Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Поглощение Трансаэро Аэрофлотом

Просмотров темы: 28390

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #10 : 14 Август 2015, 20:38:43
Вот здесь подробнее о происходящем: http://www.kommersant.ru/doc/2782837
"В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом с рынка ряда проблемных авиакомпаний. Анализ Минэкономики показал, что рынок перенасыщен, что приводит к хроническим убыткам перевозчиков. Причиной этого названа политика авиакомпаний, которые наращивали парк самолетов, влезая в неподъемные долги. Решение министерство видит не в продолжении адресной господдержки, а в уходе компаний-должников (наибольшая нагрузка у "Трансаэро" и "ЮТэйр"). Позицию Минэкономики будут обсуждать на совещаниях в правительстве, но пока "Ъ" не удалось обнаружить в ведомствах явных противников расчистки авиарынка."


Оффлайн Dandelion

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 14
  • GOA
Ответ #11 : 15 Август 2015, 07:39:18
Друзья, не хочу показаться безголовой курицей, но я че-то не соображу, надо хватать привлекательные билеты у Трансаэро, или же они наоборот скоро "того" ? Научите блондинку  :-*

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #12 : 15 Август 2015, 09:18:43
надо хватать привлекательные билеты у Трансаэро, или же они наоборот скоро "того" ?
знали бы прикуп .... :)
лично я думаю что осенью и зимой Трансаэро вытянут, вот про весну сложно говорить, что там будет с экономикой и политической обстановкой. Компания крупная и давно на рынке но это не гарантия банкротства, тем более что уже в прошлом сезоне она подходила к этой черте.
В целом я бы брал билеты если меня всё устраивает, цена, расписание и т.д.
А вот хватать потому что привлекательные я бы не сказал, всё зависит от случая. В моём случае цена Трансаэро совсем не привлекательная, дороже чем я купил билеты на 12,5 тысяч рублей на человека в обе стороны, на 45%. потому и не купил их. Но это лично мой случай, в других, бывает его цена очень даже выгодной.
« Отредактировано: 15 Август 2015, 09:25:23 от travelmate2413 »

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #13 : 15 Август 2015, 11:36:00
Я бы взял, сейчас правительство подписывается на возврат из др. стран клиентов обанкротившихся а.к.,
 да и страховые фонды работают.

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #14 : 18 Август 2015, 09:46:53
Очередные новости о ТСО:

"«Трансаэро» в кризис решила посоревноваться в ценах с лоукостерами
 
С начала лета «Трансаэро» предлагает билеты на некоторые свои рейсы на 10% и даже на 50% ниже рынка. Такая тактика позволит нарастить пассажиропоток, но не решит финансовых проблем компании, считают эксперты...

В связи с большим объемом материала даю ссылку на источник:

http://daily.rbc.ru/ins/business/18/08/2015/55cc989c9a7947194543b0c2

 

Оффлайн Andra 77

  • (~'~)
  • Сообщений: 2518
  • Респектов: 207
  • Тюмень
  • Буду в Гоа: декабрь 2019 - январь 2020
Ответ #15 : 19 Август 2015, 03:37:54
Русская рулетка «Трансаэро»

http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4983/?pasa

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #16 : 19 Август 2015, 06:41:33
Многие пишут что статья заказная.
С некоторыми моментами согласился бы, если бы не особый упор на возраст самолетов, типа многим по 17 лет уже.
Это не критический возраст для самолета, чтобы делать на этом акцент.
А вот ценовая политика а/к действительно вызывает серьезные сомнения.
Билеты продают на уровне лоу-костов, но в эту категорию не переходят.
Фактически идет захват направлений за счет демпинга.
Последствия такого шага могут быть двоякие, возможно правительство поддастся на уговоры а/к и выделит им гарантии.
Но в случае отказа в фин. поддержке а/к может сильно пролететь и ее существования будет под угрозой.
И ей придется перейти к изменению ценовой политики и серьезному сокращению самолетов и пилотов, типа того, которое происходит сейчас в Ютэйр.
« Отредактировано: 20 Август 2015, 05:54:17 от free_man »

Оффлайн Туамоту

  • (~'~)
  • Сообщений: 818
  • Респектов: 89
  • Город-герой Москва
  • Знаю я, есть края...
Ответ #17 : 19 Август 2015, 22:53:04
Как только будет объявлено о решении не выделять деньги - борта просто тупо перестанут заправлять в долг в ключевых аэропортах. И никто никуда уже не полетит. Думаю что до конца отпускного сезона еще потянут кота за ... хвост, потому как мегаскандал с застрявшими пассажирами режиму не нужен, а в сентябре вполне возможен упс
Оставшихся туристов вывезет Турпомощь, схемы отработаны, а купившим "зимние" билеты впрок за копейки посоветуют обращаться в суд, где все надежды на возврат и похоронят. ИМХО

Оффлайн DIMMM

  • (~'~)
  • Сообщений: 3291
  • Респектов: 806
  • Новосибирск
  • Буду в Гоа: 10.01.2023
Ответ #18 : 20 Август 2015, 05:53:35
а купившим "зимние" билеты впрок за копейки посоветуют обращаться в суд, где все надежды на возврат и похоронят.
типун, как грица, Вам на язык.

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #19 : 20 Август 2015, 06:29:36
Что-то положение с ТСО становится все более неопределенным:

"Билетная компания AnywayAnyday выпустила открытое обращение к авиакомпании Трансаэро заявив о «неоднозначном впечатлении, которое производит новая ценовая политика авиакомпании»: цены на официальном сайте «Трансаэро» становятся значительно ниже тех, что транслируются в GDS.
«С одной стороны, мы можем только приветствовать запрет на демпинг: по новому правилу, цена, по которой продаётся ваш авиабилет, не должна быть ниже стоимости тарифа и сборов. Это очень разумная и полезная инициатива, которая призвана создать на рынке здоровую конкуренцию», - отмечают AnywayAnyday.
С другой стороны, по мнению компании, перевозчик сам нарушает своё собственное правило: официальный сайт авиакомпании предлагает авиабилеты со значительной скидкой относительно цены, заявленной в GDS. В результате у клиента создаётся ощущение, что агентства необоснованно завышают цены: разница между ценой одного и того же билета на сайте перевозчика и его ценой на сайте агента составляет от 4 тысяч рублей. Ни о какой здоровой конкуренции в таких условиях речи не идёт — даже если агент будет работать себе в убыток, он все равно не сможет конкурировать с Трансаэро.
«Такая открытая дискредитация своих агентов со стороны крупной авиакомпании — беспрецедентна: за все семь лет, что работает наш сервис, и, пожалуй, за всё время, что существует рынок продажи авиабилетов, такого не было. Думаем, что другие участники отрасли e-travel разделяют наше недоумение», - негодует AnywayAnyday.
Редакция отправила запрос в «Трансаэро» и опубликует ответ, как только он будет получен."

http://www.tourdom.ru/news/anywayanyday-vozmuschen-cenovoy-politikoy-transaero.html

И еще один материал:

" Вторая в России авиакомпания «Трансаэро» получила первый крупный иск, связанный с поставкой топлива на 1,3 млрд руб. С исков поставщиков керосина начинались все банкротства авиакомпаний в России, напоминают эксперты...
...По словам источника в одной из авиакомпаний из топ-5, на прошлой неделе в Росавиации прошло совещание, посвященное финансовой устойчивости авиаперевозчиков, в том числе «Трансаэро», на котором были представлены цифры, свидетельствующие о том, что убыток авиакомпании в пересчете на одного пассажира с момента предоставления госгарантий только вырос. В Росавиации от комментариев отказались. А 19 августа совещание о ситуации в компании с участием Ольги Плешаковой и банков-кредиторов прошло уже у вице-премьера Аркадия Дворковича. По словам источника РБК, знакомого с ходом совещания, Ольга Плешакова заявила, что компании в короткие сроки необходимо получение госгарантии размером 22 млрд руб. Никаких решений по итогам совещания принято не было, знает источник РБК. В аппарате Дворковича от комментариев отказались, в «Трансаэро» совещание комментировать не стали, а цифру 22 млрд руб. опровергли. Однако сам вице-премьер сказал вечером в эфире телеканала «Россия-24», что правительство готово помогать авиакомпаниям, испытывающим финансовые проблемы, но «делать это нужно только в том случае, если есть понятная финансовая модель выхода из сложной ситуации». «Если нет, тогда придется смириться, что на рынке будет меньше авиакомпаний. Пока таких тяжелых решений мы не принимали», — сказал Дворкович.

Государство, конечно, хотело бы спасти «Трансаэро», чтобы минимизировать социальные последствия — увольнение работников компании и задержку пассажиров в аэропортах по всему миру, говорит Олег Пантелеев. Но в условиях, когда «Аэрофлот» и S7 не раз высказывали свою готовность вывозить застрявших пассажиров, вариант «не спасать» становится все более реалистичным, считает он."

http://top.rbc.ru/business/19/08/2015/55d4ccfd9a79478156fb356f

Мое нелюбимое, но - запасаемся попкорном...


0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа