Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Банкротство Трансаэро

Просмотров темы: 83840

Оффлайн Ирина24

  • goan
  • Сообщений: 131
  • Респектов: 7
  • Красноярск
  • Буду в Гоа: 1.12.18...
Ответ #230 : 09 Октябрь 2015, 12:04:29
только не могу понять кто из России летает по маршруту Москва - Даболим ??

любой чартер, Роял Флайт например
спасибо. хоть немного успокоили. хотя и чартер... ))))


Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #231 : 09 Октябрь 2015, 13:00:53
Речь идет про повышение тарифов у остальных авиаперевозчиков а не про то что с уходом Трансаэро не стало дешевого перевозчика. У Аэрофлота в Августе Москва-Новосибирск-Москва стоили 13-14 тыс, у Уральских от 12, S7 - от 13-14. Сейчас у всех как под копирку от 19. вы же не будете утверждать что все эти компании в высокий сезон коим является лето работали в минус? Просто маржа была нормальная, а теперь сделали такую, какую хотелось.
Насчет нормальная маржа или нет лучше непосредственно у продавца спрашивать.
Допустим Вы торгуете булочками. Вы желаете с этого бизнеса и себя кормить, и детей учить, и родителям помогать. Но рядом открылась булочная с булочками из ворованной муки. И, понятно, с низкими ценами. Вам приходиться с ними считаться, опускать цены, иначе клиентов вообще не будет. Но все покупатели рады наличию булочной с булочками на ворованной муке. Эта булочная пользуется популярностью. Но вдруг перекрыли доступ к ворованной муке, а цены они оставили низкими. И постепенно расходы съели все доходы, все кредиты. И булочную закрыли. Теперь остальные пекари радостно поднимут цены. Те, кто за добропорядочную конкуренцию, тоже воспримет эту новость с одобрением. Те, кого лишили дешевых булочек, будут, конечно, не рады.

Спасибо за разъяснения в такой форме, но если на взрослом уровне то посмотрите финансовую отчетность компаний. Наибольшие затраты это обслуживание ВС (включая топливо, запчасти и пр.) и персонал. При этом у аэрофлота заполняемость мест в районе 70%, т.е. треть кресел летает впустую а затраты по ним оплачивают другие пассажиры. И в результате даже при таком управлении и гос поддержке маржинальность в целом 10%. Теперь же вместо снижения затрат и борьбу за заполняемость Аэрофлот получает основную долю пассажиров Трансаэро которым деваться некуда, поднимает тарифы и вообще плюет на собственную эффективность. остальные следом. Вот как то так происходит. А вы говорите булочки из ворованной муки...

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #232 : 09 Октябрь 2015, 13:16:32
Airish82, а скиньте ссылку на отчетность.
P.S. Нашел. Сейчас изучу.

Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #233 : 09 Октябрь 2015, 13:20:57
vad,
Airish82, а скиньте ссылку на отчетность.

Сорри, позакрывал уже давно все. Забейте просто в Яндексе за 2013-2014 года она в свободном доступе. Качалась по моему с сайтов ак за исключением Трансов.

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #234 : 09 Октябрь 2015, 13:30:40
Airish82, на первый взгляд, без детального изучения.
Аэрофлот 2014 год.
Топливо, запчасти, бортпроводники - съедают 81% от дохода перевозок.
Офис, представительства, кассы - еще 18 % от дохода перевозок.
Остается не много.
А дальше понятно, либо доходы увеличивать, либо расходы уменьшать.
Доходы увеличивать за счет увеличения кол-ва пассажиров либо увеличения цены.
За выбранную стратегию развития отвечает менеджмент компании и выбирает тот путь, который считает наиболее эффективным.
Выбранный путь не обязательно должен быть социальнонаправленным.

Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #235 : 09 Октябрь 2015, 13:43:47
Airish82, на первый взгляд, без детального изучения.
Аэрофлот 2014 год.
Топливо, запчасти, бортпроводники - 81% дохода перевозок.
Офис, представительства, кассы - 18 % дохода перевозок.
Остается не много.
А дальше понятно, либо доходы увеличивать, либо расходы уменьшать.
Доходы увеличивать за счет увеличения кол-ва пассажиров либо увеличения цены.
За выбранную стратегию развития отвечает менеджмент компании и выбирает тот путь, который считает наиболее эффективным.
Выбранный путь не обязательно должен быть социальнонаправленным.

Во первых Аэрофлот это компания с гос участием, следовательно на социалку внимание должно быть априори. Во вторых повышение цен без повышения собственной эффективности (в первую очередь снижения затрат на перевозку 1 пассажира путем увеличения этих самых пассажиров на рейсе) это путь в никуда, а Аэрофлот ставит перед собой цели войти в список лучших а/к в мире. Из аналогий можно только распашку целины вспомнить вместо эффективной обработки земли. В третьих резкое повышение цены всеми участниками рынка называется монопольным сговором и должно рассматриваться регуляторными органами.
Конечно можно и по 10% кресел заполнять с поднятием стоимости билетов до 120-140 тыс, но пардон о какой эффективности российского бизнеса будет идти речь.

Оффлайн Lerok

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 9
Ответ #236 : 09 Октябрь 2015, 13:44:48
кому нибудь пришла заявка на возврат денег за билеты трансаэро
вот такое письмо пришло от трансов:
Добрый день,

Благодарим за Ваше обращение.

Места сняты на основании запроса ниже.

Ваша заявка находится в обработке.

 

 

С уважением,

Интернет-магазин

сайта Трансаэро www.transaero.ru

e-mail: rev_reservation@transaero.ru

ОАО АК "Трансаэро"

Transaero Airlines

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #237 : 09 Октябрь 2015, 13:47:08
Во первых Аэрофлот это компания с гос участием, следовательно на социалку внимание должно быть априори. Во вторых повышение цен без повышения собственной эффективности (в первую очередь снижения затрат на перевозку 1 пассажира путем увеличения этих самых пассажиров на рейсе) это путь в никуда, а Аэрофлот ставит перед собой цели войти в список лучших а/к в мире. Из аналогий можно только распашку целины вспомнить вместо эффективной обработки земли. В третьих резкое повышение цены всеми участниками рынка называется монопольным сговором и должно рассматриваться регуляторными органами.
Конечно можно и по 10% кресел заполнять с поднятием стоимости билетов до 120-140 тыс, но пардон о какой эффективности российского бизнеса будет идти речь.
Рыба гниет с головы. :)
У меня покрышки есть. :)

Оффлайн Airish82

  • goa dreamer
  • Сообщений: 66
  • Респектов: 1
  • Москва
  • Буду в Гоа: в декабре-январе
Ответ #238 : 09 Октябрь 2015, 13:53:56
Во первых Аэрофлот это компания с гос участием, следовательно на социалку внимание должно быть априори. Во вторых повышение цен без повышения собственной эффективности (в первую очередь снижения затрат на перевозку 1 пассажира путем увеличения этих самых пассажиров на рейсе) это путь в никуда, а Аэрофлот ставит перед собой цели войти в список лучших а/к в мире. Из аналогий можно только распашку целины вспомнить вместо эффективной обработки земли. В третьих резкое повышение цены всеми участниками рынка называется монопольным сговором и должно рассматриваться регуляторными органами.
Конечно можно и по 10% кресел заполнять с поднятием стоимости билетов до 120-140 тыс, но пардон о какой эффективности российского бизнеса будет идти речь.
Рыба гниет с головы. :)
У меня покрышки есть. :)
Если все же улечу на Гоа, у меня тоже много чего будет )))

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #239 : 09 Октябрь 2015, 13:58:58
Airish82, а если по взрослому.
Есть рейсы нужные государству, есть ненужные. Наверное, в Крым будут какие то дотации, если государство решит, что ее гражданам нужно туда летать. Защита 0,1 % населения, летающего в Гоа, не первоочередная задача государства.
За выбранный путь отвечает именно менеджмент, он получает планы, бонусы за выполнение планов, и если они выбрали этот путь, значит он им более выгоден.
Резкое повышение может рассматриваться и как сговор, и как выход на определенную для данной отрасли маржу - это к органам, что они решат. Но подозревать - это еще не значит, что виновны. А в нашей стране и виновные могут быть спокойно оправданы.
И все-таки на рынке присутствует не один перевозчик, чтобы цены по 120-140 ставить. А если все они поставят по такой цене, то точно ФАС заинтересуется.
 

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа