Полезное
Гоа - общая информация

Подготовка к поездке в Гоа


Путь в Гоа и обратно

Транспорт в Гоа и Индии

Жилье в Гоа

Жизнь в Гоа

Разное

О сайте / контакты

Дорожная стратегия по-индийски (полезное о езде на байке по Индии)

Просмотров темы: 45473

Оффлайн Brunter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1003
  • Респектов: 188
  • Россия, Москва
  • Константин!!! А что, имею право...
Ответ #10 : 01 Июль 2013, 00:54:43
А на практике всё очень весело.
Всегда виноват иностранец! Чтобы вы ни делали, какая бы ситуация не сложилась, но платить за транспортное средство оппонента и ущерб его здоровью будете вы, причем тройную (как минимум!) цену от внутрииндийского прайса. Если приедут полицейские, вы ещё будете платить полицейским, независимо от ситуации на дороге. Оппонент ДТП тоже будет им платить из ваших денег, которые он с вас поимеет.
Самый приемлемый выход из ситуации - требовать от хозяина вашего байка наличия страховки, и при ДТП вызывать хозяина байка на тёрки. Он ещё сможет как-то снизить сумму, которую вы будете платить оппоненту. Но обойтись фразой "обращайтесь в страховую, вот номер", не выйдет полюбасу.

Ах да, ещё маленькое дополнение!  ;D ;D ;D
Если произошло ДТП в населенном пункте и вам непосчастливилось сбить пешехода, то 99% гарантии, что вы узнаете, что такое "bamboo-massage" в исполнении нескольких десятков разъяренных местных жителей с палками.
Осторожненько, тихой сапой, клаксоном постоянно би-би!


Оффлайн Brunter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1003
  • Респектов: 188
  • Россия, Москва
  • Константин!!! А что, имею право...
Ответ #11 : 01 Июль 2013, 01:06:23
Полезное дополнение отдельным топиком, чтобы Роман мог его перенести или скопировать куда надо потом.
Железное правило при езде на мотоцикле: при пересечении вашего пути с собакой (кошкой, курицей, etc.) даже не пытайтесь затормозить, выполнить экстренный маневр объезда (с коленочкой, мгновенной перегазовкой и сбросом на две передачи вниз, ога). СБИВАЙТЕ! Даже не думайте, просто сбивайте и всё! Масса мотоцикла вместе с бикером достаточна для того, чтобы ударом животное просто отбросило в сторону, без изменения траектории движения мотоцикла.
Я три раза сбивал собак без каких-либо последствий для мотоцикла и себя. При этом, все собаки остались живы (переломы заживут). А вот знакомый индиец, всю жизнь проведший на байке, ехавший с молодой женой, попытался резко объехать выскочившую собачку. Результат - разбитый в хлам байк, тяжелые травмы у него и у жены, плюс испуганная собачка.

Зы. Это правило к коровам не относится (смотреть учебник физики). :)))

Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1099
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #12 : 01 Июль 2013, 01:29:31
Brunter, весьма спорное "правило".

На легком скутере даже собаку средних размеров сбивать опасно. А оценить ее размер не успеете.
Так что по возможности лучше отрулить либо максимально сбросить скорость.

Оффлайн Brunter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1003
  • Респектов: 188
  • Россия, Москва
  • Константин!!! А что, имею право...
Ответ #13 : 01 Июль 2013, 02:08:38
Brunter, весьма спорное "правило".

На легком скутере даже собаку средних размеров сбивать опасно. А оценить ее размер не успеете.
Так что по возможности лучше отрулить либо максимально сбросить скорость.

Воооот! А специально для "внимательных" там везде написано: МОТОЦИКЛ!
На скутере максимальная скорость не должна превышать 50 кмч, а в черте населенного пункта ещё меньше. Это если хотите доехать из пункта А в пункт Б целыми.

Оффлайн Ma4ete (Павел)

  • goan
  • Сообщений: 221
  • Респектов: 7
  • Северное Гоа
  • easy ride, free ride
  • Буду в Гоа: уже здесь =)
Ответ #14 : 01 Июль 2013, 02:19:41
Всегда виноват иностранец! Чтобы вы ни делали, какая бы ситуация не сложилась, но платить за транспортное средство оппонента и ущерб его здоровью будете вы, причем тройную (как минимум!) цену от внутрииндийского прайса. Если приедут полицейские, вы ещё будете платить полицейским, независимо от ситуации на дороге. Оппонент ДТП тоже будет им платить из ваших денег, которые он с вас поимеет.
а почему так жестко  :o ? Зачем тогда страховка, если она не работает ?
И эта-если просто свалить с места ДТП-будет ли розыск или еще какие действия ? Ну и сопутствующий вопрос-езда без номеров по-российски с транзитами в багажнике мотика-как с этим в Индии ?
Железное правило при езде на мотоцикле: при пересечении вашего пути с собакой (кошкой, курицей, etc.) даже не пытайтесь затормозить, выполнить экстренный маневр объезда (с коленочкой, мгновенной перегазовкой и сбросом на две передачи вниз, ога). СБИВАЙТЕ! Даже не думайте, просто сбивайте и всё! Масса мотоцикла вместе с бикером достаточна для того, чтобы ударом животное просто отбросило в сторону, без изменения траектории движения мотоцикла.
честно говоря я бы тоже поспорил. У меня опыта не было к счастью, но знакомый мотоциклист раза 3 сбивал собак (ну такое вот фатальное невезение  ;D ) и всегда падал с серьезными последствиями. Ездит на вполне серьезных мотиках типо литровой сузуки SV или хыжира, соответственно вес у них вполне приличный-под 200 кг

Оффлайн knezevolk

  • (~'~)
  • Сообщений: 1099
  • Респектов: 303
  • Санкт-Петербург
  • Буду в Гоа: Май 2023
Ответ #15 : 01 Июль 2013, 02:25:42
Воооот! А специально для "внимательных" там везде написано: МОТОЦИКЛ!

Да даже на мотоцикле.
Возможно, вам везло и собак вы задевали боком. Но вот если случится ее в буквальном смысле переехать - сомневаюсь, что последствия будут приемлемыми.

Оффлайн Roman

  • (~'~)
  • Сообщений: 22963
  • Респектов: 2369
  • Москва
Ответ #16 : 01 Июль 2013, 02:53:26
а почему так жестко   ? Зачем тогда страховка, если она не работает ?
Ключевой момент там не "страховка", а "иностранец")) Для индийцев она должна работать. Хотя, слышал, что в случае не слишком больших повреждений, они предпочитают в страховую не обращаться, а ремонтировать за свой счет, так как иначе возрастает стоимость последующей страховки. А вот то, что иностранец всегда виноват, увы, действует не только в Индии, но и во многих других азиатских странах.

Как пример, описание вот такой ситуации, там же и про дтп:
- Осторожно! Индийские таксисты делают подставы байкерам (явление, к счастью, не слишком распространено, но тем не менее, случается)

Оффлайн Ma4ete (Павел)

  • goan
  • Сообщений: 221
  • Респектов: 7
  • Северное Гоа
  • easy ride, free ride
  • Буду в Гоа: уже здесь =)
Ответ #17 : 01 Июль 2013, 04:37:35
Как пример, описание вот такой ситуации, там же и про дтп:
- Осторожно! Индийские таксисты делают подставы байкерам (явление, к счастью, не слишком распространено, но тем не менее, случается)
мда, походу на Гоа в некоторых случаях как у нас в 90-е...
Вообщем я так понял что надо либо сваливать при ДТП либо если не получилось-пугать адвокатами.
Остается вопрос с номерами-можно ли ездить без них и что за это будет ? Либо просто грязью залепить, как вариант.

Оффлайн travelmate2413

  • (~'~)
  • Сообщений: 1771
  • Респектов: 381
  • москва
Ответ #18 : 01 Июль 2013, 08:41:52
Brunter, knezevolk, при неизбежном столкновении надо учитывать три позиции. скорость транспортного средства, какое у вас транспортное средство (скутер, мотоцикл, его вес), и конечно то с чем вы сталкиваетесь. разные комбинации этих составляющих дают разные рекомендации.
соглашусь с Brunter, в том что если вы едите на мотоцикле со скорость 50 км и перед вами выбегает собака то, лучше не дергаться а держать крепко руль, стараться максимально снизить скорость без заноса и быть готовым к удару.
а вот если ваша скорость запредельна и перед вами грузовик то поступать надо иначе.

Оффлайн Brunter

  • (~'~)
  • Сообщений: 1003
  • Респектов: 188
  • Россия, Москва
  • Константин!!! А что, имею право...
Ответ #19 : 01 Июль 2013, 11:52:28
Да даже на мотоцикле.
Возможно, вам везло и собак вы задевали боком. Но вот если случится ее в буквальном смысле переехать - сомневаюсь, что последствия будут приемлемыми.

Один раз удар был касательный, в афедрон. Два раза бил в середину цели. Один раз это было ночью, с 50 кмч, собака выскочила из придорожных кустов и попыталась перепрыгнуть улицу перед моциком, но не успела. Я в тот раз даже понять ничего не успел, тень мелькнула, БАХ!, руль чуть дернулся, собака улетела обратно в тот же куст, из которого выскочила, а я так и ехал.
Тут ведь штука какая, если перед ударом попытаться затормозить передним тормозом, будет полная потеря управляемости и если в момент удара руль дернется в сторону, 100% будет падение.
Если перед ударом затормозить задним тормозом, тогда падение может быть, а может и не быть, поскольку блокировка заднего колеса не влияет на прямолинейность траектории движения, просто движение становится неконтролируемым, при попытке крутить рулем, байк начинает вращаться только вокруг своей оси, без изменения первоначальной траектории.
А если не тормозить вообще, или успеть убрать тормоз непосредственно перед ударом, тогда сохранится контроль управления. Руль при этом дёргает, да, его надо крепко держать, но если колеса не заблокированы, это мгновенно нивелируется. Конечно, почти все тормозят перед ударом, это такой рефлекс непобедимый. Но, надо бороться, надо! :)
Ну и, естественно, мы сейчас говорим про Индию, скорость больше 80 кмч не будет, в среднем 60 кмч. Если лететь на пластиковом спортбайке 140 кмч, то тут уже ничего не поможет, законы физики не обманешь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Метки темы: мото, транспорт, Индия
Cсылка для форумов:

Ссылка html:
Метки: [смотреть все] | популярные:
авиабилеты (53) Анджуна (10) Арамболь (12) безопасность (21) бюджет (9) Вагатор (9) виза (32) водительские права (9) вопросы новичков (21) впечатления (60) выбор места (44) где купить (16) гестхаусы (96) гоатранс (20) Дели (22) деньги (19) дети (11) достопримечательности (40) еда (28) ехать или не ехать (11) животные (9) жилье (117) здоровье (19) индийцы (17) Индия (46) инструкция (18) история (11) климат (19) культура (11) маркеты (20) медицина (11) Морджим (8) мото (26) музыка (20) Мумбаи (22) отчет (62) Палолем (14) пати (34) пляжи (51) погода (22) поезда (22) полиция (15) природа (13) путешествия (43) работа (13) развод (13) рассказ (84) русские (9) такси (15) торговля (14) транспорт (55) форты (11) фото (79) хиппи (13) цены (30) чартеры (22) что взять (17) что посмотреть (55) язык (8)

Путеводитель Гоа