Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Банкротство Трансаэро

Просмотров темы: 83778

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #80 : 03 Октябрь 2015, 11:25:26
Ну если исходить из нашего ГК РФ в данной ситуации билеты в определенном количестве куплены турагентом, как юридическим лицом у Трансаэро, и заранее, получается до 01 октября, и владелец билетов - турагент согласно Правилам воздушной перевозки сообщает перевозчику имена пассажиров для которых он купил билет как юрлицо. Если быть короче, за день-два турагент выписывает электронную квитанцию билета туристу, но по факту билеты турагентом куплены у перевозчика ранее, согласно условиям договора между ними, чем выписан электронный билет туристую
Не изучал эти документы на предмет этого нюанса. Но например, прописаны ли там обязательства по срокам предоставления имен пассажиров?
Так как по факту, насколько знаю, эти списки предоставляются туроператором как раз за день-два до вылета, и через несколько часов авиакомпания присылает им обратно уже выписанные именные билеты.

Но я больше о том, что в договорах с туристами как правило просто прописано то что в услуги входит билет по такому-то маршруту, и больше ничего. Что можно рассматривать именно как обязательство на перевозку, так как больше никаких конкретных данных по билету там обычно нет. То есть, предоставить билет обязаны, а что это будет за авикомпания, какое время вылета, и тому подобное, обычно не пишется, и фактического билета у человека на руках нет до самого последнего момента.


Оффлайн biggi83

  • goan
  • Сообщений: 111
  • Респектов: 2
  • москва
Ответ #81 : 03 Октябрь 2015, 11:30:51
интересно, в течении какого времени возвращают деньги если купили билеты через сайт трансов?

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #82 : 03 Октябрь 2015, 11:31:09
Но например, прописаны ли там обязательства по срокам предоставления имен пассажиров?

Да прописаны, по моему, не позднее чем за три дня до даты совершения рейса.

Но я больше о том, что в договорах с туристами как правило просто прописано то что в услуги входит билет по такому-то маршруту, и больше ничего. Что можно рассматривать именно как обязательство на перевозку, так как больше никаких конкретных данных по билету там обычно нет. То есть, предоставить билет обязаны, а что это будет за авикомпания, какое время вылета, и тому подобное, обычно не пишется, и фактического билета у человека на руках нет до самого последнего момента.
Согласен, исправил свое сообщение в данной части. НО как мы знаем из практики в таких ситуациях, когда одна авикомпания отказывает туроператору в перевозке или не может ее осуществить, туркомпании либо не успевают найти нового перевозчика  либо нет авиакомпаний кто летает по определенному маршруту. И все таки в договоре с туристом есть дата вылета (дата перевозки), которая должна быть соблюдена туроператором.

Оффлайн Milla

  • goa origin
  • Сообщений: 412
  • Респектов: 240
  • Быть живым - подарок, быть счастливым - выбор
Ответ #83 : 03 Октябрь 2015, 11:34:40
Вот что у библиков на сайте выложено: "Аэрофлот считает необходимым заявить: менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров Трансаэро с оформленными билетами до 00:00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях." Написано именно про "оформленные", а не выкупленные билеты. И не понятно вот что: срок перевозки продлен до 15 декабря, а билеты уже на 2-е октября должны быть оформлены, или билеты тоже могут быть оформлены до 00:00 часов 15 декабря 2015 года? Очень двусмысленное заявление, однако...

Оффлайн spillerr

  • :)
  • Сообщений: 11
  • Респектов: 0
Ответ #84 : 03 Октябрь 2015, 11:35:42
У нас стыковки куплены уже в Дели

 Вот такая же история.Причем "туда"-разница между рейсами больше 12 часов,может если и будут задержки то не критично,а вот обратно.Отпраивил им письмо,жду что ответят:)отпишусь потом,если интересно

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #85 : 03 Октябрь 2015, 11:40:06
Написано именно про "оформленные", а не выкупленные билеты.

Ну если учитывать что продажу билетов Трансаэро в розницу прекратили с 01 октября, то и оформить билеты можно было только до 01 октября, а оформить билет значит купить его, и внести все необходимые при бронировании данные. То есть, оформленные и купленные и выкупленные наверное одно и тоже.

Оффлайн Milla

  • goa origin
  • Сообщений: 412
  • Респектов: 240
  • Быть живым - подарок, быть счастливым - выбор
Ответ #86 : 03 Октябрь 2015, 11:57:08

Вот из правил продажи билето на бланках аэрофлота: "БИЛЕТ ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ДАННЫХ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ПАССАЖИРА, НЕОБХОДИМОГО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОГОВОРОМ РФ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА ПО МАРШРУТУ, ПРЕДУСМОТРЕННОМУ ДОГОВОРОМ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА (П.51 ФАП-82).НОМЕРА ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ
В АВИАБИЛЕТАХ И ВНОСИТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ В БРОНИРОВАНИЕ В ФОРМАТЕ «SSR DOCS»"...
То есть оформленные билеты - это билеты уже с данными пассажира. А выкупленные библио глобусом блоки мест - это пока безликие блоки мест...


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #87 : 03 Октябрь 2015, 11:58:52
Цитата
НО как мы знаем из практики в таких ситуациях, когда одна авикомпания отказывает туроператору в перевозке или не может ее осуществить, туркомпании либо не успевают найти нового перевозчика  либо нет авиакомпаний кто летает по определенному маршруту. И все таки в договоре с туристом есть дата вылета (дата перевозки), которая должна быть соблюдена туроператором.
Andra 77, да такое не исключено, но думаю, туроператор всячески постарается избежать такой ситуации. Во всяком случае, если у него в планах имеется продолжение своей деятельности по извлечению выгоды)

Да, дата перевозки в договоре есть, и там же в договоре обычно пишут что туроператор не несет ответственности за перенос и отмену рейсов авиакомпанией) По факту изменение дат поездки не редкость. В этом случае, конечно, идет нарушение условий договора, и человек может потребовать его расторжения и возврата денег, например, на основании ст.10 Закона о туристской деятельности, по существенному изменению обстоятельств. Но разумеется, мало кому хочется этим заморачиваться, идти в суд, отменять поездку. Поэтому чаще просто принимают это как неизбежное зло, ну или добро, если тур увеличился бесплатно))

Оффлайн Milla

  • goa origin
  • Сообщений: 412
  • Респектов: 240
  • Быть живым - подарок, быть счастливым - выбор
Ответ #88 : 03 Октябрь 2015, 12:05:29
Не исключено, что государство в лице аэрофлота готово спасать только простых людей, оформивших билеты до 2 октября.
Готово ли оно спасать туроператоров, выкупивших блоки мест у трансаэро (а, следовательно, и туристов, купивших туры после 2-го октября)- не понятно. Похоже на то, что Аэрофлот делает осторожные заявления, чтобы потом к нему не было претензий, а библио глобус интерпретирует эти заявления по-своему, как ему выгодно, получить деньги, а потом разбираться по ходу дела...

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #89 : 03 Октябрь 2015, 12:16:59
То есть оформленные билеты - это билеты уже с данными пассажира. А выкупленные библио глобусом блоки мест - это пока безликие блоки мест...

6.  Федеральные авиационные правила
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82)
Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами.
Перевозчик выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).

То есть это два совершенно разных договора  - Статья 103 ВК РФ. Договор воздушной перевозки пассажира и Статья 104 ВК РФ . Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)
При этом, как указано выше, перевозчик выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в котором могут быть указаны нюансы оформления проездных документов для лиц, перевозимых чартером, по договору фрахтования воздушного судна, заключенному между двумя юрлицами, но в данной ситуации юрлицом выкупается у авиакомпании именно определенное количество мест (билетов), только которые обезличены до определенного момента.

Просто из личного опыта, наша компания фрахтует у Ютейра блоки мест, то есть определенное количество мест для наших работников, и купленным этот блок мест и места (билеты) считаются когда компания их оплатит, а не когда оформят провозные документы на работников. За три дня до вылета подается список работников кто летит, и нам даже не высылают электронные билеты, а работники получают сразу в аэропорту посадочные талоны согласно направленному списку.

« Отредактировано: 03 Октябрь 2015, 12:29:24 от Andra 77 »

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа