Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Банкротство Трансаэро

Просмотров темы: 83843

Siolim

  • Гость
Ответ #350 : 21 Октябрь 2015, 12:57:36
Да  ктонибудь подберет гоа и будут рейсы

Дело в другом - аропорт Даболим военный, согласовать другого перевозчика с ними процесс долгий


Оффлайн AndreXIII

  • (~'~)
  • Сообщений: 637
  • Респектов: 78
  • Moscow
  • Буду в Гоа: либо буду - либо нет
Ответ #351 : 21 Октябрь 2015, 13:12:09
Вон аерофлот заявил что готов взять 34 самолета и 6 000 сотрудников трансаеро если получит часть ее маршрутов

Аэрофлот готов утопить Трансаэро, только бы не иметь конкурентов...упыри

Цитата
Аэрофлот намерен вернуть затраты на пассажиров Трансаэро

Средства, потраченные на перевозку, были оформлены как кредиты компании Трансаэро. Аэрофлот предпримет все усилия для возврата этих денежных средств и защиты своих интересов, — завил РИА председатель Совета директоров Аэрофлота Кирилл Андросов.

Ранее сообщалось, что авиакомпания S7 подписала соглашение о покупке 51% акций Трансаэро, причем в  S7 заявляют, что готовы купить Трансаэро даже без лицензии, которая будет аннулирована 26 октября.

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #352 : 21 Октябрь 2015, 15:04:17
Средства, потраченные на перевозку, были оформлены как кредиты компании Трансаэро.
Ранее сообщалось, что авиакомпания S7 подписала соглашение о покупке 51% акций Трансаэро, причем в  S7 заявляют, что готовы купить Трансаэро даже без лицензии, которая будет аннулирована 26 октября.
Ну, наконец. написали, как оформляли средства на перевозку. Скорее всего договор кредитования был под какое то обеспечение, наверное, под самолеты, которые не в лизинге. Тогда при банкротстве, они отходили Арофлоту, а физлица отодвигались в следующую очередь. Больше, чем цена самолетов, вряд ли Аэрофлот стал бы тратить, точнее давать в долг Трансаэро.
А теперь появился новый игрок. Ему зачем авиакомпания без разрешения летать и с долгами? Либо он думает восстановить быстро разрешение и возобновить полеты. Насколько это реально? Либо соглашение о покупке (а не покупка) нужна для подъема акций Трансаэро для их сброса, либо сговор с целью давления на Аэрофлот. Тогда людям ничего хорошего не светит.   

Оффлайн P.s.

  • goan
  • Сообщений: 121
  • Респектов: 14
Ответ #353 : 21 Октябрь 2015, 15:54:43
vad,
Средства, потраченные на перевозку, были оформлены как кредиты компании Трансаэро.
Ранее сообщалось, что авиакомпания S7 подписала соглашение о покупке 51% акций Трансаэро, причем в  S7 заявляют, что готовы купить Трансаэро даже без лицензии, которая будет аннулирована 26 октября.
Ну, наконец. написали, как оформляли средства на перевозку. Скорее всего договор кредитования был под какое то обеспечение, наверное, под самолеты, которые не в лизинге. Тогда при банкротстве, они отходили Арофлоту, а физлица отодвигались в следующую очередь. Больше, чем цена самолетов, вряд ли Аэрофлот стал бы тратить, точнее давать в долг Трансаэро.
А теперь появился новый игрок. Ему зачем авиакомпания без разрешения летать и с долгами? Либо он думает восстановить быстро разрешение и возобновить полеты. Насколько это реально? Либо соглашение о покупке (а не покупка) нужна для подъема акций Трансаэро для их сброса, либо сговор с целью давления на Аэрофлот. Тогда людям ничего хорошего не светит.   

Новому игроку нужны маршруты( хз как это правильно называется ) , это кстате дорого стоит и долго и не всем одобряют . Слышал было дело небольшую авиа компанию купили ток за тем чтоб по маршруту летать , так было быстрее и дешевле чем покупателю самому начинать полеты

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #354 : 21 Октябрь 2015, 16:00:58
Новому игроку нужны маршруты( хз как это правильно называется ) , это кстате дорого стоит и долго и не всем одобряют . Слышал было дело небольшую авиа компанию купили ток за тем чтоб по маршруту летать , так было быстрее и дешевле чем покупателю самому начинать полеты
Так компания оказалась без разрешения на полеты. А маршруты от одной компании другой по-дружески или по-родственному, или потому что совладельцы одни и те же люди не передаются.

Оффлайн P.s.

  • goan
  • Сообщений: 121
  • Респектов: 14
Ответ #355 : 21 Октябрь 2015, 16:07:07
vad,
Новому игроку нужны маршруты( хз как это правильно называется ) , это кстате дорого стоит и долго и не всем одобряют . Слышал было дело небольшую авиа компанию купили ток за тем чтоб по маршруту летать , так было быстрее и дешевле чем покупателю самому начинать полеты
Так компания оказалась без разрешения на полеты. А маршруты от одной компании другой по-дружески или по-родственному, или потому что совладельцы одни и те же люди не передаются.

Это почему ? Выше писал что аэрофлот подбирает ток за маршруты , значит они переходят  или переоформляются . И s7 хочет явно маршруты , это посути актив , туда много чего входит .

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #356 : 21 Октябрь 2015, 16:53:48
P.s., Аэрофлот хотел просить себе эти маршруты у государства, так как безвозмездно возил пассажиров. S7 рассчитывает получить их просто вложив деньги в акции?

Оффлайн Vivo_Sol

  • goa dreamer
  • Сообщений: 80
  • Респектов: 6
Ответ #357 : 21 Октябрь 2015, 17:25:02
Я так понимаю, никому не вернули деньги, у кого вылет после 15 декабря и кто покупал на сайте Трансаэро? Мне даже ничего на заявку на ответили(

Оффлайн CrackedSmile

  • :)
  • Сообщений: 7
  • Респектов: 0
  • Kazan
  • Fantastic bambo-jumbo :)
  • Буду в Гоа: 3.12.15 - 26.02.2016
Ответ #358 : 21 Октябрь 2015, 17:30:15
Vivo_Sol, Vivo_Sol, Vivo_Sol,
Я так понимаю, никому не вернули деньги, у кого вылет после 15 декабря и кто покупал на сайте Трансаэро? Мне даже ничего на заявку на ответили(
Судя по всему, да. Нигде не видел ни одного комментария от человека, купившего билеты на сайте трансов, что ему вернули деньги. У некоторых приняли заявки, но очень много возмущенного народу.

В фейсбуке уже группу запилили для нас, обиженных :)
Думаю, будет полезно: https://www.facebook.com/groups/1659952857581192/

Siolim

  • Гость
Ответ #359 : 21 Октябрь 2015, 21:27:01
«Аэрофлот» получил временный допуск на 56 из 156 международных маршрутов авиакомпании «Трансаэро». Соответствующее решение, как передает ТАСС, приняла межведомственная комиссия Минтранса.
Допуск будет действовать с 26 октября (в этот день аннулируется сертификат эксплуатанта «Трансаэро») по 30 октября 2016 года «с возможностью дальнейшей пролонгации в зависимости от понесенных "Аэрофлотом" расходов». При этом внутрироссийские маршруты могут быть перераспределены между другими перевозчиками без ограничений.

Интересно, есть ли там UN541/542? :o

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа