Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Ищу IT-шников живущих в Гоа и работающих по удаленке

Просмотров темы: 6181

Оффлайн krugl9shok

  • :)
  • Сообщений: 2
  • Респектов: 0
: 29 Октябрь 2014, 00:16:10
Привет, всем.
Сам я программист, подумываю о том, что бы на несколько месяцев перебраться в Гоа. Работать по удаленке.
Собственно, ищу таких же IT-шников, кто сейчас там или собирается так же ехать. Так как одному как-то не очень.
Хотелось бы снимать совместное жилье, соответственно с хорошим интернетом проводным. А то слышал, что интернет хоть и безлимит, но режут на 100..300 гб.
Соответственно еду не тусить несколько месяцев и ездить по экскурсиям, а преимущественно работать (аля как в Тайланд и тд ездят).
Однако хотелось бы по бюджету укладываться в максимум 500 долларов в месяц, так как я программист ещё молодой))
Собственно поэтому и вопрос, так как нужно жильё с очень хорошим инетом (от нескольких гб в день уходит). А снимать его с кем-то, кто занимается чем-то подобным (и если ещё имеет опыт такой работы) и дешевле и приятнее.


Оффлайн Scroodge

  • goan
  • Сообщений: 209
  • Респектов: 24
  • Буду в Гоа: ноябрь 2014 - март 2999
Ответ #1 : 31 Октябрь 2014, 22:43:46
от нескольких гб в день уходит
несколько гигабайт в день???!!!! Это не опечатка?
если не секрет - зачем в Вашей работе нужно столько трафика?

Оффлайн krugl9shok

  • :)
  • Сообщений: 2
  • Респектов: 0
Ответ #2 : 01 Ноябрь 2014, 00:56:25
Scroodge,
от нескольких гб в день уходит
несколько гигабайт в день???!!!! Это не опечатка?
если не секрет - зачем в Вашей работе нужно столько трафика?
Я не думал, что несколько гигабайт в день этом много.
Постоянно идет работа на уделенных компах. это много жрет.
Работа с удаленными базами данных. трафик уходит влет.
Вы пробовали целый день активно гуглить что-либо (а это надо постоянно)? На такую, казалось бы, мелочь тоже дофига уходит.