Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Надежные туроператоры по Индии и Гоа?

Просмотров темы: 127115

Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #100 : 27 Ноябрь 2010, 23:41:33
У меня были оплачены билеты ,депозит в размере 40 000 рублей, с датой вылета 18 декабря. Надеюсь что все таки вернут мне эти деньги. По закону я имею право предъявлять претензии страховой только после  НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ обязательств Капиталом.Не понятно как это сделать физически,учитывая  то.что 18-ого мы все таки улетим (оплатили по новой билеты  в другом месте) на месяц. Не будет ли поздно подавать претензию через месяц?????
Как надоело все


Оффлайн gwen16

  • (~'~)
  • Сообщений: 850
  • Респектов: 65
  • Нет пути к счастью. Счастье есть путь.
  • Буду в Гоа: 16-2 декабря 2022
Ответ #101 : 27 Ноябрь 2010, 23:44:25
А вообще вся система прогнила давно и насквозь. Все друг другу должны,у всех куча кредитов и я думаю что очень скоро вся эта конструкция рухнет окончательно,и мало не покажется никому.
А кризис был маленькой разминкой,по моему ничему не научил и система подлатав дырочки  ничуть не изменилась.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #102 : 28 Ноябрь 2010, 00:53:56
Цитата : Lucy
А как же это:
И.Тюрина также выразила уверенность в том, что "рынку было очевидно, что при таком количестве долгов компания не сможет возобновить свою деятельность".

Это уже постфактум, цитата касается возможности возобновления работы после открытия неплатежеспособности.

Цитата : Lucy
И возвращаюсь к своему вопросу: для чего существует Российский союз туриндустрии?
Куда конкретно идут деньги, получаемые за лицензии?

Цитата с главной страницы этого союза:

Российский Союз туриндустрии выступал и выступает убежденным сторонником необходимости финансового обеспечения ответственности туроператоров, но считает нынешнюю систему финансовых гарантий туроператорской деятельности недостаточно эффективной
 ;D

А для чего существует. Я сам не связан с этим, но интернет говорит "Задача объединения — создание в РФ цивилизованного туристического рынка и содействие развитию отечественной туриндустрии на федеральном и региональном уровнях"

О каком-то тотальном контроле и гарантиях, как я понял, там речи не идет. Это все же, обычный бизнес, со своими рисками.

Цитата : Lucy
Что касается аудитов, то, думаю, что такие крупные компании, как этот пресловутый Капитал, да и другие подобные, требуют особого специального внимания. Проще проводить регулярные аудиты, чем расхлебывать такую кашу.

Вопрос только кому проще, и нужно ли им это) Да и не думаю, что кто-то кроме попавших людей что-то сильно расхлебывает.

Я не работал в туристической индустрии, и возможно, в ней есть некие особенности. Но в целом, схема, наверное обычная, как и для многих бизнесов.
Очень многие крупные компании существуют и развиваются за счет банковских кредитов. Мало кто использует только собственные средства. И это, в каком то смысле нормально. До тех пор пока компания работает успешно и эффективно, одни кредиты закрываются, другие открываются.
Но как только бизнес по каким-то причинам теряет обороты, появляются сложности с возвратом кредитов и долгов.

В кризис многие так и попали, у кого было много кредитов. Обороты резко упали, кредиты отдавать стало сложно - приходилось изымать из оборотных средств, что еще больше загибало бизнес. Вот далеко не все и выплыли.

Так же и здесь, компания по каким-то причинам или перерассчитала свои силы. Может, надеялись, на захват большей части рынка, может еще что-то, что в итоге не получилось, а средства были потрачены. А может, просто работали недостаточно эффективно. И как итог, в какой-то момент просто не хватило средств выплатить очередное банковское погашение. А банк не пошел на встречу, и не продлил срок (хотя не факт, что это помогло бы).

А как-то прогнозировать это заранее и со стороны - малореально, и тем более контролировать. Все таки, это частные компании. И допустим, гипотетически, что если проблема с эффективностью не очень сильной, а банк согласился бы отложить срок погашения, то вполне возможно компания нашла бы средства (например, с новогодних продаж), рассчиталась, и предприняла какие-то меры по дальнейшему выправлению ситуации (скажем, отказалась бы на время от невыгодных направлений), и продолжила бы свою деятельность в будущем. Но поскольку проблема выплыла на поверхность, то естественно шансов уже почти никаких, так как пропало доверие.

Оффлайн AL64

  • (~'~)
  • Сообщений: 653
  • Респектов: 84
  • Ярославль
  • Собаки-последние ангелы оставшиеся у людей
Ответ #103 : 28 Ноябрь 2010, 01:39:57
А вот такое любопытное сообщение было на одном из ярославских сайтов от директора местного турагенства. Судя по нему звоночки давно были :
"Нет, "Заводной Апельсин" не обанкротится. Благодаря грамотному и своевременному анализу финансового состояния крупнейших игроков рынка (а точнее, этот анализ был мной произведен по чистой случайности, благодаря интуиции и везению) - мы приостановили работу с КТ за несколько месяцев до начала событий, которыми сейчас все так обеспокоены.
Благодаря этому ни один турист, забронированный у нас, не пострадает.

Долг одному из пула банков, кредитовавших КТ, составляет чуть более 42 млн рублей, на которые и был наложен арест, согласно решению суда. При этом очевидно, что раз уже отдыхающих туристов не селят или заставляют оплачивать, не выпуская из отеля тех, кто уже отдохнул - значит, помимо банков, КТ был должен принимающим компаниям, авиакомпаниям (скандал и начался, когда некоторых туристов не посадили на рейс по выписанным билетам аэрофлота, т.к. перед последним у КТ висела значительная задолженность), отелям и т.д. Т.е. если формально долг КТ перед банками составляет - по опубликованным данным - 1,3 млрд рублей, то сколько реальных долгов, страшно представить.

Как это все повлияет на рынок? Достаточно очевидно: рост числа самостоятельных туристов, бронирующих себе туры без помощи профессионалов (даже по визовым странам - ведь, по мнению, как я понимаю, многих из них, теперь будет легче переплатить и съездить пару раз в консульство за визой, чем оказаться в ситуации, подобной произошедшей), огромное недоверие, которое может сильно подорвать рынок - как со стороны туристов к профи, так и внутри ТА - ТО (сегодня бронирую тур - просят 50% завтра, а не в течение 3 банковских дней, как обычно - все боятся банкротств своих партнеров), очевидны скорые изменения законодательства в отношении туризма - но по тому, что предлагается сейчас, будет все еще хуже (достаточно лишь вспомнить, что именно глава КТ Инна Бельтюкова была в свое время самым яростным защитником существующего закона о фингарантиях туроператора - которых не хватит в данной ситуации даже малому проценту пострадавших - а то, что сейчас предлагается внести в Думу на рассмотрение, есть ничто иное, как очередное непродуманное лобби), будут банкротства многих турагентств, т.к. те, кому не хватит фингарантий КТ, подадут в суд на агентства, и по нашим законам непременно выиграют. В итоге мы имеем поломанный напрочь рынок, а на фоне и так последние пару лет отсутствия роста этого рынка, - в общем, мало никому не покажется.

О причинах.
С одной стороны, когда давным-давно Инна Бельтюкова основала компанию КТ - ходило много слухов. У меня были основания доверять одному из моих источников, который заявлял, что и КТ - колосс на шлиняных ногах, и что его ждет та же судьба, что и Инну-тур - которая, однако, сумела восстановиться после руководства ею г-ми Бельтюковыми - ну на волне дешевых нефтяных докризисных денег это было не так и сложно, особенно со сменой менеджмента. Ходили слухи и о нецелевом использовании средств, но тут я не владею информацией.
Какое-то время я не работала с КТ именно по причине этого ощущения - колосса на глиняных ногах. В тот момент это заключалось в том, что демпинг шел постоянный, на всех направлениях, которых открывалось все больше и больше.
Проходят годы, и даже я начинаю верить в то, что эта - действительно - сильнейшая компания на российском туррынке в плане технологий, развития онлайн-технологий, поддержки туристов и агентов и т.д. - не рухнет. Извините, я - просто турагент из Ярославля. У меня нет знакомых топ-менеджеров в московских банках, чтоб владеть инсайдерской инфой об истинном финансовом состоянии компании. В Ярославле открывается представительство КТ, не занимающееся продажей туров частным лицам, а только осуществляющее поддержку агентствам-партнерам. Выглядит все очень неплохо, и понемногу мы работаем. Т.е. да, даже я забыла о своих опасениях.

Пару месяцев назад КТ прокалывается в работе с нами - в принципе, ничего серьезного, но наводит на мысли. Я гуглю все интернеты, и на основании непроверенных данных принимаю решение приостановить работу.
В понедельник я понимаю, насколько верным было это решение.

О недоказуемых причинах.
Пул банков, которые занимались кредитованием давно падавшего в долговую яму КТ - состоял из нескольких банков. У одного из них была опосредованная, но почти очевидная связь с бывшим мэром Мск. Очевидно, что в связи с последними событиями ему могли понадобиться деньги, которые КТ обещал вернуть до ноябрьских праздников. КТ не смог - банк пошел ва-банк.)

С другой стороны: никто не режет курицу, несущую яйца - любой кредитной организации понятно, что если инфа об арестованных счетах выйдет на рынок, то доверие к организации будет подорвано, никто не станет работать с КТ - и, соответственно, никогда у кредитной организации не будет шансов вернуть свои долги. Имхо, если это просочилось в прессу - до начала проблем с туристами!!! - значит, банк понял, что ловить там нечего. И перекредитование, в очередной раз, - просто бессмысленно.

Эффект домино по агентствам, да и в целом по рынку, в том числе по крупнейшим операторам, которым намного труднее будет получить кредитные средства, - очевиден. Есть еще много последствий, о которых даже думать не хочу.

По большому счету, АТОР (ассоциация туроператоров россии), которая в свое время во главе с и под давлением И.Бельтюковой приняла закон о фингарантиях (фигах в просторечьи) в том виде, в каком он не поможет сейчас туристам от КТ - должна бы (по понятиям, что называется) - взять и скинуться всем вместе, чтоб помочь кинутым туристам от КТ. В этом случае можно будет цивилизованно поставить кризис-менеджера разрулить ситуацию с туристами КТ и решить множество вопросов. Но что-то мне подсказывает - этого не будет.

Хорошего в российском турбизнесе с ближайшее время ждать не приходится. Увы."



Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #104 : 28 Ноябрь 2010, 02:19:04
Спасибо за информацию, любопытно.

звоночки давно были
Естественно. Такое не происходит мгновенно. И помимо сотрудников внутри компании, первые признаки проблем обычно начинают чувствовать партнеры. Которым начинают притормаживать выплаты))
Просто не зная реального положения дел, такие признаки не всегда можно трактовать однозначно - проблемы периодически встречаются у многих компаний, но это не обязательно означает, что все они разваливаются.

Оффлайн sigaretor

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • мамася
  • хороший я такой
Ответ #105 : 29 Ноябрь 2010, 17:09:44
Мой очень хороший друг, не так  давно работал в Капитал туре начальником отдела Ай Ти и мадам Бельтюкова предложила ему стать её замом с нехеровыи окладом. На что г-н Ч. сказал, что не может работать с идиотами и уволился пару лет назад или больше. Так вот именно с этого вся шляпа то и началась. Просто с момента его ухода, они перестали нормально работать и стали это делать  абы как, а-ля натали турс., для себя я вывод сделал уже тогда ( я тогда 16 чел в Австрию в горы отправлял и испытал всю эту прелесть на себе) Сколько мадам Бельтюкова потратила сил и нервов уговорить его остаться, но увы...всё должно было случиться как случилось

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
Ответ #106 : 29 Ноябрь 2010, 17:17:43
кстати, видели рекламу инна-тур по ТВ пошла..к чему бы это..

Оффлайн sigaretor

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • мамася
  • хороший я такой
Ответ #107 : 29 Ноябрь 2010, 17:20:00
Lakshmi TT,нет, а что за.... по какому аналу?

Оффлайн Lakshmi TT

  • (~'~)
  • Сообщений: 1124
  • Респектов: 76
Ответ #108 : 29 Ноябрь 2010, 17:37:20
Толи по ТВЦ толи по домашнему на той неделе с утра видела .

Оффлайн sigaretor

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • мамася
  • хороший я такой
Ответ #109 : 29 Ноябрь 2010, 19:13:19
это к тому что им надо активнее пакетные туры на НГ продавать,боятся что не успевают бабло отбить и придётся всё по с/с продавать

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Метки темы: туры, туроператоры, отели
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа