Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Приостановка деятельности и банкротство "Лабиринта" и других туроператоров

Просмотров темы: 114940

Оффлайн Тэтчер

  • goan
  • Сообщений: 136
  • Респектов: 23
  • Волгоград
Ответ #220 : 05 Август 2014, 11:11:42
Шери: "Думаю, есть разные взгляды на жизнь: юридический и человеческий. Я - уролог. (Не юрист)."

Мне прям стыдно стало что я юрист :-[


Оффлайн Just Cavalli

  • goa origin
  • Сообщений: 498
  • Респектов: 49
Ответ #221 : 05 Август 2014, 11:16:12
Заходил к другу в гости,неделю назад буквально.
Решили посмотреть Гоа на нг.
Везде путёвки начинались от 110 тысяч,и только у лабиринта путёвка стоила в районе 70 тысяч))
Друг сразу сказал-А вот и ещё один клиент на выход.
Всё-таки демпинг дело такое))
Ещё бабки шепчут,что и Тез Туру не долго осталось.

Оффлайн Шери

  • (~'~)
  • Сообщений: 6436
  • Респектов: 749
  • г.Конаково - г.Новокузнецк
Ответ #222 : 05 Август 2014, 11:20:48
Шери: "Думаю, есть разные взгляды на жизнь: юридический и человеческий. Я - уролог. (Не юрист)."

Мне прям стыдно стало что я юрист :-[
Оль, ты не переживай))  8))) Зато у меня половая жизнь, как у уролога(( >:( >:( >:( ( А ты, - по человечески  :D :-*)))

Оффлайн sanekk

  • goan
  • Сообщений: 248
  • Респектов: 6
Ответ #223 : 05 Август 2014, 11:21:15
Цитата
Комиссию перечисляют ТА в конце месяца по итогам отчета-сверки. До этого момента они денег за наши туры не получают,только после того, как услуга будет оказана. Тебе и другим пострадавшим никакой услуги не было оказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неправда.
В цену, которую вы видите на таких сайтах как турбокс и иже с ними, в цену заложена комиссия агенства. И если вам кто то предлагает дороже, это вобще развод жестокий.
И мы, ТА, перечесляем оператору уже убрав свои 10-15 % (кто как долго с этим оператором работает).
Так что ваша комиссия лежить в ТА. Приходите и забирайте