Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Покупка мотоцикла в Индии для того, чтобы УВЕЗТИ В РОССИЮ ЛЕГАЛЬНО

Просмотров темы: 19001

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #10 : 14 Февраль 2018, 19:01:47
Indian motorcycle models are different from EEC/UK/USA models and will not pass a Ministry of Transport (MOT) test.
-Models meant for other countries are not sold in India. The Indian model motorcycles cannot be registered in any other country other than India or SAARC nations as they do not meet the statutory norms prevailing there.
-All UK/EEC specification motorcycles comply with Whole Vehicle Type Approval (WVTA) and have VIN plates. From June 2003, all models of bike, not previously imported into the UK/EEC, must have a WVTA with the consequent VIN plate and Certificate of Conformity.

http://ogoa.ru/index.php/topic,205.130.html

http://ogoa.ru/index.php/topic,29729.10.html

http://ogoa.ru/index.php/topic,205.0.html


Оффлайн P.s.

  • goan
  • Сообщений: 121
  • Респектов: 14
Ответ #11 : 14 Февраль 2018, 21:24:26
P.s.,
не читал, но осуждаю?)
энфилды в рф стоят от 250тр. сток. здесь 30-50 можно взять среднеумотанный. не совсем представляю таможенный сбор в 5 раз больше стоимости мота.

Не осуждаю, скорее не понимаю ) коферэйсер на базе энфильда )
Но это все на вкус и цвет, а ценник доставки мне интересен , обдумываю тащить мот с индии не энфильд ) , или не тащить ) вопрос доставки

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #12 : 15 Февраль 2018, 06:38:12
Помимо того, что написано выше о мотоциклах для внутреннего рынка, министерство транспорта Индии официально заявляет, что для иностранцев купить и вывезти за пределы страны любое ТС невозможно. Ссылку не сохранил, но когда-то смог нагуглить ответ. По-моему, на сайте министерства в разделе часто задаваемых вопросов.

Раньше можно было купить и вывезти из Непала, но сейчас возможно и это поменялось. К тому же, в Непале они просто золотые по стоимости из-за налогов. Там банальная Yamaha FZ стоит 200,000 р.

Короче, дешево и просто не получится. Будет этот RE в России в итоге стоить как Triumph Bonneville, который и пилить не надо — сам по себе отличный мотоцикл.

Оффлайн Volchara8

  • :)
  • Сообщений: 11
  • Респектов: 0
  • Алма-Ата
Ответ #13 : 21 Февраль 2018, 09:05:50
anomalocaris,
Как то же вывозят в Казахстан
https://kolesa.kz/a/show/38097928

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #14 : 21 Февраль 2018, 09:49:09
Как то же вывозят в Казахстан

Ничего что это оптовая торговля?
Т.е., они в Индии на учет не ставят, а покупают у производителя или его официального представителя.
Возможно есть торговое соглашение у Казахстана с Индией.

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #15 : 22 Февраль 2018, 08:06:26
anomalocaris,
Как то же вывозят в Казахстан
https://kolesa.kz/a/show/38097928

В России тоже можно купить любую модель Bajaj. У официального представителя марки в России.

Раньше и у Royal Enfield был официальный представитель, но с нынешним курсом никто их покупать не хочет. Когда Royal Enfield стоит столько же, сколько Kawasaki W800 (ну, пока и те и те стояли в салонах), кто выберет первый?

Royal Enfield можно найти б/у относительно недорого. Я видел в больших салонах, торгующих подержаными мотоциклами. Это обойдется намного дешевле, чем пытаться вывезти самому. Последний раз видел два года назад в салоне, название которого уже забыл, Bullet где-то 2003 года за 150,000 рублей.

Геморрой по вывозу и ввозу RE из Индии выльется в несколько раз большую сумму только в деньгах, а в затраченных времени и нервах в несопосоставимо большую сумму.

Когда у меня был RE два года назад, я тоже хотел вывезти его из Индии. Я прогуглил абсолютно все. И Google и YouTube и все возможные форумы на русском и английском языках. Не смог найти ни единого свидетельства, что хотя бы кому-нибудь это удалось. Пару раз мне рассказывали: «Чувак, да это возможно, вот у меня есть знакомый, а у него знакомый, а его троюродный брат рассказывал, что четвероюродный сват 10 лет назад приехал из Индии на Royal Enfield». Когда эту историю начинаешь распутывать, то в конце доходишь до чувака, который приехал из России на своем мотоцикле в Индию, и на нем же уехал обратно. Причем, что самое смешное, это никогда не Royal Enfield, а Honda или Suzuki или BMW.

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #16 : 22 Февраль 2018, 08:11:10
P.S. И поверьте, если было бы возможно купить в Индии RE за 30,000, чтобы легко вывезти в РФ, где его можно продать за 150,000, я бы первый ринулся открывать подобный бизнес. Но что-то не видно, чтобы RE продавались в РФ на каждом углу.

Драгоценности возят, специи возят, шарфы и али-бабы возят, а RE не возят, хотя заработать на них можно было бы больше. Странно, не правда ли?..

Оффлайн Volchara8

  • :)
  • Сообщений: 11
  • Респектов: 0
  • Алма-Ата
Ответ #17 : 22 Февраль 2018, 11:06:39
P.S. И поверьте, если было бы возможно купить в Индии RE за 30,000, чтобы легко вывезти в РФ, где его можно продать за 150,000, я бы первый ринулся открывать подобный бизнес. Но что-то не видно, чтобы RE продавались в РФ на каждом углу.

Драгоценности возят, специи возят, шарфы и али-бабы возят, а RE не возят, хотя заработать на них можно было бы больше. Странно, не правда ли?..

А если индуса в компаньоны взять, чтобы он приобретал на заводе на экспорт и отправлял.

Оффлайн White_Lightning

  • goan
  • Сообщений: 113
  • Респектов: 5
  • Почти Челябинск
  • Буду в Гоа: февраль 2018
Ответ #18 : 22 Февраль 2018, 13:19:57
P.S. И поверьте, если было бы возможно купить в Индии RE за 30,000, чтобы легко вывезти в РФ, где его можно продать за 150,000, я бы первый ринулся открывать подобный бизнес. Но что-то не видно, чтобы RE продавались в РФ на каждом углу.

Драгоценности возят, специи возят, шарфы и али-бабы возят, а RE не возят, хотя заработать на них можно было бы больше. Странно, не правда ли?..

А если индуса в компаньоны взять, чтобы он приобретал на заводе на экспорт и отправлял.
Качество индийских мотоциклов сопоставимо с китайскими, а цена сильно отличается не в их пользу... Поэтому нет смысла их сюда возить.

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #19 : 22 Февраль 2018, 23:49:52
Качество индийских мотоциклов сопоставимо с китайскими, а цена сильно отличается не в их пользу... Поэтому нет смысла их сюда возить.

Да нет, качество однозначно выше китайского. Цена приемлемая, у Bajaj сейчас очень привлекательные цены.

Вот когда продавался Royal Enfield, он стоил неоправданно дорого. Почему так — я не знаю. Bajaj как-то эффективнее смогли наладить поставки в РФ.

А может быть, у RE просто политика такая. Они и в Европе и в США свои мотоциклы продают по гораздо более высокой цене, чем в Индии (где-то в 2-2.5 раза дороже).

Мне кажется, что смысла их возить в РФ в любом случае нет. Этот мотоцикл идеален для Индии по соотношению цена-качество, да и альтернатив ему здесь особых нет пока из-за искусственно созданных преград на рынке. Была бы у них возможность как у нас покупать 15-20 летние японские мотоциклы, фиг бы кто из них ездил на Royal Enfield. :)

Ну купят их 5 штук в год, несколько ярых фанатиков марки, которые
а) не раз были в Индии
б) имеют категорию А в России
в) совсем не бедные люди, чтобы покупать мотоцикл из чугуния по проектам 50-х годов за стоимость хорошего японского

Таких людей в РФ явно будет очень мало.

Эти 5 человек не окупят ни салон, ни прочие производственные расходы. Да и наберется ли их столько? Я в Москве видел Royal Enfield ровно два раза, причем второй раз — выставленный в салоне на продажу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа