекрестке такси не предлагали.
Игорь,с фото явно ошибочка вышла)Это таксисты наши,они всегда на этом углу стоят)А те,кто наркотой торгует-их сразу заметно-это не местные.Они с Ямайки.В этом году они редко появлялись на углу,у них постоянно какие-то разборки между собой были.Пару раз даже с дракой)Передел сфер влияния?😂😂😂

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #83 : 20 Март 2018, 19:53:15
anomalocaris,
А Вы к чему призываете?

Я ни к чему не призываю. Я не понимаю разницы между коровой и собакой. Почему корову есть можно, а собаку нельзя. Почему корову можно убить, чтобы накормить собаку, а не наоборот.

Почему чтобы спасти собаку нужно убить корову? Чем корова плоха? Разве она не может быть другом? Если кто жил в деревне, то знает, насколько умные коровы, и как они иногда привязываются к хозяевам. И умирать они очень не хотят, если корова чувствует, что ее ведут на убой, то она сходит с ума, и окружающие коровы тоже.