Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Поглощение Трансаэро Аэрофлотом

Просмотров темы: 28389

Оффлайн Туамоту

  • (~'~)
  • Сообщений: 818
  • Респектов: 89
  • Город-герой Москва
  • Знаю я, есть края...
: 13 Август 2015, 11:46:05
Па-ба-ба-бам...

«Трансаэро» просит власти помочь разобраться с кредиторами

Авиакомпания просит поддержать продление ковенантных каникул для компании с банками (Сбербанк, ВТБ и ВБРР).

Эти банки не согласились реструктурировать просроченные с мая 2015 года долги авиакомпании.

Ковенантные каникулы заканчиваются 15 августа. В «Трансаэро» говорят, что их необходимо продлить, чтобы банки-кредиторы успели изучить результаты экспертизы деятельности и финансовой отчетности, проводимой при участии Deloitte и которые должны быть готовы к концу августа.

Если договориться со всеми банками о реструктуризации долгов в форме синдиката не получится, «Трансаэро» предлагает инициировать реструктуризацию всеми госбанками долгов авиакомпании на 7 лет.

В начале августа Минэкономразвития подготовило анализ тенденций развития и перспектив гражданской авиации на 2015–2016 годы – в нем говорится, что рынок перенасыщен, это, в свою очередь, приводит к хроническим убыткам перевозчиков. В 2014 году убытки пяти крупнейших авиакомпаний («Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Россия») по российским стандартам бухгалтерского учета (РББУ) составили 25 млрд. руб., а по итогам первого квартала 2015 года — 18 млрд. руб.


Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #1 : 13 Август 2015, 12:54:03
В прошлом году им уже помогали. Вероятно, помогут и в этот раз. Ну или реструктуризируют куда-нибудь в состав аэрофлота)

Цитата
12.08.15
«Уральские авиалинии» получили кредит на 1,5 млрд. рублей
А «Трансаэро» сообщила, что полностью обслуживают процентные обязательства перед банками

Как сообщает ТАСС, Сбербанк РФ открыл авиакомпании «Уральские авиалинии» кредитную линию на сумму 1,5 млрд. руб. Деньги предоставляются на срок до 30 сентября с формулировкой «на пополнение оборотных средств». Кроме того, перевозчик еще в марте отправил заявку на получение госгарантий на 2 млрд. руб., но она до сих пор остается на рассмотрении.

Наблюдатели, знакомые с ситуацией, поясняют, что финансовое положение «Уральских» не столь плачевно, как у некоторых других ведущих российских авиакомпаний. Однако 1,5 млрд. руб. на пополнение «оборотки» - это очень незначительная сумма, которая вряд ли поможет кардинально поправить дела. «Сейчас надо ставить вопрос не о поддержке отдельных авиаперевозчиков, а отрасли в целом. Первая по объемам пятерка авиакомпаний – «Аэрофлот», «Сибирь», «Трансаэро», UTair и «Уральские авиалинии» нуждаются в выделении им в совокупности порядка 300 млрд. руб. Но кто способен дать такие деньги в условиях высоких процентных ставок, непонятно.», - говорит авиаэксперт, пожелавший остаться неназванным. По его словам, все перевозчики сейчас терпят серьезные убытки из-за резкого снижения пассажиропотока на международных маршрутах. А грядущий низкий зимний сезон еще более усугубит ситуацию. Кроме того, по текущим экономическим показателям авиакомпаний больно бьет возобновившееся падение рубля – им приходится платить в валюте за лизинг воздушных судов, за топливо и аэронавигацию в иностранных аэропортах, за техобслуживание самолетов.

Выход видится или в дальнейшей господдержке крупных авиакомпаний, или в консолидации. Эксперты напоминают, что «Аэрофлот», чье финансовое положение считается наиболее стабильным, в последние три года поглотил несколько перевозчиков, и, по неофициальным данным, увеличил за это период свою долю на российском рынке с 28% до 47%. Не исключено, что если государство не найдет средств на новые госгарантии, то некоторым проблемным авиакомпаниям не останется ничего иного, как тоже переходить «под крыло» нацперевозчика.

Напомним, что в прошлом году господдержка была оказана «Трансаэро», а в этом - UTair. Будут ли предоставлены дополнительные средства этим перевозчикам пока не известно.
Тем временем, «Трансаэро» распространила 12 августа пресс-релиз, в котором разъясняется: платежи кредиторам за первые семь месяцев 2015 г. составили 12.5 млрд. руб., что втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Банкам уходит каждый шестой рубль из выручки. Тем не менее, «Трансаэро» полностью обслуживает процентные обязательства по кредитам», - заверил перевозчик.

http://www.tourdom.ru/news/uralskie-avialinii-poluchili-kredit-na-1-5-mlrd-rubley.html

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #2 : 13 Август 2015, 13:42:20
Ну да, возить пассажиров из Москвы в Дели за 4 тыс. рублей это даже ниже лоу-костов.
Надо тогда официально переходить в эту категорию.

Оффлайн Туамоту

  • (~'~)
  • Сообщений: 818
  • Респектов: 89
  • Город-герой Москва
  • Знаю я, есть края...
Ответ #3 : 13 Август 2015, 14:19:45
Главное чтоб не в категорию банкротов.
И я сильно сомневаюсь что Аэрофлот чем то поможет или даст помочь. Для них завалить единственного крупного конкурента только в радость.
 

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #4 : 13 Август 2015, 20:37:44
Аэрофлот держится за счет оплаты диспечерского сопровождения по российской территории, которое напрямую перечисляется Аэрофлоту.
У др. а/к такой мощной поддержки нет, поэтому и проседают все.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #5 : 13 Август 2015, 22:53:46
Как раз сегодня попадался коммент Алексея Кочемасова от 2012 года на эту тему:

Цитата
Наиболее прибыльный бизнес в авиации это грузовые перевозки, самый убыточный - пассажирские. Я очень далёк от экономики ( а от макро экономики так совсем на другой планете), но что-то мне подсказывает, что без государственных инвестиций любая пассажирская авиакомпания убыточна (в лучшем случае с нулевым балансом.) В США огромное количество аивикомпаний и огромная конкуренция и малейшие колебания в общей экономике моментально отражаются на таких малорентабельных конторах. Если посмотреть на очень крупных перевозчиков ( таких например как Люфтганза), то сразу становится видно, что компания зарабатывает деньги перевозкой грузов ( у немцев огромный парк грузовых самолётов ) А если ещё и занимаются перевозкой "скоропортов", а особенно опасных грузов (Клондайк!) Становится ясным, откуда "растут ноги". Если брать российских перевозчиков, то тоже всё прозрачно. Аэрофлот - без коментариев (51% акций принадлежит государству, + вся маржа "пролётных денег" (то что платят иностранцы за пролёт над территорией России) оседает в кармане нац. перевозчика (отсюда и самолёты с завода в Тулузе)))
ЮтЭйр, тоже всё понятно основной доход это вертолёты, парк которых самый большой в мире ! (да и работают они по всему миру) Трансаэро и С7 - личные и родственные связи (которые тоже очень много значат в нашем мире.) в высших эшелонах власти.

http://letchikleha.livejournal.com/129390.html?page=17

Оффлайн Туамоту

  • (~'~)
  • Сообщений: 818
  • Респектов: 89
  • Город-герой Москва
  • Знаю я, есть края...
Ответ #6 : 13 Август 2015, 23:30:28
Видимо захромали родственные связи, раз кредитную линию закрывают
Еще где то прочитал что задолженность за керосин у Трансов 2,6 лярда перед Роснефтью, а аэропорт Владивостока предупредил Минтранс о возможных проблемой с заправкой их бортов
Дело пахнет керосином, как говорится...

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #7 : 13 Август 2015, 23:42:11
Туамоту, в декабре тоже писали, что не дали денег, что они будут рейсы сокращать, и т.д. В топике вот отсюда были сообщения: http://ogoa.ru/index.php/topic,4030.msg282956.html#msg282956
Тогда, кстати, они должны были 2,5+2 миллиардов за топливо.
Потом в итоге денег им дали.

Предполагаю, что и сейчас помогут.

Хотя, керосином сейчас пахнет уже во многих отраслях экономики, на всех денег может не хватить.

Оффлайн free_man

  • (~'~)
  • Сообщений: 5161
  • Респектов: 637
  • Свобода
  • Буду в Гоа: с 23.01.2014
Ответ #8 : 14 Август 2015, 06:38:42
Есть надежда:

"Кризис заставляет зарубежные авиакомпании сворачивать свою активность в российском небе. Полностью отказались от рейсов в нашу страну гонгконгская Cathay Pacific, тайская Thai Airways, французская Aigle Azur и австрийская бюджетная авиакомпания Niki. С 1 декабря прекращает полеты в Москву одна из крупнейших американских авиакомпаний Delta Air Lines.

Многие игроки не отказываются от маршрутов вообще, но сокращают количество рейсов или меняют самолеты на менее вместительные. Недавно немецкая Lufthansa объявила о минимизации своей деятельности в России. С начала сентября авиаперевозчик закроет больше половины своих маршрутов: в том числе в Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Казань, Пермь. Если раньше компания летала в 10 российских городов, то теперь ее самолеты будут принимать только Москва и Санкт-Петербург.

Немецкий лоукостер Germanwings, «дочка» компании Lufthansa, также до конца сентября закроет два из трех российских маршрутов: из Петербурга в Дюссельдорф и из Москвы в Кельн. Из Москвы в Дюссельдорф Germanwings перестала летать еще раньше. Теперь компания ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Число рейсов в Россию также сократили британский лоукостер Easyjet, чешская Czech Airlines, финская Finnair, израильская El Al...

Основная и главная причина ухода иностранцев — слабеющая российская экономика и как результат — падение платежеспособности граждан. Путешествия и турпоездки — та статья расходов, от которой россияне отказываются в кризис в первую очередь. Сыграли свою роль и другие факторы: снижение деловой активности и, соответственно, бизнес-поездок за рубеж, а также геополитическая напряженность и негласный запрет на выезд представителям силовых ведомств..."

Полностью на:
http://lenta.ru/articles/2015/08/12/avia/

Вот только:
"В конце концов, снижение конкуренции может подстегнуть отечественных перевозчиков повысить цену на перевозки. Ведь иностранцы нередко демпинговали или устанавливали тарифы, стимулирующие развитие трансферных перевозок, что позволяло пассажирам делать предпочтение в их пользу. Теперь отечественным перевозчикам никто не будет мешать задирать цены..."

Оффлайн Dandelion

  • goan
  • Сообщений: 127
  • Респектов: 14
  • GOA
Ответ #9 : 14 Август 2015, 06:53:36
Теперь отечественным перевозчикам никто не будет мешать задирать цены.
Ну вот только трипера нам для полного счастья не хватало! (с)  >:(

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа