Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Кобыш Дмитрий Сергеевич vs Aliva Tourism Travel

Просмотров темы: 19485

Оффлайн Москвичка

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 2
Ответ #40 : 22 Декабрь 2014, 21:36:44
Мы билеты оплатили еще в сентябре. Наш рейс отменили в октябре. Никто нам ничего не сказал и альтеранативу не предложил. Я выискивала сутками по телефону директора "Авентуры", которая мямлила что-то невнятное насчет билетов. Результатов не было. Она нас довела просто до нервного срыва. Теперь билеты проплачены, а результатов опять нет. Никакой брони нам так и не прислали. Теперь уже Эко Авиа, которой заплатила "Авентура". Обещают, но ничего не выполняют. И все это началось с Гоа вилла, которая четко мне написала, что в Москве ее представляет "Авентура" (конкретно это писала менеджер Татьяна, от которой Гоа вилла открещивается, но которая в переписке выступала именно от ее имени).
Как уже все это достало! Почему нельзя работать нормально и выполнять свои оббещания?


Оффлайн Goa Villa

  • goan
  • Сообщений: 132
  • Респектов: 16
  • GoaVilla
Ответ #41 : 29 Декабрь 2014, 15:20:52
Москвичка,
Напишите, пожалуйста, решили ли вы вопрос с ООО Авентура, получили ли вы билеты?
Требуется ли еще какая-то помощь и давление с нашей стороны?

Со своей стороны,
Мы сделаем все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись и наши партнеры в России предлагали максимально качественный сервис.

Вы правы, подобные действия/бездействия со стороны партнеров ГоаВиллы недопустимы.
Всего наилучшего.

Оффлайн Москвичка

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 2
Ответ #42 : 04 Январь 2015, 12:04:20
Здравствуйте! С Новым годом!
Мы прилетели на Гоа 27 декабря авиакомпанией Nord Wind. Это суперэконом рейс, билеты на который даже в декабре были значительно дешевле той суммы, которую мы платили в сентябре (цены на билеты мы узнали в самолете). На этом рейсе количество кресел было увеличено - за счет этого и снижена цена. Но лететь было очень неудобно.
До сих пор у нас нет информации об обратных билетах. Пожалуйста, помогите. Авентура  опять не пишет. Вылет у нас должен быть 10 января. Пишите на адрес gateo@mail.ru
На всякий случай сообщаю наш адрес в Индии: Гоа, Бенаулим,  Mesmeric Sunset apartments (или Sunrise holiday home), апартаменты BT 1&2.  Меня зовут Ирина.

Оффлайн Goa Villa

  • goan
  • Сообщений: 132
  • Респектов: 16
  • GoaVilla
Ответ #43 : 05 Январь 2015, 15:40:15
Ирина,
Рад за Вас, что Вы успешно проходите квест. Я так понимаю, что Вы решили свои вопросы с Авентура, раз Вы уже в Гоа?

Вы лишний раз паникуете. Хочу заметить, что билеты на чартер выписываются за сутки до вылета.
Если Вы не получите билетов, то обращайтесь к нам - посодействуем.

Также хочу заметить, что с Авентура мы не работаем. Если есть претензии непосредственно к Гоавилле (а не к другим компаниям), то Вы можете приехать к нам в офис. Который, кстати, находится недалеко от Вас – в Бенуалиме. 

Успехов.
« Отредактировано: 05 Январь 2015, 16:04:40 от Don Pirelli »

Оффлайн Москвичка

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 2
Ответ #44 : 05 Январь 2015, 16:49:03
Как-то нелогично. То Вы предлагаете помочь "надавить" на Авентуру, то говорите, что с ней не работаете. Когда я обратилась на ваш сайт и мне написала менеджер Татьяна, она мне четко сказала, что в России Гоа вилла работает с Авентурой. Именно через ваш сайт я на нее и вышла.
Что же касается билетов на чартер, то я летаю уже много лет, а с такой ситуацией столкнулась впервые. Обычно, когда присылают электронный билет, на нем обозначен обратный рейс. И можно ориентироваться, какой компанией и когда ты вылетаешь, а точное время узнавать непосредственно перед вылетом. Сейчас у меня в билете стоит дата обратного вылета - 4 января (???). И больше никакой информации. У нас маленький ребенок, нужно заказывать такси и "сдавать" апартаменты. Интернет работает очень плохо. Почта все эти дни  вообще не открывалась. При этом Авентура нам ничего не сказала - отсутствие информации о вылете я обнаружила случайно. Никаких обещаний прислать обратные билеты она не давала. Как нам быть в такой ситуации?

Оффлайн Goa Villa

  • goan
  • Сообщений: 132
  • Респектов: 16
  • GoaVilla
Ответ #45 : 05 Январь 2015, 17:05:48
Ирина,
Здесь надо смотреть на ситуацию в целом. Так как Вы не являетесь нашим клиентом, здесь сложно Вам что-то посоветовать. На сколько можно судить, Вам уже помогли – ведь Вы в Гоа.

Как быть? Отдыхать, ждать 9-го числа и летать регулярными авиарейсами.

Вы забронировали какие-то апартаменты неизвестно через кого и предъявляете здесь претензии. Ирина, Вы меня извините, но Ваше обращение не по адресу.

Оффлайн choco loco

  • goan
  • Сообщений: 158
  • Респектов: 34
Ответ #46 : 05 Январь 2015, 18:01:45
омг, как я понимаю менеджеров компании...
С клиентами на прямую не работаю, но по долгу службы приходиться вести разбор жалоб особо упертых клиентов, и на основе своего опыта могу с полной уверенностью заявить:Дмитрий Кобыш - мудак.
Таких мудаков развелось очень много в последнее время, это из той же оперы что и видео с мудаками которые качают права ДПСникам, и которых в этом же видео кладут мордой в пол и одевают наручники.
Этот особый сорт людей взращенный каким то непонятным мне веянием под названием "яжюрист", но на деле знание прав ограничивается нытьем на тематических форумах и сайтах отзывов. Нет нет, я ничего не имею против осознанной защите своих прав, но этот случай это просто сюжет для сериала в дневное время, что бы бабушки за сердце хватались при просмотре.
Не знаю всей специфики страны куда он собрался ехать, придумав кучу условий, от прочтения которых появилась улыбка на лице, а потом узнав цену которую этот мудак отдал, я просто угарел...
Тут недавно попалось видео, одного товарища который занимается ремонтом, так вот он тоже нарвался на такого же мудака, кто хочет при желании может посмотреть (это не реклама канала, я к нему не имею к нему никакого отношения, кроме как зрительского интереса) :
/>
« Отредактировано: 05 Январь 2015, 18:08:57 от Gumi »

Оффлайн Москвичка

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 2
Ответ #47 : 05 Январь 2015, 19:34:28
Для Don Pirelli.
"Со своей стороны,
Мы сделаем все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись и наши партнеры в России предлагали максимально качественный сервис.
Вы правы, подобные действия/бездействия со стороны партнеров ГоаВиллы недопустимы."

Сначала Вы написали это, потом от своих же слов отказались.  По результатам телефонных переговоров с вашими коллегами я поняла, что это обычная практика вашей работы.
 И, опять повторюсь, что Авентура работает с Гоа Вилла - это со слов вашего же менеджера.
Что касается заказа "непонятно у кого" - апартаменты я заказывала через Tripadvisor.com. Т.е. напрямую у хозяина. Нас прекрасно встретили, площадь квартиры огромная, бытовая техника новая. И все проблемы решаются на месте. И вышло это значительно дешевле, чем то, что мне предлагала тот же менеджер Гоа виллы Татьяна (или она к вам тоже никакого отношения не имеет?)
Формально вы тут действительно ни при чем, т.к. договор я заключала с Авентурой.
Но фактически ваша фирма выглядит в этой ситуации некрасиво, путая "показания" и постоянно отказываясь от своих слов. И даже от офиса в башне Федерация :))
Я бы в этой ситуации в первую очередь спасала доброе имя фирмы.



Оффлайн Goa Villa

  • goan
  • Сообщений: 132
  • Респектов: 16
  • GoaVilla
Ответ #48 : 06 Январь 2015, 08:54:11
Ирина, постараюсь пояснить.

«Максимально качественный сервис»
Когда Вы едите через агента, то решение многих проблем он берет лично на себя. НО. Это всё – для клиентов гоавиллы, а не для какого-то стороннего человека (не клиента), который получил от одного из менеджеров БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации и теперь думает что он пуп земли. Мы оказываем качественный сервис ТОЛЬКО нашим клиентам. Тем же, кто едет самостоятельно – это их личное дело, к нам это не относится.

Почитайте истории на форуме. Приведу пример, того что бывает когда Вы едите самостоятельно. Зачастую возникают ситуации, когда вы разбились на скутере; попали в аварию, в которой Вам никто не поможет; возникли проблемы с билетами и Вы остались на улице; хозяин не заполнили с-форму и к Вам пришел инспектор; попали в больницу и нужно получить страховку; утром случился сердечный приступ; украли все деньги и не у кого занять; потеряли паспорт; Вас элементарно обманули где-то на пляже – таких историй, которые с Вами могут приключиться – сотни и тысячи.  Индусы-хозяева будут от Вас открещиваться всячески, когда дело коснется чего-то серьезного. Исключения бывают, но это редкость.

«То Вы предлагаете помочь "надавить" на Авентуру, то говорите, что с ней не работаете»
Всё именно так. На туристическом рынке у нас достаточно хорошие знакомства со многими игроками рынка, конкурентами, агентствами. Ситуации бывают разные – сначала работаем, потом – не работаем. Но все равно все общаются на одном рынке, в одной сфере. Многие вопросы решаются одним звонком. Поэтому здесь нет ничего удивительного в данной формулировке. На тот момент мы с ними работали, но потом перестали. Или Вам еще в подробностях рассказать, почему мы перестали работать с одним агентом и стали работать с другими?

«Но лететь было очень неудобно»
На рынке есть агентства, в которых цена на билеты выше рыночной на 40-50%. Это достаточно серьезные и известные компании по авиабилетам. С ними – Вы платите цену на порядок выше и спите спокойно, билет будет заранее. Кому-то важно сэкономить и получить геморрой на свой зад, кому-то важно спать спокойно. Покупаете бизнес-класс и не мучаете себя вопросами.

«Я бы в этой ситуации…»
А зачем тогда помощь просите, раз все знаете и умеете? Советчиков тут предостаточно. Каждый знает, как надо работать. Каждый норовит научить другого. А толку то? Вы хотите прильнуть к их числу? Вставайте в очередь.

«Пожалуйста, помогите. Авентура  опять не пишет»
В этом вопросе больше помогать ВАМ не будем. Бесплатная помощь с нашей стороны и куча дерьма в ответ, передергивание фраз – меня такая перспектива не радует. У Вас очень много обвинений, хотя Вам право на это никто не давал. Гоавилла Вам услуги не оказывала.

Попросили бы по-хорошему – пожалуйста. А так, нет желания Вам помогать.

Оффлайн Москвичка

  • :)
  • Сообщений: 6
  • Респектов: 2
Ответ #49 : 06 Январь 2015, 12:15:43
Я уже поняла, что ваша тактика - постоянно уходить от ответа. Мне ничего от вас не нужно.


0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа