Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Прошу совета по путешествию на байке

Просмотров темы: 3880

Оффлайн Alex_D

  • goa origin
  • Сообщений: 279
  • Респектов: 52
  • Московская область
  • Тел. +919075535415
  • Буду в Гоа: 08.01-05.04.2019
Ответ #10 : 15 Май 2017, 20:27:17
Спасибо всем за ответы, они очень помогли. Собственно, покатавшись по штату, именно так я себе всё и представлял. Смутили отчеты некоторых путешественников, у которых, видимо, были свои личные причины спешить и экономить. Отдельное спасибо anomalocaris за подсказку с маской. Видел же, что индийцы их используют, когда на работу из Махараштры в Гоа ездят, даже отметил это, но, забыл.


Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #11 : 17 Май 2017, 08:08:46
Alex_D, Ни каких проблем в таком путешествии нет, особенно по побережью. Это же не горы. Практически везде найдёте ночлег. Главное это делать до заката солнца. То есть, рано утром выдвигаетесь, проезжаете ранее запланированный отрезок до нужного места. Если выезжать в 6-7 утра, то машин мало, движение спокойное, не жарко. До 12 часов можно как раз проехать километров 150-200. Приехали, ищите сразу ночлег, потом обед, осмотр местности, отдых. Если место хорошее то можно и задержаться на день-другой. Если просто точка остановки, то на следующее утро снова в путь. Если сильно устали, то можно и передохнуть день. Но как я читаю, вы так и планируете без напрягов ехать.
А вещи, это надо решить что для вас важно. Например не везде есть чистое бельё, но можно спать в сменной спальной одежде. Бельё или вещи, всё равно занимают место в багаже. При передвижении утром, бывает очень прохладно, особенно в январе, значит опять нужны тёплые вещи в багаж. А иначе можно простыть, холодный ветер в грудь, это опасно. Можно газетку подложить, помогает :) Вот так багаж и набирается по мелочам, без палатки.
Хиро мотик вы почините везде, тут даже переживать не чего, главное не насиловать его на дороге. Но вы же написали что 40 км. значит всё будет ок. Кроме стандартного тех обслуживания по километражу.
Только заранее набросайте маршрут с интересными местами. Сохраните оф лайн карты на устройстве. Если есть навигатор в телефоне, то тоже в плюс. Один наушник в ухо и едешь с подсказками на поворотах. А в пути уже можно вносить коррективы в свой маршрут. Общайтесь с местными и туристами на предмет выяснения что есть интересного в месте где находитесь. Я так пару мест очень красивых узнал, хотя в интернете в тот момент, этого не находил.

Оффлайн Alex_D

  • goa origin
  • Сообщений: 279
  • Респектов: 52
  • Московская область
  • Тел. +919075535415
  • Буду в Гоа: 08.01-05.04.2019
Ответ #12 : 17 Май 2017, 10:16:50
travelmate2413, большое спасибо за ответ! Именно такой режим движения и предполагаю, с рассвета до 11-12. В Гоа заметил, что до половины восьмого, а то и до 8 часов утра, дороги пустые совсем, надеюсь, что и в других местах также. Предполагал еще проезжать немного с 4 до 6 часов вечера, но, понимаю сейчас, что искать жилье за полчаса до наступления темноты нежелательно. Куртку, джинсы планирую по умолчанию на себе носить, уже убедился, что с утра без них никак, даже в ноябре. Рассчитываю, что все вещи должны входить в один рюкзак умеренно большого размера, литров 70-80, чтобы не оставлять их на байке даже на полминуты, отцепил и на себя.

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #13 : 17 Май 2017, 15:34:41
Alex_D,
У меня чуточку другой опыт. Летом (начиная с апреля) выезжали в 4-5 утра, не из-за трафика, а чтобы проехать максимум расстояния до настоящей жары. Дороги уже были загружены. Возможно, потому что все остальные, включая местных, также стараются ехать до жары.

Зимой же, в янвавре, в 6-7 утра действительно пустые, и очень холодно.

Вечером в Индии ездить категорически не рекомендую. Все местные ездят исключительно с дальним светом. Это необъяснимый дебилизм какой-то. Спрашивал много раз: «Ребята, зачем вы так, вы же слепите встречных?» В ответ стандартное: «Но с дальним же дальше светит!», причем, с таким недоуменным взлядом, как будто я о чем-то неприличном спросил. Из-за этого ночью реально ничего не видно, каждая встречная машина слепит так, что потом еще 1-2 минуты ничего не видно. А так как поток идет сплошной, то передвигаться вообще невозможно.

Кроме того, по ночам на дорогу выползает греться вся возможная живность, включая коров и собак. Не раз ночью черную корову на черном асфальте замечал в самый последний момент. Один знакомый в Индии въехал в корову очень неудачно, заново человеку пришлось учиться ходить и говорить, и не знаю, все ли последствия прошли...

Если рюкзак везти на себе, то через пару часов начинают уставать и болеть плечи. Если он большой и стоит на сиденье, то полегче. Но лучше все-таки привязать его к седушке или боковым рамкам. Лучше с собой из России привезти хорошие багажные стропы. Они намного удобнее и надежнее крепят багаж, чем индийские резинки, и не растягиваются со временем. В Индии такие в продаже ни разу не видел.

Если ехать в мае и позже, когда потихоньку стартует сезон дождей (а южнее Гоа дожди могут идти очень серьезные уже в начале мая, например, два года назад в Тамил-Наду и Керале сезон дождей начался где-то в начале-середине мая), то надо позаботиться о дождевике для себя и вещей. Промокает все насквозь моментально. В горах, даже западных гхатах, хоть они и не такие высокие, как Гималаи, даже летом прохладно, а в дождь ехать без дождевика просто пипец как холодно. Как там зимой - не знаю, не был. Думаю, что и без дождя нежарко.

walicca

  • Гость
Ответ #14 : 30 Июнь 2017, 09:50:59
Тема очень интересует, подпишусь)

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #15 : 01 Июль 2017, 10:38:23
Тема очень интересует, подпишусь)

Уже много раз на самом деле обсуждалось и здесь и на других ресурсах. Путешествовать по Индии на мотоцикле несложно, да и везде несложно, на самом деле.

В Индии есть несколько своих нюансов, которые я вроде описал.

Средняя скорость движения такая, что проехать 400 км в день - это рекорд и большая удача. По шоссе ездить неинтересно, так как виды однообразные, а по второстепенным дорогам невозможно, так как они буквально разбомблены. Несколько раз пытался ехать по второстепенным дорогам, но Royal Enfield и другие индийские мотоциклы на это не рассчитаны. Короткие ходы подвесок, постоянно пробивает вилку и задние амортизаторы, начинает болеть пятая точка и все остальное, зубы выбивает от тряски. По сторонам особо не посмотришь, приходится смотреть вперед, чтобы виртуозно лавировать между ямами. И у меня на почти новом Royal Enfield после нескольких десятков км таких дорог начала течь вилка. В общем, удовольствие ниже среднего.

Было бы интересно проехаться еще раз по Индии на эндуро-турэндуро, но это только если своим ходом приехать, так как в Индии их не выпускают (был Hero Impulse, но его перестали выпускать).

Кроме того, если путешествие далекое и серьезное, то всю экипировку и снаряжение лучше брать с собой из России, так как в Индии все сложно купить или плохого качества. Мотоботы, мотоштаны, мотокуртки, мотоперчатки, шлемы. Все это в Индии очень плохого качества, огромные проблемы с поиском нужного размера. Хорошая экипировка в салонах Harley Davidson, но там как правило 1-2 размера каждой вещи, очень небогатый ассортимент. И цены сильно выросли в последнее время. Еще можно неплохие вещи отхватить в салонах Royal Enfield, но с ассортиментом и размерами те же проблемы.

Та же проблема с багажом. Сложно найти кофры или сумки для багажа. Лучше купить их заранее в России. Лучше непромокаемые, так как в дождь все вымокает моментально, а сушить как правило негде и некогда. Если везти вещи в рюкзаках, то чехлы на рюкзаки тоже лучше купить заранее, в Индии я их нигде не видел. Но чехлы на 100% не спасают от грязи и промокания.

Еще в Индии нет нормальных багажных строп. Везде продаются только резинки с крючками, которые намного менее удобны, и сразу же растягиваются. Лучше тоже привезти с собой.

Маски для того, чтобы дышать, лучше тоже взять с собой. Я такие видел на ночном рынке, но опять же, не факт, что удастся найти, и цена будет намного выше. Сейчас такие маски много кто делает, даже на AliExpress продаются. Я первое время ездил без маски, дышал через подшлемник или бафф. Хоть немного, но спасает.

Гидратор типа camelback тоже лучше купить заранее. Еще одна вещь, которую не найти в Индии (хотя у них начали появляться магазины Декатлон, может быть там можно найти, но ни одного Декатлона в Гоа, например, не видел, только в больших городах типа Бангалора). Вода в бутылках на солнце очень быстро нагревается до состояния кипятка, неприятно пить, бутылки очень тяжело зафиксировать на мотоцикле, они постоянно теряются, и для того, чтобы попить из бутылки надо полностью остановиться, слезть с мотоцикла, отвязать бутылку, затем все в обратном порядке. Ломает часто это делать, поэтому можно получить солнечный/тепловой удар. А с гидратором вода долго остается холодной (если это camelback и трубка с термоизоляцией), и пить можно хоть на светофоре.

Если ехать в сезон дождей, дождевик тоже надо брать с собой из России. В Индии не видел дождевиков для мото в продаже.

Короче, подготовиться к путешествию лучше заранее, если есть возможность. Даже шлем лучше взять нормальный и привезти с собой. Можно и без всего ехать, конечно. Я первый раз по Индии именно так и ехал. Но вероятность падения/ДТП в Индии намного выше, несмотря на низкую среднюю скорость, без экипировки и больнее и опаснее падать, в рюкзаке везти вещи некомфортно (даже самый легкий рюкзак через несколько часов вызывает некомфортные ощущения), воду в бутылках везти тоже неудобно.
 
Опять же, из-за состояния дорог и остутствия правил дорожного движения, падения в Индии практически неизбежны. Песок на дорогах, животные и люди, переходящие в любой момент, водители, совершающие непредсказуемые маневры, отсутствие ABS у индийской техники. Аптечку надо брать обязательно. Перевязочный материал, антисептик (я беру октенисепт в виде спрея - маленький и удобный). Госпиталей в Индии много, но до ближайшего может оказаться 50-100 км, в случае чего надо быть готовым обработать раны от скользячки.

Оффлайн Nec

  • goa dreamer
  • Сообщений: 79
  • Респектов: 28
  • Казахстан, г. Алматы.
  • Буду в Гоа: Февраль 2017
Ответ #16 : 01 Июль 2017, 11:46:58
В феврале ездили на Дио до Бадами и Хампи. На обратной дороге в Гокарну заехали.

Ехали вдвоем. С собой 2 рюкзака + фотоаппарат + мелочь в багажнике. 1 рюкзак в ноги, второй на спине.
Обязательно надо брать чтото на голову (в моем случае была бандана) + одежду с длинными рукавами, т.к. руки сгорают незаметно, но сильно. Было бы неплохо взять перчатки специальные - кисти сгорают сильнее всего. С учетом того, что я сам по себе довольно смуглый, руки сгорали до небольших волдырей.
Но надо учесть, что мы довольно часто ехали весь световой день. От рассвета и до заката.
Так же нужно взять что-то теплое, для раннего утра или позднего вечера, т.к. на скорости неплохо продувает.

Тем, кто как и я носит очки, советую заранее приобрести поляризационные клипоны (в моем случае были желтые). Очень сильно помогают. И очки защищают и от встречки ночью спасают, и днем от сильного солнца.

Дороги в большинстве своем хорошие. Особого трафика кроме как в парочке крупных городов по пути не было.
Пользовались гугл картами на телефоне. В 90% маршрут строился оптимально. Карты скачал заранее.

День до Бадами, полдня с Бадами до Хампи, день с Хампи до Гокарны.

В Хампи на нас смотрели как на психов, увидев гоанские номера на скутере =)

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #17 : 01 Июль 2017, 16:55:52
Nec,
Лучше заранне установить (опять же в России, учитывая поганое качество индийского интернета) оффлайн-навигатор типа OsmAnd или Maps.me. И взять с собой наушники, чтобы ехать по голосовым подсказкам, так как на индийском солнце если прикрепить телефон на руль, то он будет моментально перегреваться. Единственный выход - прятать в карман и слушать подсказки через наушники.

Оффлайн Nec

  • goa dreamer
  • Сообщений: 79
  • Респектов: 28
  • Казахстан, г. Алматы.
  • Буду в Гоа: Февраль 2017
Ответ #18 : 03 Июль 2017, 06:17:40
anomalocaris,
В моем случае было все проще - мой навигатор сидела за моей спиной =)
Но в большинстве случаев поступал еще проще - заранее смотрел маршрут, выделял для себя ключевые точки в виде городов и деревень и дальше ехал ориентируясь на дорожные указатели. Карта нужна была только в местах сложных развязок, а так же чтобы не пропустить какой то важный поворот.

Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #19 : 03 Июль 2017, 09:44:05
anomalocaris,
В моем случае было все проще - мой навигатор сидела за моей спиной =)
Но в большинстве случаев поступал еще проще - заранее смотрел маршрут, выделял для себя ключевые точки в виде городов и деревень и дальше ехал ориентируясь на дорожные указатели. Карта нужна была только в местах сложных развязок, а так же чтобы не пропустить какой то важный поворот.

Я всегда поступаю также. Даже выписываю промежуточные точки, потому что незнакомые названия бывает сложно запомнить. Проблема в том, что если случайно попадешь в индийский город, то без навигатора выехать бывает очень сложно. Муравейник, в котором улицы разделяются и закругяются без какого-либо смысла и указателей. Национальное шоссе после попадания в город может потерять все свои отличительные признаки, и превратиться в грунтовую дорогу, которая раздваивается и растраивается.

Так-то до того же Хампи можно запросто доехать без навигатора, но это если удастся миновать все города. Некоторые из них можно объехать или прошить по прямой. Но если сбиться на перекрестке хотя бы раз, то пиши пропало....

То же самое с другими городами. Например, если ехать от Гоа на юг до Каньякумари, то там всего одно шоссе вдоль побережья и сбиться с пути почти невозможно, так как оно насквозь прошивает города. Но если ехать в других местах/направлениях, то сбиться можно легко и тогда без навигатора выбраться почти невозможно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа