Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Я вспоминаю

Просмотров темы: 228132

Оффлайн DIMMM

  • (~'~)
  • Сообщений: 3291
  • Респектов: 806
  • Новосибирск
  • Буду в Гоа: 10.01.2023
Ответ #660 : 29 Октябрь 2017, 18:05:46
goa-dreamer, да... Индия страна крайностей, как ни какая другая. Тем она и привлекательна)))


Оффлайн Брат2

  • goa dreamer
  • Сообщений: 59
  • Респектов: 41
Ответ #661 : 29 Октябрь 2017, 18:39:43
Эк вас занесло. Посмотрел бы я на вас, если бы вы вернулись в раннюю юность и родители вам супругов привели. Тут же сменили бы точку зрения. Ничего в этом хорошего конечно нет. Это можно одобрять, только если тебя не касается и не вдумываясь глубоко. Мне приводят человека, возможно с другими интересами, возможно глуповатого, не в моём вкусе и я должен быть счастлив? Ну уж нет! Я сам строитель своей жизни. Я же не в загоне, что бы мне приводили как к животному. Ну это сугубо моё мнение.

Оффлайн DIMMM

  • (~'~)
  • Сообщений: 3291
  • Респектов: 806
  • Новосибирск
  • Буду в Гоа: 10.01.2023
Ответ #662 : 29 Октябрь 2017, 18:53:39
Брат2, а это меня кстати и не касается. Это касается самих индусов, у которых менталитет в корне отличается от нашего. Потому, то что вам кажется не приемлемым, для них это норма! Повторяю, что это не мое личное мнеие, хоть я с ним и соглссен, а мнение самих индусов. И таки да... Меня родители и знакомили, и приводили, и смотрины устраивали. И ни чего в этом плохого нет и быть не может.

Оффлайн goa-dreamer

  • (~'~)
  • Сообщений: 3773
  • Респектов: 866
  • Татьяна
Ответ #663 : 29 Октябрь 2017, 19:07:05
Нда..... я бы с удовольствием женила бы сына по сговору, но это мне вряд ли грозит. И с годами поняла, что не на все эти вещи я в юности правильно смотрела.... но что теперь.