Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Пакетный отдых в ГОА от Корал или как лучше не отдыхать декабрь 2015

Просмотров темы: 15990

Оффлайн Garrik

  • :)
  • Сообщений: 1
  • Респектов: 1
: 03 Январь 2016, 01:13:32
Пишу свой отзыв сегодня с температурой под 38.5 (но виной этом не отель а туроператор CORAL - ODEON) прилетели 24.12.15 в 06.00 в аэропорт Долболима, очень быстро прошли таможню так как были визы полученные в в визовом центре Индии в Москве. далле на стойке ОDEON - SUNMAR узнали номер своего автобуса (12) и медленно поплелись к нему, вид автобуса вызвал ужас (напомнил ПАЗИК из 80) ждали всех туристов 2,5 часа (позже я понял, что проблема с туристами кому делалась электронная виза из-за медлительности индусов и прокатывания пальчиков) но и вот нас наконец то, подсчитали и мы тронулись.
Гида от CORAL (Ольга сказала что из сибири) начала краткую лекцию об особенностях отдыха в ГОА, "пользу" которую, я для себя вывел, что стоит выбирать ананас - девочку так как он слаще , не пользоваться услугами врача по страховке, так как сами не пользуются, это дорого и спросить у Отельного Гида телефон надежного врача, обязательно отблагодарить мальчика который в данном автобусе помогал вытаскивать вещи, далее ГИД начала КАШМАРИТЬ обязательным присутствием на встрече с Отельным Гидом и об обязательной печати на обратном билете которую должен поставить Отельный Гид и без которой вылет обратно будет абсолютно невозможен - что является абсолютной ЛОЖЬЮ а инструментом контроля посещения отеля Отельным Гидом за счет туристов (сразу видно полный бардак в управлении отельными гидами в ГОА у CORAL)
Встреча с Отельным Гидом (Виталий) у нас была назначена на 11.20 25.12.15 состоялась вовремя Отельный Гид попросил наши Ваучеры и шлепнул на 2 экземпляра печать, которые нам и отдал, замечу обратные билеты ему не были нужны вообще, в дальнейшем как обычно в течении 5-7 минут предлагал купить у него тур, на что мы сказали что нам нужно время обдумать, и спросили время когда Отельный Гид бывыет в нашем отеле, на что, получили ответ, что он не собирается больше приезжать сюда вообще, также поинтересовался необходима ли нам симка и тут же потерял к нам всякий интерес, я спросил у него телефон для связи так как в отеле на стенде нет ни какой информации о Гиде (фото прилагаю) получив номер телефона и вбил его себе в записную книжку и попытался совершить звонок на что получил ответ у Отельного Гида что у него нет связи еще раз уточнив номер, я еще раз попытался совершить звонок, на что гид не дождавшись дозвона ретировался с такой скоростью ("если вам от меня больше не чего не надо" -*(имею дурацкую привычку записывать свой диалог с гидом, пару раз очень выручало и Вам советую обзавестись данной привычкой) менее чем через одну минуту услышали грохот Отельный Гида на своем байке попал в аварию прямо у входа в отель (я еще пару раз попытался до него дозваниваться, но результат как понимаете нулевой)
30.12.15 на стенде отеля появилось подтверждение, что вылет на 31.12.15 в 06.00 и трансфер назначен на 00.40, мы были на ресепшене уже в 00.20 Гид прибыл с опаданием на 20 минут, и сразу с наездом что Вы еще должны быть довольны что только на 20 минут припозднились (хотя мы уже собирались взять такси в аэропорт), автобус был явно лучше чем при прилете но войдя в него я попал в рефрижератор было очень холодно кондей работал на максимум на просьбу отключить кондей я получил отказ, с комментариями что сначала всех соберем потом отключим, пришлось вытащить спортивную куртку и укатать себя и ребенка как немцы в 1941 под Москвой одним словом через минут 20 ребенок начинал покашливать да и у меня в горле возникли нехорошие позывы, в итоге после обращение уже не только моих и других туристов кондей был отключен.
Вот ту я понял что значит слово "КОШМАРИТЬ" во всей красе - печать, где должна быть на ваучере либо на билете не знал сам Гид - дословно "Если у Вас не печати, то Вас не смогут зарегистрировать и Вам придется ждать до 10.00 когда откроется офис в аэропорту Далболима" - (полный бред печать как я писал нужна для контроля Отельных Гидов) о других мелких кащмаров, которые описывала Гид во всей красе я опущу в итоге по приезду в аэропорт больше не кто Гида не видел.

В итоге прилетели вовремя новый год с температурой сейчас тоже 3-й день температура у меня, (не снижается) по ДМС завтра поеду чтобы убедиться, что не подхватил пневмонию

В Индию поеду еще не раз но пользоваться сервисами Корала не буду вообще, не знаю еще как закончится поездка в рефрижераторе из отеля в аэропорт Долболима

p/s Прошу прощения за стилистические и орфографические ошибки пишу данный отзыв по температурой



Оффлайн volya

  • goan
  • Сообщений: 105
  • Респектов: 28
  • Новосибирск
  • Верю в любовь!
  • Буду в Гоа: обязательно снова буду
Ответ #1 : 06 Январь 2016, 12:29:03
Надеюсь вам повезет в следующий раз.
Тут даже не от туроператора зависит, а просто от людей которые встречают и провожают.
Летала Корам, в первый же день свинтила из отеля в Арамболь, а про обратный вылет узнала по номеру телефону, который узнала у встречающего гида.
Удачи вам!

Оффлайн Туамоту

  • (~'~)
  • Сообщений: 818
  • Респектов: 89
  • Город-герой Москва
  • Знаю я, есть края...
Ответ #2 : 06 Январь 2016, 17:02:15
Garrik,
Я вам конечно очень сочувствую в связи с болезьню и негативными впечатлениями от поездки, но всё же:
1. Автобусы в Гоа у всех операторов "пазики" на 15-25 мест. Не видел ни одного приличного "немца" за оба раза. Да и неудобно там ездить на больших туристических, дороги и движение сами видели какие.
2. Групповой трансфер всегда ждёт до последнего туриста, это данность с которой надо просто смириться )
3. У отельного гида РАБОТА ТАКАЯ - впаривать экскурсии и доп.услуги от оператора. Не вижу смысла рефлексировать по этому поводу  ;)

А вот насчёт кондея- согласен, полное свинство. Надо было понайстойчивее потребовать, тем более с вами был ребёнок.
Но тут тоже оператор то ни при чем, обычное индийское раздолбайство (и опаздание из той же оперы)

Надеюсь что положительных воспоминаний все же больше осталось  :)

ЗЫ Я не имею отношения к Коралу, точнее я должен от него лететь через две недели )))


Оффлайн him20

  • goa dreamer
  • Сообщений: 26
  • Респектов: 0
Ответ #3 : 06 Январь 2016, 17:15:44
просто крик души

Оффлайн igora555

  • goan
  • Сообщений: 229
  • Респектов: 60
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа с 27.03.2020г
  • Буду в Гоа: 27.03. 2020
Ответ #4 : 06 Январь 2016, 21:45:40
На мой взгляд не нужно мешать Гиду отдыхать в Гоа ;D ну не за этим туда нужно ехать, даже если по пакету. Мы отельного гида вообще увидели только когда она нас в аэропорт везла, и даже не разговаривали с ней вроде бы, да и зачем. Да и в целом этот пост нужно было писать на флампе или на сайте туроператора, где люди читают отзывы о компаниях в которые собираются обратиться за услугой, тут же люди обращаются к туроператору только для одной цели, чтобы попасть в Гоа, но никак не за их сервисом. Те кто думает по другому скорее разовые туристы, и просто не понимают куда едут и главное зачем  ;)

Оффлайн Go_Anna

  • (~'~)
  • Сообщений: 1058
  • Респектов: 141
  • Krasnodar
  • Самый тёмный час - перед рассветом.
Ответ #5 : 09 Январь 2016, 18:40:10
За 2 первые поездки от тур. оператора отдельных гидов мы вообще не видели. Смутно припоминаю, как звонила на тел. гида написанный от руки на ваучер с ресепшен, т.к. встречу проспали. Вкрадчивый голос: "А зачем я вам нужен?" Я ответила, что он нам, в принципе, не нужен. На том и распрощались. Во второй раз гид попал в аварию (надеюсь всё хорошо у него), не видели вообще.

Оффлайн Art_Amon

  • (~'~)
  • Сообщений: 1154
  • Респектов: 132
Ответ #6 : 10 Январь 2016, 20:27:13
тут же люди обращаются к туроператору только для одной цели, чтобы попасть в Гоа, но никак не за их сервисом
+1

Оффлайн Крейсер

  • goa dreamer
  • Сообщений: 44
  • Респектов: 1
Ответ #7 : 15 Январь 2016, 13:20:35
с ребетенком можно было б на такси и не экономить ИМХО

igorgri

  • Гость
Ответ #8 : 15 Январь 2016, 14:24:52
В 2014 году отдыхали с компанией Лабиринт. У нас отельным гидом от компании была Дарья Поленова. Доброго ей здоровья и всех благ. Очень отзывчивая девушка. Сами немецкий когда то учили, поэтому помогала в общении с персоналом, по моему жена с подругой пару раз к ней по этому вопросу обращалась. Потом - организовывала нашим дамам выезд на шопинг, консультировала по телефону. Жена по возвращению оставила в туркомпании отличный отзыв о работе Дарьи. Так что все от самого человека зависит...

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #9 : 15 Январь 2016, 20:17:56
с ребетенком можно было б на такси и не экономить ИМХО


Акцепт!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа