Что я знаю об индийских такси (из рассказов местных).
В Гоа (и Индии) несколько крупных таксокомпаний, мелкие тоже есть. Выгодно, престижно, лучше всего работать на самые крупные из них. Они делают для своих работников все лицензии, защищают их. Но не каждого к себе возьмут. У них есть свои машины, которые можно арендовать, но выгоднее работать на своей, аренда машин - только для молодых и начинающих. Не с каждой машиной эти компании возьмут к себе на работу. Машина должна быть хорошей. Водитель - опытный, на хорошем счету, без пятен в биографии. Сотрудничество с крупной таксокомпанией означает, что ты всегда при работе. Кроме "вольного полета", когда водитель сам находит клиентов, у них еще есть диспетчерские, через которые такси заказывают. Если машина своя - водитель просто отстегивает своей компании определенную фиксированную сумму ежемесячно. За то, что он их сотрудник.
Эти таксисты аккуратные, безопасные, с хорошими машинами, и денег с клиентов много не дерут, у них достаточно работы. И они всегда находятся поблизости от туристов, тоже стараются их комапнии (стоянки там, и пр.)
Но не у всех таксистов все так блестяще. Есть компании поменьше. А есть еще и те, кто работают сами. А есть, кто работают без лицензий. А есть приезжие из других штатов за заработком на полуразвалившихся рыдванах (правда, как-то их меньше уже в последнее время). Между всеми эти категориями таксистов идет постоянная война за сферы влияния и их переделы, за клиентов, за тарифы..... А мы вот заложники этих войн, туристы. Но уже очевидно, что победа будет за крупными индийскими компаниями, скоро в машинах будут стоять счетчики, а чужаки вытеснены.
Русские такси в Гоа тоже есть, но совсем-совсем немного. Пока не о какой конкуренции с местными говорить не приходится.
Мое мнение.