Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Правила движения в Гоа. Советы.

Просмотров темы: 10926

Оффлайн Flomasta

  • (~'~)
  • Сообщений: 1041
  • Респектов: 139
  • Буду в Гоа: 03.10.18 - 27.03.19
Ответ #50 : 13 Сентябрь 2017, 23:40:35
Gromozeka,
В феврале 2017 там шли дорожные работы (и вообщем много где в Гоа, дорогу к Кериму расширили, у Арамболя поворот расширили, на Чопдеме сделали красивую развязку и т.д.) и кол-во грузовиков (стоящих и едущих на всего 2х полосах, причем едущих совсем с неадекватной скоростью)на этих 20 км NH66 , что я там ехал было больше, чем кол-во грузовиков на 200км дороге Карвар-Шимога. При том словив небывалое везение поймав мелкий камень защитными очками, а не лицом. Мне честно говоря после покатушек по Карнатаке не вспоминаются "плохие дороги" в Гоа, там вот реально можно морскую болезнь заработать на поворотах... А в Гоа разве что только пробки в Панаджи с утра, да раздолбаный асфальт Мапсы. Дорогу с Варки мимо Агонды до Палолема вроде помню в храмы там езжу несколько раз за сезон, ничего там умопомрачительного нет, "крутых" поворотов со спуском там вроде два что ли, но места для маневра дохренища, там вообще-то автобусы-грузовики тоже иногда ездят и дорога двухполосная. Впрочем тут бессмысленно спорить, я предпочитаю по трассам не ездить, целее буду, и денег сэкономлю. Еще по поводу скутеров-мотоциклов. Я не сталкивался чтобы мот меня "не тянул", а я достаточно тяжелый, так что не то что энфилд, но даже 150 фз меня легко втащит на гору. Табуреты не мое, но 125кубов Активы должно так же хватать. Вообще юг это не для меня, если бы не религиозные постройки хрен бы я там показался.


Оффлайн Flomasta

  • (~'~)
  • Сообщений: 1041
  • Респектов: 139
  • Буду в Гоа: 03.10.18 - 27.03.19
Ответ #51 : 13 Сентябрь 2017, 23:47:14
E.N.,
Ведро стоит от 250 до 1000 рупий, обычно с табуретом дают, чтобы не остаться без бенза посреди дороги можно закидывать в багажник бутылку. Заправки прямо говоря не везде, и бывает закрываются без объяснения причин (особенно редкостные мудаки в районе Анджуна-Вагатор), так что этот вопрос тоже не мешает изучить заранее при длительных поездках. Расход в зависимости от состояния табурета и его эксплуатации, в вашем случае 2.5-3 литра на 100км вероятнее всего, при правильной эксплуатации нового 1.25-1.8 литра.

Оффлайн Gromozeka

  • goa origin
  • Сообщений: 290
  • Респектов: 59
  • Москва
Ответ #52 : 14 Сентябрь 2017, 09:17:54
Впрочем тут бессмысленно спорить
Полностью поддерживаю. В любом случае, трафик и "крутые" повороты это все со временем перестанет быть определяющим фактором.
А я и не говорил что в Гоа плохие дороги :) а в районе варки-мобора вообще отличные сделали в прошлом сезоне, к саммиту БРИКС.
Что касается карнатаки, то имхо там тоже не все так плохо.  Ездили в Хампи, к качеству покрытия в целом претензий не было. Скорее дурацкие спидбрейкеры доставляли. Ну и серпантин на границе штатов :)
И в мурдешвару, но там вечный ремонт дороги.


Оффлайн anomalocaris

  • (~'~)
  • Сообщений: 743
  • Респектов: 150
Ответ #53 : 14 Сентябрь 2017, 09:24:45
То то я смотрю вся Индия с детства с тренерами мотоциклы осваивает=)). Они как раз  наезжают и мастерство к ним приходит с опытом и километрами.

Вы как-нибудь присмотритесь, как они ездят. Например, индийский поворот с главной дороги на второстепенную: индус за 300-400 м начинает по диагонали выезжать на встречку, медленно проезжает по встречке 200м, и кое-как заезжает в поворот. Ну это не говоря о всем остальном... :) Вот это мастерство, которому стоит научиться, да... В Москве с таким профессионализом моментально в больничке окажешься, или, скорее, в морге.

Да и в вождении обычного мото есть нюансы, которые важны для безопасности и комфорта, и которые контр-интуитивны, то есть человек, который учится ездить сам, будет делать наоборот. Например, не цепляться за руль, и не пытаться выровнять байк рулем при потере управления. Этому надо долго и упорно учиться под наблюдением опытного человека.

Оффлайн MraK100

  • (~'~)
  • Сообщений: 616
  • Респектов: 121
Ответ #54 : 14 Сентябрь 2017, 09:40:43
Вы как-нибудь присмотритесь, как они ездят. Например, индийский поворот с главной дороги на второстепенную: индус за 300-400 м начинает по диагонали выезжать на встречку, медленно проезжает по встречке 200м, и кое-как заезжает в поворот. Ну это не говоря о всем остальном...
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Они все хорошие мотоциклисты,ездят на них каждый день с детства с утра и до вечера.Такой вот сформировался у них стиль вождения под местные условия.
В Москве с таким профессионализом моментально в больничке окажешься, или, скорее, в морге.
Ездить в Москве на мотоцикле - это идиотизм!
человек, который учится ездить сам, будет делать наоборот.
Это не так.
Например, не цепляться за руль, и не пытаться выровнять байк рулем при потере управления.
Это вы щас про воблинг говорите? Когда воблинг поймаете, то про инструктора точно не вспомните, тут поможет только опыт и много много километров позади,что бы не растеряться и справится в этой ситуации.
Этому надо долго и упорно учиться под наблюдением опытного человека.
Выход из воблинга под наблюдениям инструктора - это что то новое ;D ;D ;D!!!!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа