Лично я не на 2 месяца, а на девять, билеты были куплены в марте. Отказываться от полета я не собирался, если уж совсем, совсем бы перестали. Переписывался с ними по поводу замены на Мумбай, но тут как раз все вернулось на круги своя.
Претензий к авиакомпании нет. Случиться может всякое, и со всеми. Тут скорее всего инициатива была со стороны Индии. Авиакомпания смогла решить проблему, ну и молодцы. Можно, конечно было как-то осторожней выдавать информацию, чтоб не было паники, но, уж как получилось. Думаю, что для них это тоже была нештатная ситуация, и они к ней не были готовы.
Скоро полечу Flydubai в Гоа. И в будущем буду рассматривать ее как перевозчика, в отличии, например от авиакомпании "Победа". Вот там конкретное неуважение и наплевательское отношение к клиентам, но это уже оффтоп.