Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Банкротство Трансаэро

Просмотров темы: 83820

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #180 : 08 Октябрь 2015, 13:33:29
https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE-%D0%BE%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
я вот тут нашла петицию
Зачем нужна компания растратившая кучу госденег, результатом своей работой доказавшая свою нежизнеспособность. Еще можно понять, если банкротство было бы обусловлено плохими чиновниками и неправильными законами, но эта авиакомпания имела своего родственника в законотворческом органе. И даже с такой поддержкой пришла к банкротству. Что с ней было на реально конкурентном рынке?!


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #181 : 08 Октябрь 2015, 13:33:49
Сообщение от авиакомпании:

Цитата
07 Октября 2015
Информация для пассажиров «Трансаэро», оформлявших билеты через агентов
В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании «Трансаэро» со стороны агентов.
Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании «Трансаэро» агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате.
Авиакомпания «Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж «Трансаэро» http://Http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.
В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
Напоминаем, что пассажиры могут сдать:
- билеты «Трансаэро» с датами вылета после 15 декабря 2015 года
- билеты «Трансаэро» RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря
- билеты «Трансаэро» на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.
Правила возврата размещены на сайтах «Трансаэро» и Аэрофлота, а также в социальных сетях.

Текст в новостях
Цитата
«Трансаэро» предложила билетным агентствам самим платить пассажирам

«Трансаэро» предложила билетным агентствам оформлять возврат билетов авиакомпании, самостоятельно компенсируя затраты клиентов. Об этом сообщается на сайте перевозчика.

Отмечается, что сервисы, занимающиеся реализацией проездных документов, не имеют права отказывать в возврате, так как занимались продажей билетов и получали комиссию. «Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ», — говорится в сообщении перевозчика.

При этом, как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), возврат денег за билеты компаниями по их продаже противоречит регламенту систем бронирования ТКП и BSP, через которые оформляются билеты «Трансаэро» и других перевозчиков.

Кроме того, агентства не могут компенсировать затраты клиентов авиакомпании чисто технически, рассказал «Ленте.ру» генеральный директор туристического сервиса DaTravel.com Владислав Шевцов. «В настоящее время ни один из агентов не может произвести возврат денежных средств по причине того, что в глобальных системах бронирования для перевозчика с кодом UN ("Трансаэро") закрыта функция возврата», — пояснил он.

Согласно сообщению АТОР, Международная организация гражданской авиации в своем письме компаниям, реализующим проездные документы, разъяснила, что, в соответствии с законодательством РФ и Федеральными авиационными правилами, авиакомпания имеет право поручить агенту проведение возвратов, обеспечив его денежными средствами для этого. В противном случае пассажир должен обращаться к перевозчику.

Однако, как отметил Шевцов, «Трансаэро» не обеспечила сервисы по продаже проездных документов денежными средствами. «Остается загадкой, зачем авиаперевозчик тянет время, отправляя клиентов обратно к агентам и возлагая на них полную ответственность за возврат денежных средств. "Трансаэро" не оставляет билетным агентам выбора, как только вернуть деньги из своих средств или в случае отказа клиентам испортить себе репутацию и потерять доверие с их стороны», — добавил он.

Эксперты рынка разъяснили «Ленте.ру», что в сложившейся ситуации агентства могут компенсировать затраты клиентов лишь из собственных средств. Это объясняется тем, что, согласно правилам систем бронирования ТКП и BSP, агентства перечисляют средства в авиакомпанию на еженедельной основе. То есть с учетом того, что с 1 октября продажи билетов «Трансаэро» были приостановлены, все агентства уже перечислили деньги авиакомпании.

Участники рынка пояснили, что если некоторые компании и вернут средства за купленные ранее билеты, то сделают это лишь из-за лояльности к своим клиентам. Однако, по их словам, вопрос о том, кто вернет деньги агентствам, остается открытым.

lenta.ru/news/2015/10/08/transaero1/

Не очень гладко все происходит, в общем.

Siolim

  • Гость
Ответ #182 : 08 Октябрь 2015, 13:38:01
Зачем нужна компания растратившая кучу госденег, результатом своей работой доказавшая свою нежизнеспособность.
Хотя бы потому, чтобы была альтернатива госмонополии Аэрофлота на рынке, чтобы была конкуренция. 

Оффлайн Викторовна

  • (~'~)
  • Сообщений: 592
  • Респектов: 67
  • Мытищи
  • Буду в Гоа: Надеюсь буду!
Ответ #183 : 08 Октябрь 2015, 13:38:34
Как вовремя мой тур агент заставила меня перебронировать тур...а ведь я хотела подождать, обещали же всех перевести до 15 декабря...или перевезут всё же?

Зачем нужна компания растратившая кучу госденег, результатом своей работой доказавшая свою нежизнеспособность
мне очень нравилось на нём летать и с Библио Глобус....у них долгов не больше чем у Аэрофлота...сейчас будут трудности у банков кредиторов, у туроператоров, да и у нас...всё это скажется как на ценах, так и качестве отдыха...
"Банкротство «Трансаэро» может привести к проблемам в подконтрольном «Ростеху» Новикомбанке, который выдал авиакомпании 8 млрд руб. и учитывал этот кредит как работающий и перспективный"
:http://top.rbc.ru/finances/07/10/2015/5615452b9a79470549039e5e
работающий и перспективный кредит почему то банкротят! значит кто то решил выгнать хорошего конкурента! Трансаэро накупил новых самолетов, которые кому теперь пригодятся...)
« Отредактировано: 08 Октябрь 2015, 13:47:06 от Викторовна »

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #184 : 08 Октябрь 2015, 13:49:20
Конкуренцию надо устраивать не за счет госбюджета.

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #185 : 08 Октябрь 2015, 14:34:24
Зачем нужна компания растратившая кучу госденег, результатом своей работой доказавшая свою нежизнеспособность.
Хотя бы потому, чтобы была альтернатива госмонополии Аэрофлота на рынке, чтобы была конкуренция. 
Так это не было конкуренцией, это было попытка родственника за счет государства соревноваться с государственной монополией. Две руки одного монстра. Конечно, когда две независимые бюджетные организации сталкиваются, то у покупателей появляется шанс поживится. Но этот профит затем ударяет по ним же (отмена рейсов, не возврат денег), а также по экономике, развитию отрасли, безопасности, банковской системе, что второй волной опять докатывается до потребителей.

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #186 : 08 Октябрь 2015, 14:45:11
Зачем нужна компания растратившая кучу госденег, результатом своей работой доказавшая свою нежизнеспособность
мне очень нравилось на нём летать и с Библио Глобус....у них долгов не больше чем у Аэрофлота...сейчас будут трудности у банков кредиторов, у туроператоров, да и у нас...всё это скажется как на ценах, так и качестве отдыха...
"Банкротство «Трансаэро» может привести к проблемам в подконтрольном «Ростеху» Новикомбанке, который выдал авиакомпании 8 млрд руб. и учитывал этот кредит как работающий и перспективный"
:http://top.rbc.ru/finances/07/10/2015/5615452b9a79470549039e5e
работающий и перспективный кредит почему то банкротят! значит кто то решил выгнать хорошего конкурента! Трансаэро накупил новых самолетов, которые кому теперь пригодятся...)
Как работающий кредит рассматривали кредит в банке специалисты банка. Людям свойственно ошибаться, людям свойственно получать комиссионные от сделки, людям могла позвонить председатель МАК - свекровь собственника Трансаэро. Поэтому Трудно понять почему они рассматривали этот кредит, как работающий.
Сейчас, конечно будут трудности. Но Трансаэро получается был пузырем на банковские и государственные деньги. Если пузырь не подпитывать, то он все-равно когда-нибудь сдуется. Сейчас они просят еще государственных денег для спасения. Можно еще дать. А что потом? Люди напуганы, произошел отток клиентов. Завлечь их можно обратно только демпингом. На что уйдут это государственные деньги. В аэрофлоте не глупые сидят, что не захотели покупать ее. Целиком не нужны ни имя, ни направления, ни клиенты, все долги перевешивают.

Siolim

  • Гость
Ответ #187 : 08 Октябрь 2015, 15:07:47
vad, слишком много у вас пустого бла-бла-бла... Сути не видите из-за этого. Когда уберут Трансаэро, цены на билеты пойдут вверх. У всех. И у Арабии, и у ФлайДубай, и у прочих Катаров. Если говорить про перелеты в Гоа. Будете вы этому также радоваться, как банкротству Трансаэро???

Оффлайн P.s.

  • goan
  • Сообщений: 121
  • Респектов: 14
Ответ #188 : 08 Октябрь 2015, 15:18:37
Siolim, Siolim,
vad, слишком много у вас пустого бла-бла-бла... Сути не видите из-за этого. Когда уберут Трансаэро, цены на билеты пойдут вверх. У всех. И у Арабии, и у ФлайДубай, и у прочих Катаров. Если говорить про перелеты в Гоа. Будете вы этому также радоваться, как банкротству Трансаэро???

И народу а Гоа станет мало

Оффлайн vad

  • (~'~)
  • Сообщений: 1926
  • Респектов: 243
Ответ #189 : 08 Октябрь 2015, 15:20:36
vad, слишком много у вас пустого бла-бла-бла... Сути не видите из-за этого. Когда уберут Трансаэро, цены на билеты пойдут вверх. У всех. И у Арабии, и у ФлайДубай, и у прочих Катаров. Если говорить про перелеты в Гоа. Будете вы этому также радоваться, как банкротству Трансаэро???
Рукалицо. Особенно, когда про суть. Зажигаешь атомно.  :)
« Отредактировано: 08 Октябрь 2015, 15:28:39 от vad »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа