Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Приостановка деятельности и банкротство "Лабиринта" и других туроператоров

Просмотров темы: 114892

Оффлайн rom4ik_

  • (~'~)
  • Сообщений: 576
  • Респектов: 69
  • Краснодар
  • Буду в Гоа: Новый год 22-23
Ответ #560 : 16 Ноябрь 2014, 19:24:46
Не буду нахваливать Пегас,но ни разу задержки более чем на час- полтора не было,может просто повезло.


Оффлайн Kvin

  • goa dreamer
  • Сообщений: 42
  • Респектов: 10
  • Буду в Гоа: 2018
Ответ #561 : 16 Ноябрь 2014, 21:12:35
Вам просто повезло,в этом году летали с пегас(Nord Vind)-задержка 12 часов

pcVirus

  • Гость
Ответ #562 : 17 Ноябрь 2014, 11:58:49
В этом году попал с Пегасом (Nord Vind) на задержку 38 часов.

Оффлайн clavecula

  • goa dreamer
  • Сообщений: 39
  • Респектов: 6
  • Москва
  • Только собираюсь туда.
  • Буду в Гоа: зима 2015
Ответ #563 : 17 Ноябрь 2014, 12:07:51
Я прошу прощения, за свой вопрос. Но, как выбор туроператора влияет на задержку рейса.
Получается, что кто-то купил в надежном ТА билеты и вылетел вовремя на своей части самолета, а остальные нищеброды, которые поскупились на надежного ТА, до сих пор сидят в аэропорту и ждут, когда их огрызок самолета тоже стартанет.  ;D
Мне кажется, что обсуждать задержки рейса нужно применительно к перевозчику (авиакомпании), а не тете/дяде посреднику (ТА), которые всего лишь оформили документы на Вашу поездку.

pcVirus

  • Гость
Ответ #564 : 17 Ноябрь 2014, 12:12:11
Ну конечно, ТА, несет ответственность за тебя, и если задержка боле 10 часов, обязаны предоставить жилье. А не как нас выкинули в Аэропорту и живите там как хотите. без еды и воды.

Оффлайн clavecula

  • goa dreamer
  • Сообщений: 39
  • Респектов: 6
  • Москва
  • Только собираюсь туда.
  • Буду в Гоа: зима 2015
Ответ #565 : 17 Ноябрь 2014, 12:22:13
Ну конечно, ТА, несет ответственность за тебя, и если задержка боле 10 часов, обязаны предоставить жилье. А не как нас выкинули в Аэропорту и живите там как хотите. без еды и воды.
В соответствии со ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности» туроператор несет ответственность за действия поставщиков, которые оказывают услуги, входящие в туристский продукт. Вместе с тем, в соответствии с этой же статьей, туроператор не несет ответственности за действия поставщиков услуг, если есть специальные правовые акты, прямо предусматривающие их ответственность. В данном случае такие акты есть — это Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила, где предусмотрено, что в случае задержки рейса ответственность за весь имущественный и моральный вред, причиненный пассажиру, несет авиаперевозчик.

Оффлайн clavecula

  • goa dreamer
  • Сообщений: 39
  • Респектов: 6
  • Москва
  • Только собираюсь туда.
  • Буду в Гоа: зима 2015
Ответ #566 : 17 Ноябрь 2014, 12:24:42
Проще говоря, за задержку рейса ответственность несет авиаперевозчик, а не ТА.

Важно помнить, что действие Воздушного кодекса распространяется на все типы рейсов — и на регулярные, и на чартерные. Авиакомпания в любом случае обязана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг, а в отдельных случаях выплатить денежную компенсацию.
 
При любой задержке вылета авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:
•  предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
•  организовать хранение багажа.

Если задержка рейса более двух часов:
•  2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
•  прохладительные напитки.

Если задержка рейса более четырех часов:
•  горячее питание, при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов — в ночное время.

Если задержка рейса более шести часов:
•  разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);
•  организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.


Вот хорошая статья по данному вопросу.
http://profi.travel/news/173/details

Но больше всего нравится фраза:
Чартер не задерживается, чартер переносится…

Оффлайн xhide

  • goan
  • Сообщений: 227
  • Респектов: 16
  • Москва
Ответ #567 : 17 Ноябрь 2014, 12:29:17
Я так понимаю, что тут претензия в принципе к компании PGS International Limited, которая и туроператором владеет, и авиакомпанией.

Оффлайн Mrs. D'Souza

  • (~'~)
  • Сообщений: 1168
  • Респектов: 194
  • Мапса (Mapusa) - Красноярск
  • дважды мама ))
  • Буду в Гоа: Всегда
Ответ #568 : 17 Ноябрь 2014, 12:44:23
Здравствуйте,купила тур через ВТА .Кто-нибудь,что-нибудь знает, как поживает сей туроператор?

BTA очень надежный ТО. Все оплаты проходят всегда вовремя.

Оффлайн Mrs. D'Souza

  • (~'~)
  • Сообщений: 1168
  • Респектов: 194
  • Мапса (Mapusa) - Красноярск
  • дважды мама ))
  • Буду в Гоа: Всегда
Ответ #569 : 17 Ноябрь 2014, 12:45:42
Считаете Пегас надежная тур фирма? Вчера меня в офисе тоже в этом убеждали. Но цены там конечно ...

Пегас и Корал живее всех живых :) Это акулы нашего турбизнеса.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа