Пишу не для того, чтобы пожаловаться на судьбу, а для того, чтобы поделиться простым и действенным способом борьбы с безответственностью и наплевательским отношением к людям.
Краткое описание того, что было. 21 октября я должна была вылететь самолетом Air Arabia в Гоа с пересадкой в Шардже. В Москве посадка была по расписанию, но потом сидели в самолете 3 часа, после чего еще долго ждали на ветру и морозе автобусы, тащили на себе тяжеленные чемоданы от автобуса до отеля метров 500, долго стояли в узком коридорчике на регистрацию в гостиницу и поздно вечером заселились. Представитель Эйр Арабиа в Москве обещал, что покормят вечером и утром. Обманул. Вечером все покупали за свои деньги, т.к. «уже опоздали», а утром не должны были кормить, т.к., «еще не успели». Но вылет еще раз задержали и нас покормили. Вылетели, приземлились в Шардже и тут нас ждал очередной сюрприз: самолет только на следующий день в 11 вечера. Свободных номеров нет, ждали несколько часов. Поселили в комнатенке всемером, между раскладушками не пройти, только протискиваясь. После первого бунта выдали по одному полотенцу для рук и по одному для всего остального… на номер, т.е., на семь человек. Пошли скандалить, выдали на каждого. Пошли еще раз скандалить, выдали мыло-гель-шампунь. Пригрозили, что, если будем еще скандалить, поселят в номер на 10-15 двухярусных коек. Утром часть группы в 6 часов выселили из номера, запретили сидеть в холле отеля на удобных диванах. К сожалению, среди нас не было хорошо говорящего по-английски. И те очень удачно включали дурачков, мол, не понимаем, а переводчика нет. Кормили хорошо, не к чему придраться, но воды было мало, покупали за свои деньги. Когда я потребовала воды на всех, и сказала, что у меня нет денег покупать, демонстративно, достав деньги из своего кармана, мне купили воду. Это было последней каплей. Я придумала следующее. Купила белую футболку, выпросила на рицепшене маркер и написала «Air Arabia doesn*t respect their clients» и пошли фотографироваться у стойки транзита. Через 5 минут за нами бегом бежал представитель компании, и, как выяснилось, начальник аэропорта, попросили подождать, пока придет переводчик (есть, оказывается!), и началось самое интересное. И извинения принесли, оказывается, кто-то ошибся, и что все будут наказаны, кто не помогал нам; и тем, кого выселили утром предоставили ваучер в Випзал, где есть интернет, еда, душ, и удобные кресла; и воду в номер принесли; и пообещали не выселять нас из номеров до самой регистрации. Ну а мне даже подарили новую футболку, чтобы я больше не надевала эту. Вприлетели в Гоа 24-го, по расписанию, но на двое суток позже.
В любом случае, собираюсь подавать в суд, т.к., ну очень давно никто так меня не унижал. Не знаю, как это можно сделать, пока я здесь, в Гоа, но придумаю. Я не одна буду подавать, нас уже несколько человек. Если кто еще хочет присоединиться – будем рады. Если кто-то посоветует хорошего адвоката - будем признательны. Никому не желаю ничего подобного, но как вариант протеста и борьбы, совет может быть полезен. За перепост – спасибо. Всего всем доброго!