Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Полиция на дорогах Гоа 2017-2018

Просмотров темы: 64314

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #250 : 19 Апрель 2018, 16:51:14
Ну, сезон уже закончился. Я уехал две недели назад с северного, уже туристов почти не было, часть ресторанов была закрыта, остальные стояли пустые.

Я езжу не 15 лет, а 6, и только на северный Гоа (еще два года путешествовал по остальной Индии). С самого первого посещения Индии меня регулярно останавливает полиция в Гоа. Но в общем известно, что они останавливают не всех. Выбирают по внешнему виду (с кем меньше будет проблем, у кого наверняка есть наркотики, кто недавно приехал и не знает, сколько платить). Так что то, что вас не останавливают, ничего не значит кроме того, что либо вам везет, либо вы не производите впечатление человека, с которого можно слупить легко деньги. Глаз у них наметанный, зря время тратить не станут.

Что касается второй части вашего сообщения, то это уже другая тема. Я сам не уверен, что еще раз приеду в Гоа. Цены в Гоа растут каждый сезон, и выросли уже до неприличных значений, а качество при этом осталось тем же самым.

Я сейчас во Вьетнаме, и здесь все дешевле: транспорт, такси, еда, жилье. При этом качество инфраструктуры, дорог, и всего прочего, намного выше. Спрашивается: за что платить такие деньги? Я понимаю, местные плачут, что им за 3, максимум 4 месяца, надо заработать на весь оставшийся год. Но какой резон мне их спонсировать?

Впрочем, это действительно уже совсем другая тема.


Оффлайн Just Cavalli

  • goa origin
  • Сообщений: 498
  • Респектов: 49
Ответ #251 : 20 Апрель 2018, 13:11:07
Дело в том, что повлиять можно только на себя. Улучшить можно только себя. Любое действие начинается только с себя.


Начни с себя, примером ближнему поможешь(с)

Оффлайн Amakarz

  • :)
  • Сообщений: 2