Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Как из пакетника перерасти в самостоятельного путешественника?

Просмотров темы: 28246

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #70 : 29 Сентябрь 2015, 21:46:22
С чего начинать-не понимаю. Где искать наиболее выгодные тарифы,через кого лететь, чтобы стыковка была  минимальной, малыш же с нами- в общем, совсем я чайник в этом вопросе.
Люди добрые, не оставьте в беде светловолосую женщину,научите,а?
Мне бы вот прямо пошагово- где покупать билеты,как искать тариф, как мед.страховку делать, с трансфером более-менее все понятно,где искать по приезду жилье, не надо ли его заранее бронировать(хочу сама выбрать,глянуть ). Как видите, одни вопросы и желание лететь)

Главная ссылка вот эта:
- Гоа. Путеводитель

Прочее:

1. Покупка авиабилетов.
Поисковик: http://ogoa.ru/avia/
Тема обсуждения: Авиабилеты в Гоа и Индию
Просто ищите разные варианты, смотрите как отличаются цены на разные даты.
Основные варианты -  AirArabia, FlyDubai, Qatar Airways.
FlyDubai - есть некоторый риск переноса рейсов.
Также, можно пытаться ждать дешевых горящих прямых чартеров, но это как повезет.

2. Виза
Поскольку вы не в Москве, то если агенство, то просто смотрите, кто будет готов через курьерскую службу сделать. Как вариант - сделать электронную визу.
- Виза в Индию. Как и где получить. Документы, оформление

3. Жилье
Очень многое зависит от ваших предпочтений и запросов. Тут стоит отметить, что если вы ездили перед этим в отель, и хотите хотя бы такого же уровня, даже если отель дешевый был, то по деньгам это может выйти дороже, чем при покупке тура, даже если поездка на 20 дней. Дело в том, что туроператоры имеют очень большие скидки на места в отелях. Когда вы пытаетесь арендовать комнату в аналогичном отеле самостоятельно, то это обходится дороже.