Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Банкротство Трансаэро

Просмотров темы: 83831

Оффлайн Iriha

  • goa dreamer
  • Сообщений: 42
  • Респектов: 2
  • Финляндия
  • Буду в Гоа: 02.2018-03.2018
Ответ #360 : 21 Октябрь 2015, 21:30:26
Держу за всех кулаки...чтоы все успешно улетели-прилетели!!! :)


Оффлайн Ирина24

  • goan
  • Сообщений: 131
  • Респектов: 7
  • Красноярск
  • Буду в Гоа: 1.12.18...
Ответ #361 : 22 Октябрь 2015, 02:44:59
Интересно, есть ли там UN541/542? :o
здравствуйте. а у вас тоже эти рейсы ?

Siolim

  • Гость
Ответ #362 : 22 Октябрь 2015, 07:55:57
а у вас тоже эти рейсы ?
Да. Осталось совсем чуть-чуть подождать и станет ясно, как полетим (или будем покупать новые билеты). Но хотелось бы верить, что Аэрофлотом))

Оффлайн Tanusha

  • (~'~)
  • Сообщений: 855
  • Респектов: 146
  • Выдам информацию по Анжуне,без пыток +917083525054
  • Буду в Гоа: 01.11.2017-11.03.2018
Ответ #363 : 22 Октябрь 2015, 08:36:24
Доброе утро.Может кто знает,где посмотреть список рейсов или хотя бы направлений,отданных на год Аэрофлоту.

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #364 : 22 Октябрь 2015, 08:45:03
Доброе утро.Может кто знает,где посмотреть список рейсов или хотя бы направлений,отданных на год Аэрофлоту.
К сожалению на данный момент пока ничего не отдали...На сайте Росавиации есть протокол о допуске перевозчиков к международным перевозкам от 20 октября 2015 года, так там Индия, а также аэропорт прилета Даболим вообще не присутствует к сожалению(((( И нет сведений что Аэрофлот допустили к рейсу Москва-Даболим...
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-dopusk-perevozchikov-k-vypolneniju-mezhdunarodnyh-perevozok/?id=1977
« Отредактировано: 22 Октябрь 2015, 11:14:46 от Roman »

Siolim

  • Гость
Ответ #365 : 22 Октябрь 2015, 09:12:41
На сайте Росавиации есть протокол о допуске перевозчиков к международным перевозкам от 20 октября 2015 года, так там Индия, а также аэропорт прилета Даболим вообще не присутствует к сожалению(((( И нет сведений что Аэрофлот допустили к рейсу Москва-Даболим...
Потому что это не тот протокол. Он от 20 окт, а решение принято 21 окт

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #366 : 22 Октябрь 2015, 09:20:39
Потому что это не тот протокол. Он от 20 окт, а решение принято 21 окт

Не буду спорить.... Можно подождать, может что наши госвласти и "родят"))).... Только вот вопрос нафига Аэрофлоту этот рейс Трансаэро Москва-Даболим............ Если учесть инфу здесь на форуме и новостей, требования аэропорта Даболим увеличились в этом году, увеличили индусы сборы какие-то аэропортовые, и какой-там залог ввели для авиакомпаний..... Ну вот зачем Аэрофлоту все это решать с аэропортом Даболим, а самое главное бабки на все это тратить, когда они итак тратятся на перевозку пассажиров Трансаэро....... По логике, Аэрофлот ну максимум повезет пассажиров по тем рейсам к которым он допущен и которые аналогичны с рейсами Трансаэро..... По остальным рейсам если и будет Аэрофлот заморачиваться то только позже, ну никак не в течение нескольких дней....

CusterApple

  • Гость
Ответ #367 : 22 Октябрь 2015, 12:05:59
Только вот вопрос нафига Аэрофлоту этот рейс Трансаэро Москва-Даболим
Это утверждение из серии - зачем развивать маршрутную сеть и увеличивать пассажиропоток?))))
когда они итак тратятся на перевозку пассажиров Трансаэро
Аэрофлот не тратится, а инвестирует. Государство им выделило в начале этой истории около 5 млрд. на перевозку пассажиров Трансаэро. Остальные деньги это их инвестиции в устранение конкурента, а также в профит в виде 35 самолетов и весьма неплохих маршрутов.

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #368 : 22 Октябрь 2015, 12:09:50
Только вот вопрос нафига Аэрофлоту этот рейс Трансаэро Москва-ДаболимЭто утверждение из серии - зачем развивать маршрутную сеть и увеличивать пассажиропоток?))))

Речь шла не о будущих шагах Аэрофлота после устранения Трансаэро, а о ближайшем времени до 15 декабря 2015 года, по дату которую возить пассажиров Трансаэро обязался Аэрофлот.

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #369 : 22 Октябрь 2015, 12:11:50
Аэрофлот не тратится, а инвестирует. Государство им выделило в начале этой истории около 5 млрд. на перевозку пассажиров Трансаэро. Остальные деньги это их инвестиции в устранение конкурента, а также в профит в виде 35 самолетов и весьма неплохих маршрутов.
Писали, что они перевозят пассажиров под договор кредитования Трансаэро. Посмотреть бы еще на него, под какое обеспечение они Трансаэро кредитуют. А если еще гос выделило 5 млрд, то никаких убытков и инвестиций, одни профиты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа